Micro magic
Так, собираю паруса, вопросы:
- Фал грота(название по интрукции) Это просто ниточку колечком завязать, продев её в парус и стеньгу?
- если вязаться к хомутам на гиках как показано на чертеже я ведь получу по сути несъёмную мачту… Этого бы не хотелось, с одной стороны хомут, с другой петелька ниточки, внутри гик. Как это снимать? На фотках француза видел что он металлические скобочки в хомуты вставляет, это по моей теме или он это для другой цели делает?
- зачем продевать ванты через кольцевой винт и натягивать талрепом между крючком и шурупом вкрученным у крышки если можно просто талрепы на вантах натянуть?
Всем здравствуйте!!! Вот и я стал счастливым обладателем ММ! Сегодня начну потихоньку собирать.
Собрал как смог. Сегодня в пол пятого гдето буду на андропова испытывать. Попробую не утопить 😃
Крепление шкотов к гикам сделал как у француза: в хомуты вставлены дужки металлические, на них рыболовные карабинчики, а на шкотах просто петельки сделаю 😃
Так, собираю паруса, вопросы:
- Фал грота …
- если вязаться…
- зачем …
По пунктам
- Так точно. Можно прикупить большой карабин, вместо фала.
- Вот здесь надо проявить всю свою смекалку и фантазию 😃 И взависимости от целей (надо снимать, не надо снимать) крепим такелаж.
Сам буду делать как у француза 😃 - вот это мне тож не понятно, но работает. На втором ММ сделаю проще - без завода на винт
Удачных испытаний! 😃
Всем здравствуйте!!! Вот и я стал счастливым обладателем ММ! Сегодня начну потихоньку собирать.
Надеямся увидить в своих дружных рядах на воде! 😃
Яхточка прямо бегает по воде 😃 при том что я понял что налажал при сборке 😃
Испытания длились гдето час и на выходе имел внутри корпуса влажное днище 😦 Воды мало, высохла в машине за 10 минут, она оказалась както “размазана” по днищу но всё равно искать дырку буду, теперь буду в ванной нагружать и оставлять минут на 30-40, потому что при погружениях на пару минут всё оставалось сухим.
Ещё сегодня фотки мне принесут покажу что я с парусом сделал, грот явно перетянут между угловым креплением к гику(там где прям в хомут) и помоему четвёртым бугелем если считать снизу. Как устранить эту некрасивость и при этом не ослабить парус до состояния трепыхающейся тряпочки не понял 😦
Нв вскидку.
Не натянута передняя шкаторина грота.
Влага размазанная… мож просто конденсат?
Вопрос про рулевое.
Веревочные тяги делал?
Если да, то как они себя проявили? Нормально рулится? 😃
Тяги верёвочные, сравнить к сожалению не с чем но никаких огрехов в их работе не заметил, отзывается прекрасно.
Течь нашёл, плохо проклеена сторона колодца ближняя к лючку, сейчас залил УХУ Пластом, сверху ещё акрилитом замажу до кучи 😃
С невставленным килем не текло а с ним сразу затравило 😦 ну и ладно, не проблема это.
Шкаторину подтянул, вроде поровнее стало, но видно будет только на ветру, там и подрегулирую.
Теоретический вопрос такой: как правильно выставить наклон гика грота? 😃
😃 Правильно по чертежу 😁
А вообще в зависимости от силы ветра.
Наклон гика определяет пузатость паруса.
Чем сильнее ветер, тем пузатость должна быть меньше.
Давай уже записывайся в наши ряды! 😃
чёрт, 10 минут придумывал себе желаемый номер и так и не смог отличиться оригинальностью 😦
А позавчера вообще финиш был, в сбербанке на карточку оформлял бумажки, надо было контрольное слово для карточки придумать, так я его тоже 10 минут придумывал. хорошо что девушка работник отошла и я не особо смущался 😃
Дырки все заклеил вроде, осталось придумать как это всё теперь перевозить, потому что в собранном виде в машине не очень удобно 😦 Наверное позаимствую конструкцию из соседней ветки какуюнибудь, какую не решил ещё.
