Болталка о яхтах

Soling
falcoo:

то можно просто швырнуть приемник внутрь корпуса

Оно, конечно, можно. Но, не прилично так.
Не исключены заливы водой. (Всяко бывает ). Так что желательно приемник повыше и герметизировать его как следует.
В старую бытность один из моделистов постоянно шокировал зрителей. На подготовке к старту невозмутимо доставал из кармана пачку презервативов и тщательно упаковывал в них приемник. Все, понятно, на глазах почтенной публики. 😃
Еще тонкость… если корпус углепластиковый, что модно стало, хотя не понятно зачем такой. В нем приемник просто оглохнет.

falcoo

ну да, ятоже так давно пробовал с “Сенчури”. но только один раз упаковал в изделие и все. это сыграло со мной злую шутку. смазка вымылась и высохла, резина затвердела и стала ломкой. Действительно, вышеописанные действия не лишены смысла )

ukr30

Не знаю, кто и как, я гоняю яхты с 1976 года, за это время кучу всего перепробовал. Придерживаюсь двух вариантов размещения приемника-

  • под палубой в нише, или липучкой, без всяких кульков и шариков, презики к ним тоже относятся.
  • последний- отдельная герметичная капсула.
    Но тут скорее вопрос задавался по размещению антенн 2.4 приемника под палубой…
    Если корпус пластиковый, или пластмассовый, то можно устанавливать унтенны под палубой в подклеенных к палубе трубочках, Если углепластиковый, то в трубочках торчащих из палубы, или крышки люка, где спрятан приемник…
внп125

Если есть возможность, то желательно иметь несколько приемников на один передатчик - перекидывать приемник с одной модели на другую как то не очень удобно, да и таскать с собой кучу аппаратур тоже не подарок. У меня на Футабе установлен блок на 2.4 через переключатель - 2.4 на ФСР 35, 70МГц на Ешке. НА ФРСкай собираюсь прикупить пару - тройку приемников. Есть пара запасных приемников на 2.4 на Футабу, но, честно говоря, не очень нравится как работает Короновский блок - у всех приемников один и тот же глюк - надо пару раз щелкнуть выключателем, иначе он не видит передатчика. Пока лежат без дела.

falcoo

Ну “Корона” давно была известна своей своевольностью. еще лет 5 назад у друга был комплект “короновский” на 2.4. Так он с ней намучился и больше не хочет ).

Я в итоге, думаю себе “Спектрум” поставить, так как и летаю обычно на нем. У них вроде как есть специальные приемники ДСМ2-совместимые, но для наземной/водной техники.

SERGY

Наверное это приходит с возрастом. Устал от скоростных катамаранов и катеров, понял что созрел для парусной яхты. Очень понравилась Seawind от Kyosho, но вот незадача в Москве ни в одном из магазинов нет её в наличии и ничего путного, что случилось, куда всё пропало? Гуру яхт, что посоветуете, тащить из за бугра с нехилой переплатой за доставку? Или что то подобное искать на Хобби Кинге?

карабь

На гроте видна буква “А” и в заголовке ролика она же и фигурирует со словом “VANE”, видимо их местный класс яхт. Похож на класс “D-10”, который у нас перестал культивироваться.

Wolf

Спасибо.
А так забавный класс, Прям драгрейсинг какой то. 😃

Dìsw
SERGY:

Не для соревнований!

Ешки рулят, или можно спросить у профессионалов, которые участвуют в соревнованиях

внп125

Прямоходы, судя по авторулевому. У нас уже давно не культивируются.

falcoo

Такова природа человека, ему всегда интереснее чем-то управлять непосредственно, пусть даже и по радио. Так и отходят всякие прямоходы, корды, таймерки и свободнолеты, которыми занимаются только особо заинтересованные ими преверженцы. Большинству, при расцвете и повсеместном распростарнении радио, это уже малоинтересно.
Как-то общались мы со старым авиатором-кордовиком вовремя совместного распития. Беседа стала напоминать скорее воспоминания о “теплом ламповом звуке”, или а-ля “бездушная цифра убила пленку” со вставками типа “а вот раньше было…”, “да вы так никогда не сможете сейчас”. Что характерно, сам летает уже только на радио и на кордах отказывается.
Так вот, к чему это я. Подобные “неуправляемые” классы будут все дальше и дальше потихоньку отходить, оставаясь исключительно спортивной дисциплиной. ну опять же, за исключением той небольшой части, кого “конкретно вставит” от этого. Все естественно )

Я вон сам, прикупив радиояхту, если бы ее не было, а была бы возможность лишь купить/собрать/построить “прямохода” подобного типа, еще бы 10 раз задумался, надо мне оно или нет ) а так - точно знаю, что надо.

карабь

Прямоходы тем хороши, что приучаю чувствовать поведение лодки и оценивать ветровую и водную обстановку. Лучше не придумаешь класса для школьников, но руководители кружков, если сами не занимаются парусными моделями, надух его не переносят.

ukr30

Прямоходы интересный класс, со своей изюменкой, но в них основная проблема- подбор моделей. Нужны пара лодок в которых по два человека на подборе… и понимающих, как правильно подбирать. У меня не Чемпионате республики один раз в первой же гонке корпус катамарана на подборе разбили о борт лодки и все, год работы накрылся…
А сколько времени отбирается на подвозе…
А на такой акватории, как у англичан, можно спокойно гоняться- сам подбираешь… Старты можно делать каждую минуту. Потому они по сей день их и культивируют.

ukr30

Последние сборы сборной СССР в прямоходах- 1984г. в Кишеневе.

vvv=
Юричъ:

Попалось видео о прямоходах.

Это которое на предыдущей странице ? 😃😃😃