Болталка о яхтах

Maximys

Вот почему когда человек выбирает себе (в моём случае первую) яхту, то все считают что он сразу будет участвовать в соревнованиях? Я просто хочу узнать как каждая яхта себя ведёт на воде и выбрать для себя оптимальный вариант. А то что ПиАр лучше или хвост длиннее мне всё равно!

ukr30

Гоняешься на соревнованиях, или просто ходишь- одно и тоже, надо получать удовольствие, а не бороться с яхтой, чтобы она хоть как-то пошла…😦
А для этого надо брать, или делать хорошее, а это дорого.
Если хотите получить негатив от парусных яхт, покупайте дешевые модели…, хотя и там есть исключение- МикроМагик…😁

Maximys

И снова переливание из пустого в порожнее и никакой конкретики! С начала яхта хорошая, теперь бороться с яхтой, чтобы она хоть как-то пошла…??? Дешевые плохие, дорогие хорошие, а дорогие это сколько??? для всех это разные суммы!

svetoteni
  1. В нынешней российской реальности - возможность приобрести Аффинити - подарок судьбы. Именно как первую яхту.
  2. Критерии отнесения яхты к хорошим или не очень - есть дело чисто субъективное. Кому надо вертлявость, кому прямолинейность, кому белую, кому чёрную. Китайцы ОЧЕНЬ хорошо подумали когда выбирали модель. В классе RG65 сделать что-то лучше - надо ОЧЕНЬ постараться.
  3. Яхты группируются в классы. Микро-микро ( футик), МикроМагик, RG65, пешки, метры. Есть просто игрушки - но про н х здесь вообще не принято разговаривать - возможность соревноваться - это очень большая ценность. Выберите класс по силам, по душе, выберите модель - и вперёд.
    Лично я первой спустил на воду Аффинити - считаю очень удачно поступил. Рекомендую, но не настаиваю.
    rcopen.com/forum/f69/topic370296/41
    Вот, можете почитать что бывает, когда яхта недостаточно продумана и недостаточно тщательно изготовлена.
Denis33

Всем привет, друзья!
Вроде как цена на аффинити и дрэгон форс не сильно отличаются.
Чем руководствуются при выборе из этих двух?

Denis33

Хороши, чертовки!
Вот бы еще “собутыльника” найти под это дело )))

Владимир, прошу высказать свое мнение касательно трех метровок: дрэгон флайт, сивинд от киошо и ragazza от пробоат. Что вы думаете о них?
Друзья, прошу всех высказаться.
Спасибо!

александр_амбаров

привет Денис. не знаю насчет 65 см яхт найдешь ли ты собутыльников но в Астрахани Ермаковы рулят в Ешках и Мках.-нашел бы их спросил. вопросы может сами и ушли. вопрос стоит о соревнованиях или просто о яхте -что бы была… 65 см яхта не популярна у нас…будем так говорить-клубный вариант для любителей… класс Ф5С-МОНО подразумевает их участие но на данный момент нет кворума для участия в Российских чемпионатах. в Петербурге пытаются наладить соревнования по Драконам но и там ссоры из за переделок… полазий на сайте… с ув. Александр
насчет метровок- у меня переделанный WINDSTAR. для меня ходит хорошо. на России -посмотрю…

Denis33

Александр, вечер добрый!
Я сам больше склоняюсь к метровику, исключительно для покатушек.
был стоковый вояджер (еще первый) - катал его с удовольствием, понимая, что его нужно доводить до ума.
сейчас хочу метр, чтобы ездил из коробки (пока что я больше эксплуататор, чем моделист), да и доча подросла уже - “собутыльник” есть )))

Bolshoy

Оба дракона (65 и 95) создали англичане под свои нужды. Т.е. под постоянно сильный ветер.
Сивинд хорошая яхта для отдыха и красивая и достаточно быстрая. Но давно снята с производства. А может их опять продают?
Регацца и пробот - не в курсе, врать не буду.
В Астрахани Ермаковы занимаются не только Метром и эМкой, но и МайкроМэджиком, а также дайвингом 😃

Для Александра. Не скрещивай F5-C и F5-mono. Это разные классы.

chapaur

Да уж! Ежели человек совсем “ляму не имеет” чтобы попытаться настроить, второй раз он эту лоханку на воду не понесет.
Я сам из покупных видел немного на воде, но сделал вывод, что “самопальные” лучше. Поэтому мог бы из готовых порекомендовать только ММ.

Bolshoy

Водоём шикарный!
Паша, а у нас (в Благе) не “ляма” говорили, а “тяма” - “совсем тямы нет” (не соображает ничего) 😃

chapaur

Да как ни назови, все едино ясно, о чем речь.

ukr30

Покупая вот такие красивые модельки, какой кайф можно получить от такого…😮
Многие смотрят скептически на порой невзрачные самоделки и не думают, как они преображаются на воде за счет хороших ходов…😲
У меня “Боссу” более двадцати лет, покраска года изготовления, штопанный и перештопанный, но на воде я всегда им любуюсь…
Многим форы по сей день дает

svetoteni

Максим из Подольска -не впечатляйтесь. Изначальный посыл - правильный, будете заказывать - так с евросклада - это много дешевле. А дальше сами разберётесь - кайфа от чего больше простые покатушки или соревнования.

ukr30

В 1973 году в Черкассах по окончанию Чемпионата СССР провели общее собрание со всеми желающими по подведению итогов соревнований. Мне тогда было 15 лет, мне тоже было интересно и я там был.
Один выступающий не зная правил постройки яхт (тогда были только прямоходы, радио-яхтами еще и не пахло…) заявил- что это за яхты, ни лееров, ни кнехт, ни киповых планок…, все это фигня… Ему тяжело было объяснить, что модель яхты- это гоночный снаряд, где нет ничего лишнего…
Сейчас появилось много классов на все вкусы, чем хотите, тем и занимайтесь. Даже в России сделали класс куда можно всунуть покупные “недоделки”, но никто на соревнования не приезжает, даже местные москвичи. Вы много спорите, что можно купить, некоторые советуют что лучше… Вы объединитесь, как МикроМагики и вам будет с кем по интересам воочию пообщаться, поспорить, сравнить.
На основе ваших покатушек, что-то выработать общее…

Maximys

Так не все же сразу профессионалами становятся! Возможно меня ждёт то же что и на видео с Ангелом 920, ничего страшного “мелкие заусенцы доработаем напильником”, за тем настроим методом проб и ошибок а там уже может и руки под яхту “выпрямятся”. С тем что всё покупное (особенно не дорогое) не доведённое до ума и плохого качества - категорически не согласен.

ukr30

Да, для вас начинающих и отдельный класс по интересам создали…
А на счет профессионалов, то у нас их нет, все любители, просто некоторые долго гоняются…