Я просто в багажник собранную лодку ложил и вёз 😃
А номер, да хоть 01 😃
А я на родной подставке за водительское сидение ставил на пол и по москве тоже ничего, но неудобно если на дачу поеду.
В багажник хорошо если у тебя по багажнику не катаются всяческие огнетушители и прочие часы с кукушками. Ещё ящик с инструментами на поворотах иногда из угла в угол переползает причём не зависимо от скорости и угла поворота 😃 то переползает, то нет 😃 вообщем боюсь я туда лодку класть, пока склоняюсь к варианту “папочка для лодочки” там удобно и парус крепить и подвязать просто сделать к чему всё чтоб не спутывалось. Осталось определиться с материалом причём по признаку доступности 😃 потому что в том же ОБИ листового пластика или оргстекла нет по определению, либо фанера либо металл 😦
Пластик листовой есть в магазине для рекламы на Бауманской.
Если интересно, поищу адрес.
Сам не нашёл ничего конкретного. на бауманке нашёл тока одну контору которая делает наружную рекламу но продают ли они материалы не нашёл, может не они, поэтому если не очень сложно я был бы рад иметь их координаты, благо из универа зайти туда по дороге домой не проблема 😃
Да, да, это они 😃
Вчера попробовал лодочку в 6-8м/с ветер… тяжко, надо либо паруса спецовые либо вообще не вылезать на воду в такую погоду… и опять придётся дома экспериментировать, воды поднабрал 😦 опять немного но всё равно плохо.
Есть подозрение что течёт сам лючок. Хотя лодку там так колбасило что в брызгах она была вся 😦 вообщем буду ковыряться, ещё у меня проблема к которой не знаю как подступиться, походу нужна нормальная маленькая качалка на парусную серву, эта на сильном ветру прокручивается на серве 😦 Качалка стоит неродная от моих цифровых микросерв, но из родных ничего не подощло для прикручивания к парусной качалке 😦 буду городить огород.
В такой ветер нужен штормовой комплект с уменьшенной высотой грота.
Какая серва у тебя на парусе?
нашел уже какая 😃
Неее, для HS у меня нету ничего.
А еще про люк. Нада резинку селиконом смазать.
В настоящее время, в секции Micro Magic, идет работа по созданию чертежей различных вариантов парусов для ММ. От штилевого до штормового. По задумке будет 5 типоразмеров не считая стандартного, который будет считаться максимально возможным, к установки на ММ, парусом.
Чертеж будет комбинированным, т.е. по данным чертежам возможно изготовление плоского паруса, плоского паруса с “карманом”, “пузатого” паруса, “пузатого” с “карманом”.
По моему мнению, для изготовления штормового комплекта парусов, не обязательно мучиться, и делать “пузатые” паруса. А вот делать его из целого куска или все же склеивать из нескольких, тут нужно подумать.
P.S. Извините, а что такое HS? Хайтек что ль? Если да то у меня много различных качалок именно под Хайтек (стандарт). Это на всякий случай.
Вот посмотрел, действительно Хайтек, и у меня действительно есть качалки. Так что можно огород не городить.
За качалку буду премного благодарен 😃 Сегодня опять испытывал и понял что силиконовая смазка(нашёл в багажнике автомобильный спрей для уплотнителей) действительно решает 😃 час катания на довольно силдьном ветре и даже липучка аккумулятора сухая 😃
В воскресение собираюсь на андропова подъехать, и по этому поводу возник вопрос(как всегда наверное дурацкий):
Где писать номера написано на сайте, а вот требования к шрифтам не нашёл, а также не нашёл Чем эти номера нарисовать 😃 думаю тупо подкладывая под парус напечатанные на бумажке цифры рисовать банальным чёрным маркером…
Именно так за бугром и рисуют 😃
А вообще тема поднималась здесь
По размерам шрифта есть в правилах.
Возник вопрос! Прикреплял ли кто бульб к килю двумя штырями, как показано на чертеже, или оставлял только на клее? Заранее спасибо!