Micro magic
В запчастях каталога ММ появились энти самые блоки. shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2418
Я себе заказал запасные.
Там какая-та высокопрочная пластмасса с большим коэф. скольжения.
За 5 Евриков нафик скольжение не нужно.
Если хотите скольжения, и вариант с рыболовными карабинами не катит, хотя все лодки именно карабинами шкоты таскають, то купите за 30 рублей оснастку для скользящего поплавка. Собственно тот же карабин на одном конце бронзовая втулка, шкот по ней как по маслу кататься будет, а есть еще такая же приблуда только вместо бронзовой втулки там фторопластовая пласмаска. Главное по диаметру не прогадать.
Все-же тяжко мне кажется, ей приходится…
GWS BBMG 6 кг. обычно только наполовину работает. Но выручает частенько в силу своих возможностей 😃
Нафик марафет! 😲
И так красавица!
Нанеси номер и хватит
Свободные номера смотри тут (синенькие во второй колонке).
Если в первом десятке, то лучше через 0 (04 или 08) это типа по правилам маркировки, но не обязательно.
Ждем 24-го!
Готовлю памятный вымпел и призовые как обычно!
Если не против, занесу тебя вот сюда
тока с номером определись
Нафик марафет! 😲
Действительно, пока нафиг. Тем более, что времени свободного нет.
И так красавица!
Угу. Паруса стоят вообще идеально! Не то что на TrueBlue (по крайней мере, на моём экземпляре)
Нанеси номер и хватит
Чуть не забыл. Это самый главный вопрос на данный момент. А есть ли готовые циферки? Или самому резать придётся?
Ждем 24-го! Готовлю памятный вымпел и призовые как обычно!
Теперь, после официального приглашения от самого Гуру “Мелких Волшебников”, собираюсь с удвоенной силой!
Если не против, занесу тебя …
Конечно же не против. Пусть будет № 14.
Спасибо.
Номерки были в наличии у ДимДимыча. Надо поискать у него в папочке 😃
В позапрошлый раз 10-ку собрали для Юры 😃
Да у труБлю паруса поставить идеально это надо извратиться 😃
Грот я еще не делал новый, а на стаксель надо топенант ставить.
Чуть не забыл. Это самый главный вопрос на данный момент. А есть ли готовые циферки? Или самому резать придётся?
Самый простой способ это нанести номер спиртовым черным фломастером. На строительных и любых рынках продается по 10 руб за штуку.
К примеру в ворде (но лучше в кореле или илюстраторе) рисуем свой номер, увеличиваем до 60 мм, “заливаем”, и распечатываем. Подкладываем под парус и сверху рисуем, можно по линейке номер.
Знак класса распечатываем PDF файл, и так же наносим на парус.
Вроде все!
Удачи. Ждем на старте!
Знак класса вырезается из родной наклейки (из набора) и приклеивается. 😃
😢 Плачу… Своего плюсика-пузатика режу… Плачу и режу. Такой куцый получается… 😢
Ты чего там режешь!!!
Если киль, то и поделом. Остальное не трогай! 😃
Ты чего там режешь!!!
Если киль, то и поделом. Остальное не трогай! 😃
Да килёк давно уже обрезан и облегчен. Мачту на 10 см обрезал, паруса… 😢
Завтра на воде посмотрим что получилось.
Откатал его 2 часа на 3-5 м/с. При штатныхных размерах парусов, мачты, киля и веса бульба.
В общем- резаться стала тупее, на фордаке стало лучше. Но на глисс никак не выходит.
ИМХО - киля бы ему подлиннее для резки… Склею третий попозже.
😃 ну а 24-го мы его увидим в Зеленограде?
😃 ну а 24-го мы его увидим в Зеленограде?
24-го - однозначно нет.
всем привет читаю я это и мне непонятно почему не делают нормальные лодки клас 1метр f5m f5-10. чесно говоря то что продается это пародия на лодку . Приезжаете на соревнования в гоночных классах и вы поймете . В таганроге сорвнования проходят на открытой воде волна метровая, лодки несутся выпригивая из воды аж балласт на полуметровом киле видно, иной раз руки на передатчике дрожат . ведь все владелци яхт уже поняли что ходить просто неинтересно пытаются устроит гонки даже на этих малютках. думаю просто не видели нормальных лодок .если владельцу этой малютки дать порулить десяткой высота мачты 215см длина корпуса 160см он сразу бы осознал какой должна быть яхта .В хороший ветер не каждый фср так бежит лодка просто сказка, и брехня то что нужно начинать с маленьких моделей маленкие капризны в управлении каждая ошибка на ней сразу обезветривание парусов и отановка лодки ,большие лодки за счет большей массы и как следствие большей инерций прощают ошибки сохраняя скорость. Когда мимо в гонке проходит лодка понимаешь что сделал ошибку а как известно учишся на ошибка ,просто хождение не даст такого навыка тоэтому больше гонок.Пишите помогу в постройке советом поделюсь опытом.
