Болталка о яхтах
Покупая вот такие красивые модельки, какой кайф можно получить от такого…😮
Многие смотрят скептически на порой невзрачные самоделки и не думают, как они преображаются на воде за счет хороших ходов…😲
У меня “Боссу” более двадцати лет, покраска года изготовления, штопанный и перештопанный, но на воде я всегда им любуюсь…
Многим форы по сей день дает
Максим из Подольска -не впечатляйтесь. Изначальный посыл - правильный, будете заказывать - так с евросклада - это много дешевле. А дальше сами разберётесь - кайфа от чего больше простые покатушки или соревнования.
В 1973 году в Черкассах по окончанию Чемпионата СССР провели общее собрание со всеми желающими по подведению итогов соревнований. Мне тогда было 15 лет, мне тоже было интересно и я там был.
Один выступающий не зная правил постройки яхт (тогда были только прямоходы, радио-яхтами еще и не пахло…) заявил- что это за яхты, ни лееров, ни кнехт, ни киповых планок…, все это фигня… Ему тяжело было объяснить, что модель яхты- это гоночный снаряд, где нет ничего лишнего…
Сейчас появилось много классов на все вкусы, чем хотите, тем и занимайтесь. Даже в России сделали класс куда можно всунуть покупные “недоделки”, но никто на соревнования не приезжает, даже местные москвичи. Вы много спорите, что можно купить, некоторые советуют что лучше… Вы объединитесь, как МикроМагики и вам будет с кем по интересам воочию пообщаться, поспорить, сравнить.
На основе ваших покатушек, что-то выработать общее…
Так не все же сразу профессионалами становятся! Возможно меня ждёт то же что и на видео с Ангелом 920, ничего страшного “мелкие заусенцы доработаем напильником”, за тем настроим методом проб и ошибок а там уже может и руки под яхту “выпрямятся”. С тем что всё покупное (особенно не дорогое) не доведённое до ума и плохого качества - категорически не согласен.
Да, для вас начинающих и отдельный класс по интересам создали…
А на счет профессионалов, то у нас их нет, все любители, просто некоторые долго гоняются…
Очередной пиар продукции Joysway?
Мне за Вас как-то неловко, коллега…
Да, Петя, объяснись! 😁 Может ты на англичан клятых подрабатываешь? Марк тебе просто фунтов отстёгивает, а Майк запчастей за так высылает? А уж Джон снабжает тебя секретными парусными профилями и майларом? 😁
Они сами с усами…😉
От помощи их не отказался бы, но…😦
А если серьезно, то копался в нете и нарыл… Многие ведь ищут, чтобы за них все решали, вот им и помогаю…
Вроде управляются, обратно способны вернуться…- в общем, лучшее из худшего.😁
А поболтать?
Некоторые видели мою старую “десятку” в Таганроге…, теперь она выглядит так-
мандарин созрел! 😃 Она же желтой была?
Смотри чей номер на борту и имя…, делал бы под себя - покрасил бы в желтый, мне этот класс не интересен, делаю себе новую “эмку”, деревянную…😁
Возникло пару вопросов: 1. На сколько я понял в rg65 есть 3 размера парусов “A” большие, “В” средние и “С” маленькие. Они ставятся в зависимости от силы ветра (“А” от х до х метров в секунду и тд) под конкретные ветра или я это не так понимаю? 2. Каким образом определять что батарейки в яхте пора менять (в самолетах с литиевыми аккумуляторами стоят пищалки, как пищалка сработала то пора на посадку) тут как это определять а то так яхту можно упустить и придётся за ней плавать.
- Вы можете использовать любой комплект не зависимо от силы ветра . В грубом приближении , в сильный ветер парус максимально разрешенной площади будет стремиться принять горизонтальное положение и вектор его тяги будет направлен куда то в сторону зенита , а не туда куда вам надо . Парус меньшей пощади будет иметь меньшую тягу(а может и нет) , но она будет направлена в нужном для вас направлении из-за меньшего крена .
- Мне акка. хватает на 2-3 покатушки .
Припоминаю, для себя, очень яркий случай по поводу комплектов парусов. С утра в Армовире, где проходили соревнования, задул довольно свежий ветер, и большинство поставили комплект В, а кое кто, всё таки комплект А. И только один парнишка поставил комплект С. Его лодка с такой лихостью обошла всех “неваляшек”, что все стали судорожно менять паруса, но так и не разу не догнали его. По поводу же акков, то ежели разговор об покатушках, тогда как на самолёте ставьте пищалку. Лишняя весовая нагрузка здесь не кретична. Для гонок же желательно иметь несколько запасных комплектов, чем тяжелее ветровая нагрузка, тем чаще меняешь акки.
Коплект под ветер - это гоночная тема. Там да, от точного подбора зависит результат. А в плане покататься - “С” будет нужен когда продирающий до костей ветрюга погонит домой.
На предмет напруги на батарее - я что, один такой счастливый, имея Flysky + iA6B - вижу на экране пульта вольты “там” и “тут”? 2750 всё удовольствие))))
Насчет аккумуляторов: много лет использую NiMh 2400 (на Ф5Е), на десять гонок вполне хватает.
На предмет напруги на батарее - я что, один такой счастливый, имея Flysky + iA6B - вижу на экране пульта вольты “там” и “тут”?
Да напряжение и на передатчике и на приемнике+ уровень помех… Считаю эту аппу самой оптимальной с точки зрения Цена-качество ( у приемника iA6B к тому-же два “усика” антенны и соответственно более лучший прием)…
Запуски яхты в проруби- лучшее средство от похмелья…
С наступившим Новым годом!!!😃😁