RG65 в России

egor-mav

Здравствуйте, а есть у кого-нибудь чертежи лодки изготовление которой описывает denis karelskiy?

9 days later
BelMik

Проясните пож-ста! в правилах по RG65? задал вопрос на сайте RG65.ru пока тишина.

3.2.1 В каждой части корпуса, не должно быть углублений более 0.3 см, которые определяются относительно центральной оси корпуса лодки
Поясните популярно, что этот пункт означает, что за углубления?

4.2.1 Руль должен располагаться в линии центра корпуса, и перемещаться только по одной оси, вертикально относительно линии центра корпуса, и не должен выходить за внешние границы корпуса.
Я понял, что ось руля не может иметь отклонений влево в право относительно диаметральной плоскости, но может иметь наклон в корму или в нос, или строго должна быть вертикально, если вертикально, то отностительно чего, какой линии?

5.1.2 Индикатор направления ветра (флюгер) не отделим от парусной установки.
Поясните, что это означает?

5.2.1 Никакая часть парусной установки, расположенной по центру лодки, не может выступать за края палубы лодки
Опять не понятно, а в случае отклонения парусов, они тоже не должны выступать за корпус? что не должно выступать?

Простите за вопросы начинающего.

Pietari

Наконец-то кто-то заметил ,что сайт ,посвященный лодкам RG65 ,не популярен в народе . Все вопросы по правилам, к тому ,кто их опубликовал , надо бы их литературно подкорректировать .
Вы задаёте практически “пионерские” вопросы , правила Всех классов в своей основе одинаковы , написаны по шаблону.
Углубления- это про всякие туннели и реданы , про флюгарку непонятно, почему её нельзя снимать , про перо (руль) просто- постоянно закреплен и не выступает за габарит корпуса при любом угле отклонения , с парусным вооружением тоже самое, при выбранных парусах, все должно быть в габаритах корпуса. Особо не зацикливайтесь на правилах.

BelMik
Pietari:

Углубления- это про всякие туннели и реданы

В правилах все должно читаться однозначно, про углубления, в других классах не встречал, а кокпит это не углубление? зачем этот пункт правил вообще, ну написали бы, что реданы и тоннели не допустимы.
Метры RG65 поясните пож-ста.
А есть, более нормально переведенные правила, по которым гоняются Российские спортсмены?

Pietari

Правила международные, оригинал для судей на английском языке .Российские правила или в неудачном переводе или вольный пересказ международных .Вывод: учите язык вероятного противника.
По поводу углублений и всяких там реданов и брызгоотбойников - чемпионские лодки имеют достаточно развитые углубления , вопрос в том как мерить , и зачем ? Не зацикливайтесь на правилах , стройте лодки и участвуйте у регатах !

BelMik
Pietari:

Не зацикливайтесь на правилах , стройте лодки и участвуйте у регатах !

Можно потратить уйму времени, материалов, постороить лодку, а в результате она будет в чем-то не соответсвовать правилам, так почему бы не написать внятные правила, это ведь значительно легче, чем построить лодку. Или в России нет RG65? по правилам?

Pietari

Есть "хорошие " правила на mm-sailing.ru.

BelMik
Pietari:

Есть "хорошие " правила на mm-sailing.ru

Про эти я знаю, и уже имею ММ. Хочется RG65, неужели тут тоже нет действующих спортсменов RG65, никто толком правил не знает, так что ли?
Т.е. в России нет класса RG65? Зачем было создавать одноименный сайт?

внп125

По моему, даже в таком дубовом переводе, правила класса достаточно понятны. Так что стройте лодку и особо не заморачивайтесь. Если хочется уж совсем свободы , то существует еще " RG - 65 open", хотя и чисто шестьдесят пятый дает достаточно простора для творчества. Все ограничения в правилах можно, по большому счету, выразить одной строкой : длина, площадь паруса, руль и рангоут в положении ДП не должны выступать за габарит корпуса. Все. Да, забыл, кранец и его размеры. Вот теперь действительно все.

BelMik
Bolshoy:

Олег вас правильно послал на сайт ММ, только адрес не выдал

Спасибо! Ну хоть там, более менее внятный перевод.

7 months later
anmis
denis_karelskiy:

по чистоте поверхности получилось почти шедеврально ( но нет предела совершенства)

Если не очень большой секрет, что использовали для декоративного слоя? Какая смола и разделитель?

boyarintsev

Не думаю, что на 65 требуются какие то супер материалы.Корпус данной модели три слоя стеклоткани 0,1 мм и смола Larit (может неправильно написал)
Грунт два компонента -белый и даже не окрашена .
.

anmis

Хотелось узнать, что использовали в качестве прозрачного декоративного слоя.

boyarintsev

Это карбоновый винил для покрытия автомобилей…
.

14 days later
opi_44

Hallo Boyarintsev
мне надо быстрый контакт.
Пиши мне личная сообшения (если я могу ответить на ЛС) или пиши на майл ub-foren@arcor.de.

Большое спасибо.

Улли

13 days later
Bolshoy

Прикольно, это Эксплорер от Джойсвэй. (Explorer Joysway) с адаптированным носом - кранец приделали.
Интересно они купили у Джоя лицензию или просто стырили? 😁

2 months later
svetoteni

Получил вчера посылочку с ХК-Европа, очень приятная яхточка. Всё встаёт на своё место, качество материалов на высоте. Инструкция на английском, и сложные места гугл переводит несколько туманно, но разобраться можно. Вероятно, будь у меня опыт работы с парусным вооружением - собрал бы уже целиком, а так застрял на стаксель-гике. Очень уж не хочется напортачить…
И ещё - место под приёмник штатно не предусмотрено. Крепление рамы исполнительных механизмов - дышит, Большой люфт в приводе руля (исправимо). Посадку мачты в степс тоже хотелось бы поплотнее. Паруса - майлар 50 микрон. Цельнокрой, но пузо само выходит.
В общам, радует))))