Болталка о яхтах
Вы имеете ввиду испарения во время покрытия лаком, или вредные вещества выделяются после высыхания лака?
Когда изделие уже покрыто яхтенным лаком то могут быть испарения вредные для живого организма, поэтому покрывают снаружи яхту, а внутри каюты уже другим составом
А как насчёт нитролаков? К примеру Цапонлак? Как эти лаки воду держат? У кого-нибудь был опыт применения на судах?
У цапонлака тоже есть свои заморочки, так после первого слоя достаточно пары часов, а последующие придётся наносить через 2-3 дня. По крайней мере я так работаю с этим лаком.
Это не проблема. У меня как раз три дня между ночными сменами. Главное как он с водой будет? Не потрескается или еще чего?
Если правильно заливать, то будет держать и не пропускать воду…Приёмники проливал, проблем нет…
Да, и главное, Цапон лак, должен быть Цапон лаком, а не подкрашенный лак но-нэйм…
Купил однажды такое дерьмо на рынке, ох и налюбился отмывать…😈
В Петровиче покупал. А как определить, настоящий цапон или нет?
А как определить, настоящий цапон или нет?
Хароший вопрос…
Умеешь задать…
Не отвечу брал , под “Мамай клянусь!”, брал под “Сам таким мажу!”, вариант, “Ещё с тех времён, с завода свиздил…”
В “Чипе и дейле” брал, понравился, от гостя с юга, без наклейки, просто зелёная жидкость с характерным запахом.
С завода- расслоился,сам мажу- потрескался, чиповый вааще моча молодого поросёнка.
Тут брат, лотерея…
Спасибо. Скорее всего определился. Буду покрывать цапонлаком, вроде бы у меня нормальный. Оттенок на дереве мне нравится.
Для стендовой модели подойдет.
Буду покрывать цапонлаком
Может, на чём-то попробовать?
Для стендовой модели подойдет.
Цапонлак воду не держит? Какой лак можете порекомендовать?
Помогите новичку с выбором аппаратуры для Joysway Red Focus
Цапон отлично держит воду, зачем человеку голову морочить, можно конечЬно и другими средствами…
Можно просто заморочиться поиском, и первое что получим…
rcopen.com/forum/f71/topic79002/11
На слове герметизация выдаёт кучу вариантов…
Паш, ты думаешь я не мониторил тему? Раньше, в школьные годы просто покрывал корпуса деревянных резиномоторок, либо маслеными красками, либо нитро, а сейчас очень большой выбор разных лаков. Когда задавал здесь вопрос, думал люди просто поделятся своим опытом. Типа того: “я покрыл деревянный корпус таким-то лаком, результат отличный!”
Когда изделие уже покрыто яхтенным лаком то могут быть испарения вредные для живого организма
Вот Роман написал, что яхтенные лаки вредны даже после высыхания, следовательно для меня они не пригодны. Значит буду пробовать цапон.
А чем не устраивает обычный автомобильный? Вполне нормальный лак. Правда несколько вонючий при нанесении, но ведь не вечно же. И воды не боится.
Это какой такой автомобильный? Можно ссылку или фото баночки. И сколько времени сохнет?
yandex.ru/images/search?text=автолак акриловый
Выбирай любой
Крыл яхтовым душевую в деревне, шоб не облезла, 4 год стоит, как новая и никаких воней.
leroymerlin.ru/…/lak-yahtnyy-glyancevyy-neomid-2-l…
Как я понял, хотят покрыть фанерный корпус, который будет касаться воды часов 2-5 в году в лучшем случае, если будет касаться вообще, а остальное время пылиться в кладовке…
Для этого их можно промазать любым лаком, БФ-2, 4, 6- они экологично-чистые, даже тупо пропитать воском, или парафином…
У меня “деревяшки” гоняются в сезоне немного дольше, на следующий год делаю две новые дедевянные лодки, я тупо пойду в мастерскую к автомобилистам и мне там покрывают деревянные корпуса двухкомпонентным акриловым лаком и я не парюсь- как он травит моих сотрудников на работе при покраске…, я приношу на работу корпуса уже покрашенные, чтобы их только отполировать…😁
Я всю малярку делаю у себя на работе - по субботам народ расходится по домам рано и можно спокойно заниматься покраской. За воскресенье успевает проветрится, так что претензий не возникает. Пользуюсь только двухкомпонентными акриловыми красками (лаками). На спреях один раз обжегся и второй раз на те же грабли наступать не собираюсь.