RG65 в России

Pietari

Правила международные, оригинал для судей на английском языке .Российские правила или в неудачном переводе или вольный пересказ международных .Вывод: учите язык вероятного противника.
По поводу углублений и всяких там реданов и брызгоотбойников - чемпионские лодки имеют достаточно развитые углубления , вопрос в том как мерить , и зачем ? Не зацикливайтесь на правилах , стройте лодки и участвуйте у регатах !

BelMik
Pietari:

Не зацикливайтесь на правилах , стройте лодки и участвуйте у регатах !

Можно потратить уйму времени, материалов, постороить лодку, а в результате она будет в чем-то не соответсвовать правилам, так почему бы не написать внятные правила, это ведь значительно легче, чем построить лодку. Или в России нет RG65? по правилам?

Pietari

Есть "хорошие " правила на mm-sailing.ru.

BelMik
Pietari:

Есть "хорошие " правила на mm-sailing.ru

Про эти я знаю, и уже имею ММ. Хочется RG65, неужели тут тоже нет действующих спортсменов RG65, никто толком правил не знает, так что ли?
Т.е. в России нет класса RG65? Зачем было создавать одноименный сайт?

внп125

По моему, даже в таком дубовом переводе, правила класса достаточно понятны. Так что стройте лодку и особо не заморачивайтесь. Если хочется уж совсем свободы , то существует еще " RG - 65 open", хотя и чисто шестьдесят пятый дает достаточно простора для творчества. Все ограничения в правилах можно, по большому счету, выразить одной строкой : длина, площадь паруса, руль и рангоут в положении ДП не должны выступать за габарит корпуса. Все. Да, забыл, кранец и его размеры. Вот теперь действительно все.

BelMik
Bolshoy:

Олег вас правильно послал на сайт ММ, только адрес не выдал

Спасибо! Ну хоть там, более менее внятный перевод.

7 months later
anmis
denis_karelskiy:

по чистоте поверхности получилось почти шедеврально ( но нет предела совершенства)

Если не очень большой секрет, что использовали для декоративного слоя? Какая смола и разделитель?

boyarintsev

Не думаю, что на 65 требуются какие то супер материалы.Корпус данной модели три слоя стеклоткани 0,1 мм и смола Larit (может неправильно написал)
Грунт два компонента -белый и даже не окрашена .
.

anmis

Хотелось узнать, что использовали в качестве прозрачного декоративного слоя.

boyarintsev

Это карбоновый винил для покрытия автомобилей…
.

14 days later
opi_44

Hallo Boyarintsev
мне надо быстрый контакт.
Пиши мне личная сообшения (если я могу ответить на ЛС) или пиши на майл ub-foren@arcor.de.

Большое спасибо.

Улли

13 days later
Bolshoy

Прикольно, это Эксплорер от Джойсвэй. (Explorer Joysway) с адаптированным носом - кранец приделали.
Интересно они купили у Джоя лицензию или просто стырили? 😁

2 months later
svetoteni

Получил вчера посылочку с ХК-Европа, очень приятная яхточка. Всё встаёт на своё место, качество материалов на высоте. Инструкция на английском, и сложные места гугл переводит несколько туманно, но разобраться можно. Вероятно, будь у меня опыт работы с парусным вооружением - собрал бы уже целиком, а так застрял на стаксель-гике. Очень уж не хочется напортачить…
И ещё - место под приёмник штатно не предусмотрено. Крепление рамы исполнительных механизмов - дышит, Большой люфт в приводе руля (исправимо). Посадку мачты в степс тоже хотелось бы поплотнее. Паруса - майлар 50 микрон. Цельнокрой, но пузо само выходит.
В общам, радует))))

Dìsw
svetoteni:

Получил вчера посылочку с ХК-Европа, очень приятная яхточка. Всё встаёт на своё место, качество материалов на высоте. Инструкция на английском, и сложные места гугл переводит несколько туманно, но разобраться можно. Вероятно, будь у меня опыт работы с парусным вооружением - собрал бы уже целиком, а так застрял на стаксель-гике. Очень уж не хочется напортачить…
И ещё - место под приёмник штатно не предусмотрено. Крепление рамы исполнительных механизмов - дышит, Большой люфт в приводе руля (исправимо). Посадку мачты в степс тоже хотелось бы поплотнее. Паруса - майлар 50 микрон. Цельнокрой, но пузо само выходит.
В общам, радует))))

Что за яхточка, название?

svetoteni
Dìsw:

Что за яхточка, название?

Сообщение 138 в этой теме.
А фото сделаю, чуток осталось разобраться с приводами и придумать куда приёмыш прятать.

Bolshoy

прилепи его на липучку к палубе изнутри.

27 days later
svetoteni

Ну, в общем, есть чем поделиться после опытов с Аффинити.
Во-первых, несколько роликов на Ютьюбе дают полное впечатление. Вот тут, к примеру. Если просматривать видео и делать паузы - можно разглядеть детально настройки и даже шкотовую проводку. Кстати, стаксельный шкот я пустил по-другому, спрямив его путь.
Во-вторых, первое впечатление не обманчивое. Или в коробке - действительно хорошая инструкция, или Т.Дрейер действительно хорошо написал, а Володя хорошо перевёл статью о настройках парусов - но если бросить стики - пароход идёт строго по прямой в довольно крутом бейдевинде, при порывах - хрестоматийно приводится. На полных курсах - рыскает. С чего бы?
В-третьих, шкотовая лебёдка - не мечта. И даже не средний класс. Вот здесь на примере DF это обсуждается более чем наглядно. В конце диапазона лебёдка замедляет ход и появляются рывки. Недоверие есть к этому компоненту.
В-четвёртых, комплект “А” прекрасно работает при довольно сильном ветре - метров 10 в секунду. Крен, конечно, чрезмерный, но курс держит, управляется. Страха за модель нет.
В-пятых. Час покатушек при сильном ветре - и подтягивай все регулировки заново. Ну, то есть в хлам. Вот не знаю - это такелаж обтянулся или шнур в узлах “ползёт”? Если второе -то печально. Ещё час при слабом ветре - всё осталось “как было”. Буду смотреть…
Да, кстати. Нельзя не отметить изумительное видеопособие Тимура Кишибаева по сборке DF . Поскольку DF - практически Affinity и есть (разница в парусе), то китайцы Тимуру, считай, должны)))).
Выводы.

  1. Удовольствие буду растягивать до ледостава, похоже)))
  2. Пока неспешно строится ММ - быстренько сварганю ещё один RG-65, возможно, в дереве, поуже в корпусе, с седловатой палубой, под свинг.
  3. Ну, а в следующем году - уже полноценный сезон.