RG65 в России
Проверил, вернее очередной раз доказал, что РЖ хороша для марофона в NNS-H. На соревнованиях в этом классе в Москве в рамках ЧР гонял свою вне конкурса- все гонки выиграл у более крупных по размерам и парусам яхт, а если еще посчитать гандикап…
Так что думайте.
Уважаемые коллеги! Мне кажется, что пришло время внимательнее посмотреть на гоночную яхту RG65. Больше тридцати стран успешно строят, или покупают эту модель, соревнуются переделывают DF…
С уважением.
У себя в Новосибирске в мае проводили Кубок Сибири по парусным яхтам: RG-65 - было 6 яхт и MM -было 11 яхт…
В классе NSS-H в существенном выигрыше модели класса ММ , у нас из 21 яхт 1 и 2 место заняли именно ММ…
Так, что не важно как там у Вас в Европейской части страны, у нас в Сибири постепенно развиваем малые яхточки не участвующии в Чемпионах …
ПРИВЕТ ВСЕМ.поддерживаю тему яхт.скоро сам стану владельцем DRAGON FORSHE. поэтому советую поступить как В.Дрючков-Большой-Питерскому товарищу взять на себя распростронение класса DF- и RJ-65.продавать детали -комплектующии-проводить ОПЕНЫ и т.д.и когда все устаканится -вот тогда можно говорить о выделении отдельных классов-ММ-DF-RJ. СТРАНА БОЛЬШАЯ-много желающих-моделистов-сочувствующих-нет возможностей ездить…лично хотел поехать в ПИТЕР-18 т.р. Ч.Р в Москве-16 т.р. за месяц 34 р-где ВЗЯТЬ. А мне советуют на сайте- НЕ СКУЛИ.с ув. Алекандр Амбаров.
Вот уж не думал, когда создавал тему, что модели разных классов будут сравнивать с RG65. И если это ко мне- не собираюсь торговать деталями DF.
Мне очень нравится эта яхта и я уже начал строить себе модель.
Я хотел обменяться опытом постройки и т д.
Опыт есть пишите нет оставим эту тему, примерно так.
Всего-то нужно сделать отдельный сайт или только форум на русском языке, посвященный RG 65 во всех его модификациях. Торговать запчастями это другой вопрос. Можно этим жить, а можно как я - иметь небольшой запас и делиться им по номиналу (за что купил).
На этом форуме есть отдельная тема по Dragon Force. rcopen.com/forum/f69/topic325267
привет всем .просто кому то нужно заниматься -продвигать вид яхт.лучше это будет конкретный представитель к которому любой спортсмен может обратится с вопросом покупки-настройки -регат.как то так с ув. Александр.Вот у меня дети в моделке строят FOOTY как базовую модель яхты -а дальше -ВСЕ-только внутри кружковые запуски по теплой погоде -забрали домой.прощай модель.
РЖ-65, как и ДрагонФорсе могут спокойно существовать паралельно, что они успешно делают в той же Англии, где начали раскручивать ДФ…
Надо ко всему относиться спокойно и доброжелательно.
Автор темы, хороший организатор и пропогандист, так что с успехом может не напрягаясь раскрутить интересуемый им класс проводя по нему соревнования, тем более в РЖ-65 спокойно вписывается и ДФ… Ведь он это делает в ММ и ДФ…
Успехов.
…Правила совсем пустяковые -длина 650 +/- 0,5
высота мачты 1100 над уровнем палубы, площадь парусов 2250см2.
И всё остальное творчество, особенно в зимнее время.
С уважением.
Длинна резины у носа: 0,5 см ± 0,1 см
Радиоуправление:только 2 функтионы
Мачты и гики макс. 12 мм.
Весы, obmery, материалы, фигура парусов итд. как вы любите.
Да, много место за идейи.
Я не знаю, что будет. Часто я читал, что немного спотсмены желают, что DF будет монотип за RG65.
Ulli
Пётр спасибо за объективную оценку, ты строишь модели самостоятельно поэтому поймёшь моё желание сделать красивую игрушку.
Денис, выскажу своё мнение относительно формы и матрицы.
Для того чтобы сделать супер корпус, лёгкий, с чистой поверхностью под покраску лучше сделать матрицу.
По позитивной форме придётся много поработать над отделкой корпуса а если строить две, три модели матрица практически окупится.
Rg65 модель очень лёгкая, вес корочки корпуса колеблется от 50 до 75 грамм. Это называется культура веса!
У тебя есть возможность заехать ко мне на работу с болванкой , покажу свою.
телефон 8 911 843 9257
Я был поражён как развит класс RG65 и в Европе и в Северной и Южной Америке.
Сотни разных проектов и классика и распашонки.
Старт класса RG65 был в Южной Америке (1950???). Сперьва чем G65 и позже с управлением RG65. В Германие спрерва RG65-open. Мы быстрее хотели начинать этую классу.
Сперьва тоже могли ехать с RG65, MM, Basic (70 sm) и Fortune 612. Может быть, что Rainer Blank стартовал RG65 в Европе. Перьвы щампионат Германии 2003?
Вот интересная яхта вес зашкаливает.
www.facebook.com/photo.php?fbid=10152187678121880&…
Свинг с качелями! Вес 60 грамм.
…akamaihd.net/…/10384935_314169118744075_158220310…
Как это работает:
Лодка построенная по чертежам выше:
Александр а корпуса из какого материала?
Какой-то тонкий (1,5-2мм) пластик из Строителя. Но не пористый винил.
понравилась картинка.
…akamaihd.net/…/1743550_769295579798718_3752797503…
А вот и корпус, построенный по чертежам выше.
Причем, по-моему, уже третий даже. [/URL]
Не люблю выступать критиком… но… корпус собран неаккуратно, шпангоуты как ребра торчат!
Тем более для ТРЕТЬЕГО корпуса.
Посмотрим, на сколько это скажется на ходовых качествах. Сильно - вряд ли.
много, много полезной информации:
plus.google.com/+AndreasHoffmann24/posts