RG65 в России
В общем то данное сообщение нужно было бы поместить в разделе “Рыбацкие байки”, но чего нет, того нет. Тем более оно непосредственно касается моей яхты. Да простят меня модераторы. Сегодня на меня напали. точнее на яхту. Прямо посреди озера. Нагло и цинично. Целых два раза с интервалом 10-15 минут. Впечатление было такое, что рядом рухнул кирпич. Причем с большой высоты. Первый раз даже яхту отбросило. Бешеный сазан какой то попался. Просто других крупных рыб на озере не водится. Может он и не нападал, грелся себе на солнышке, увидел проплывающую рядом вкусняшку и решил поймать. Может быть. Но выглядело все это как целенаправленное нападение. Уже собираясь уходить (батареек оставалось на час с мелочью - решил оставить на воскресенье) увидел в метрах 25-30 от берега два силуэта (помост метра два над водой, видно хорошо). Вот они , вражьи субмарины, лежат на перископной глубине, греются. Посчитав предыдущие нападения наглой провокацией и нарушением моего суверенитета решаю идти на таран. Полным ходом иду к ним. Из за порыва ветра промахиваюсь метра на полтора. Проскочив вперед метров на пять резко разворачиваюсь и продолжаю атаку. Есть попадание! Яхта аж подпрыгнула на месте. Все, агрессор наказан, можно собираться. Весь вечер было хорошее настроение, даже не смотря на то, что пол часа простоял на жд переезде. PS. Сазаны у нас на озере умные- на удочку не ловятся.
Сегодня попробовал погонять на море. Самое удивительное- жена не возмущалась, что трачу драгоценное дачное время. Ветер- примерно между слабым и средним, ровный, дул как по линейке. Длина и высота волны соизмеримы с размерами яхты. Сильная килевая качка съедает минимум половину скорости, при такой болтанке экипажу настоящей яхты нет никакой необходимости искать зеленых человечков- вот они, все на виду. Были проблемы с разворотом- встает в левентик , а там хоть застрелись. Ни в право, ни влево. Полностью растравливал паруса и ждал пока хоть куда то повернет, чтобы начать движение. Да, по направлению ветра. Дуло почти параллельно волне. Когда разобрался что почем стало просто не интересно. По мне лучше на озере с непонятным ветром разбираться. Что особенно не понравилось- метрах на ста лодка просто теряется на фоне волн. А на озере ухожу к противоположному берегу, практически не различаю в каком положении яхта находится относительно меня, но я не теряю ее из вида. Опреснять надо сразу, как достал из воды. Через пол часа подсохшая соль смывается с трудом. Как то так.
Здравствуйте, а есть у кого-нибудь чертежи лодки изготовление которой описывает denis karelskiy?
Проясните пож-ста! в правилах по RG65? задал вопрос на сайте RG65.ru пока тишина.
3.2.1 В каждой части корпуса, не должно быть углублений более 0.3 см, которые определяются относительно центральной оси корпуса лодки
Поясните популярно, что этот пункт означает, что за углубления?
4.2.1 Руль должен располагаться в линии центра корпуса, и перемещаться только по одной оси, вертикально относительно линии центра корпуса, и не должен выходить за внешние границы корпуса.
Я понял, что ось руля не может иметь отклонений влево в право относительно диаметральной плоскости, но может иметь наклон в корму или в нос, или строго должна быть вертикально, если вертикально, то отностительно чего, какой линии?
5.1.2 Индикатор направления ветра (флюгер) не отделим от парусной установки.
Поясните, что это означает?
5.2.1 Никакая часть парусной установки, расположенной по центру лодки, не может выступать за края палубы лодки
Опять не понятно, а в случае отклонения парусов, они тоже не должны выступать за корпус? что не должно выступать?
Простите за вопросы начинающего.
Наконец-то кто-то заметил ,что сайт ,посвященный лодкам RG65 ,не популярен в народе . Все вопросы по правилам, к тому ,кто их опубликовал , надо бы их литературно подкорректировать .
Вы задаёте практически “пионерские” вопросы , правила Всех классов в своей основе одинаковы , написаны по шаблону.
Углубления- это про всякие туннели и реданы , про флюгарку непонятно, почему её нельзя снимать , про перо (руль) просто- постоянно закреплен и не выступает за габарит корпуса при любом угле отклонения , с парусным вооружением тоже самое, при выбранных парусах, все должно быть в габаритах корпуса. Особо не зацикливайтесь на правилах.
Углубления- это про всякие туннели и реданы
В правилах все должно читаться однозначно, про углубления, в других классах не встречал, а кокпит это не углубление? зачем этот пункт правил вообще, ну написали бы, что реданы и тоннели не допустимы.
Метры RG65 поясните пож-ста.
А есть, более нормально переведенные правила, по которым гоняются Российские спортсмены?
Олег очень правильно ответил на все вопросы, про углубления это относительно днища, а флюгарки и ставятся и снимаются и нет проблем.
www.facebook.com/photo.php?fbid=1722051598021511&s…
вот современные яхты.
Правила международные, оригинал для судей на английском языке .Российские правила или в неудачном переводе или вольный пересказ международных .Вывод: учите язык вероятного противника.
По поводу углублений и всяких там реданов и брызгоотбойников - чемпионские лодки имеют достаточно развитые углубления , вопрос в том как мерить , и зачем ? Не зацикливайтесь на правилах , стройте лодки и участвуйте у регатах !
Не зацикливайтесь на правилах , стройте лодки и участвуйте у регатах !
Можно потратить уйму времени, материалов, постороить лодку, а в результате она будет в чем-то не соответсвовать правилам, так почему бы не написать внятные правила, это ведь значительно легче, чем построить лодку. Или в России нет RG65? по правилам?
Есть "хорошие " правила на mm-sailing.ru.
Есть "хорошие " правила на mm-sailing.ru
Про эти я знаю, и уже имею ММ. Хочется RG65, неужели тут тоже нет действующих спортсменов RG65, никто толком правил не знает, так что ли?
Т.е. в России нет класса RG65? Зачем было создавать одноименный сайт?
По моему, даже в таком дубовом переводе, правила класса достаточно понятны. Так что стройте лодку и особо не заморачивайтесь. Если хочется уж совсем свободы , то существует еще " RG - 65 open", хотя и чисто шестьдесят пятый дает достаточно простора для творчества. Все ограничения в правилах можно, по большому счету, выразить одной строкой : длина, площадь паруса, руль и рангоут в положении ДП не должны выступать за габарит корпуса. Все. Да, забыл, кранец и его размеры. Вот теперь действительно все.
Олег вас правильно послал на сайт ММ, только адрес не выдал 😃 Всё по RG65 тут forum.mm-sailing.ru/viewtopic.php?f=17&t=743
Олег вас правильно послал на сайт ММ, только адрес не выдал
Спасибо! Ну хоть там, более менее внятный перевод.
😃 я старался
по чистоте поверхности получилось почти шедеврально ( но нет предела совершенства)
Если не очень большой секрет, что использовали для декоративного слоя? Какая смола и разделитель?
Хотелось узнать, что использовали в качестве прозрачного декоративного слоя.
Hallo Boyarintsev
мне надо быстрый контакт.
Пиши мне личная сообшения (если я могу ответить на ЛС) или пиши на майл ub-foren@arcor.de.
Большое спасибо.
Улли
Хоббикинг подключился hobbyking.com/…/__89508__HydroPro_Affinity_RG65_Ra…