Не понял суть наезда…
Это все равно, что предложить всем строить исключительно вертолеты, а все остальное это шелуха.
Про то что лучше, а что хуже уже мудрые сказали: на вкус и цвет - товарища нет.
А по поводу больших яхт, то я в свое время занимался спортивными яхтами в классе F5M, и даже имел достижения и разряд.
Уверяю, что управлять этой малюткой не менее приятно и захватывающе.
С уважением
экс КМС Амурской обл.
мне непонятно почему не делают нормальные лодки клас 1метр f5m f5-10. чесно говоря то что продается это пародия на лодку . Приезжаете на соревнования в гоночных классах и вы поймете .
Собственно вопрос, который вы подняли мало относится к данной ветке, но могу вас заверить, что большинство людей, которые приходят в данный класс ММ уже и имеют опыт хождения под парусом именно тех лодок, о которых вы так отозвались, действительно пародия. Так вот на их фоне ММ сравнима с 1 спортивным метром. Удивительно сбалансированная и ходкая лодочка.
И еще один момент Вы упускаете в своих рассуждениях, большинство яхтсменов это просто дяди, которые заработали денюжку и могут, что-то купить. Тратить время на самостоятельную постройку могут единицы. И самое главное, так получилось, что в ветке пока (я сильно надеюсь) “крутится” Москва и Московская область, а у нас очень серьезно стоит квартирный вопрос, так вот, может вы этого не знали, но Ваша Мка ко мне в большую комнату не влезет, а если влезет то либо будет торчать или придется через нее лазить, что не очень удобно.
Нет у нас кружков и т.п, где можно было бы держать подобную модель! У меня в “мастерской” можно сделать лодку максимум 800 тку, метровка еще с зимы лежит, работать не получается, так как места не хватает.
А ВЫ! «Не сыпьте соль на сахар"!
И еще раз, ветка про ММ хотите обсудить, создайте новую тему.
Ну, блин, когда я научусь так-же излогать свои мысли 😃
ММчане и сочуствующие 😃 !
Я вот тут замутил вопрос, просьба высказать мнение.
Хочу поделиться наработками с теми, кто строит (или собирается строить) Micro Magic (ММ) по выложенным здесь шпангоутам.
Припухлость получающегося корпуса уже обсуждалась. После развесовки выяснилось, что по ВЛ сажать его может только бульб
весом 490 гр. вместо штатного 370-390 гр. Исходя из этого было решено сразу строить ММ+ , т.е. с более длинными килем
(250мм) и мачтой (от палубы 830мм). Точка крепления форштага- 690мм. Соответственно стаксель вырос вверх, но по гику не удлиннялся.
На грот было добавлено до крана вверх и 10 мм по гику . Сразу был изготовлен и штатный киль. Ходил такой “плюсик” весьма
неплохо, резался явно меньше 45 град., регулировался на силу ветра наклоном мачты и в меру приводился. Но тащил волну на фордаке и
при усилении ветра не ускорялся, а рыл воду. Это с удлиненным (утяжеленным) килем. Со штатным резался хуже, на острых курсах был
явно заметен дрейф, но на фордаке уже бежал и без волны.
Ради эксперимента такелаж был сделан штатным. И тут началось… При попытке пойти галсами - уваливается при любом ветре,
как не клони (а было уже и гни) мачту назад. Стаксель травился до заполаскивания- всё бестолку. Жаль киль по ДП нерегулируемый.
Пришлось налепить скотча на заднюю кромку грота, вооружится ножницами и в путь. Резать много не пришлось. ММ опять стал ходить,
но с верхушкой грота как у ETNZ и с увеличенной задней кромкой на нижней трети 😃 Замена килей сказывается почти также.
На немецком сайте ММ вышла новая статья про балласт.
www.mm-sailing.de/mm-hp/…/mm-schwere-kiele.pdf
Давайте попросим Владимира Федосова перевести 😃
и еще одна!
mm-sailing.de/…/kiel-ruder-modifikationen-12-2005.…