Новый класс "Mini"
Да, так как это монотипный класс лодок, которые должны быть абсолютно одинаковые по корпусам, типу и площади парусности.
Идея правильная и нужная. Этим уравниваются шансы участников, и победа будет зависеть только от мастерства. А если еще и фирма Kyosho поддержит это мероприятие, то будет вообще супер. К сожалению, надежды на поддержку нашими модельными магазинами такого рода мероприятий у меня не осталось 😕
Согласны? 😉
Да я и с самого начала был не против класса мини. Я просто хочу, чтобы купив яхту Вояджер, и я мог участвовать в Ваших регатах. При этом я ведь не претендую на то, чтобы соревноваться с яхтами их класса Мини. Я готов гонятся с другими Вояждерами. Поэтому я и призываю Вас: развивайте класс Мини, а регаты проводите по всем классам: Мини, Виктория, Вояждер. Так будет только интереснее.
А насчет монотипности. Лично я бы не был столь категоричен. Я бы допускал любые яхты, любых производителей, лишь бы они удовлетворяли сформулорованным Вами требованиям к классу. Например, по длине и высоте. Если яхты Киоши - самые лучшие в этом классе - на здоровье. Но почему бы не допускать к соревнованиям и Одисеи, и Аусии. Вы любите Киоши, я ТТ. Здоровая конкуренция будет только на пользу. Мы ведь здесь собрались не крутые спортсмены, а любители (за редким исключением). И, мое мнение, жесткие требования к классам, присущие большому спорту, нам будут только мешать.
😉
Идея правильная и нужная. Этим уравниваются шансы участников, и победа будет зависеть только от мастерства. А если еще и фирма Kyosho поддержит это мероприятие, то будет вообще супер. К сожалению, надежды на поддержку нашими модельными магазинами такого рода мероприятий у меня не осталось 😕
Дима!
Не стоит отчаиваться!
Во-первых: у тебя теперь есть мы… 😊 😎
Во-вторых: первая регата в классе “Мини” планируется на середениу октября 2006 года. Она будет проходить при поддержке таких модельных магазинов. 😃
Да я и с самого начала был не против класса мини. Я просто хочу, чтобы купив яхту Вояджер, и я мог участвовать в Ваших регатах. При этом я ведь не претендую на то, чтобы соревноваться с яхтами их класса Мини. Я готов гонятся с другими Вояждерами. Поэтому я и призываю Вас: развивайте класс Мини, а регаты проводите по всем классам: Мини, Виктория, Вояждер. Так будет только интереснее.
Дмитрий!
Дело в том, что не смотря на все мое уважение к владельцам парусных яхт, я не могу себе позволить роскошь проводить за свой счет такие парусные регаты. Ведь при нормальной информационной поддержке и грамотном промоушен, на такую регату могут приехать до 20-25 бортов.
И делить их придется, как минимум, на 4 класса. У Димы Кондрашова можете поинтересоваться во что обходятся хорошо запоминающиеся регаты…
И если наши вложения в организацию одного Кубка класса “Мини” не будут убыточными (будет и поддержка магазинов), то все остальные классы они спонсировать не будут, и это бремя ляжет на наши плечи. Пока к такому повороту мы не готовы… Либо придется повышать размер стартовых взносов до таких сумм, чтобы просто компенсировать интересный призовой фонд, что само участие в данных регатах станет не интересным для вас.
Но как я уже говорил ранее, мы обязательно сделаем Открытый Кубок класса “Мини”. Правда не могу сказать пока, когда конкретно это будет.
… жесткие требования к классам, присущие большому спорту, нам будут только мешать.
😉
Позволю не согласиться с этим. Есть очень много примеров того, как люди накатавшись “в прогулочных регатах выходного дня” переходят в серьезные классы. Причины перехода, как правило, просты: хочется чего-то большего (новых ощущений) и рост мастерства на уровне тех регат, в котором человек постоянно участвует (теряется интерес). Вот и Владимир Волков, например, взялся за серьезную постройку F5E… 😒
А, что лодки Киошо-это серьезный класс? Разве это не игрушка, которыми завалены практически все магазины? Я как понял из публикаций Opi. на пластиковых лодках они не гоняют. Что, это будет класс лодок только в Москве и Области. Объясните неразумному…
Лодки Киошо и ТТ не могут быть серьезными классами до тех пор, пока среди их владельцев не будут проводиться постоянные регаты с призами. Любой класс покупных лодок можно сделать серьезным. Все упирается в Правила данного класса лодок и возможности для тюнинга, которые они дают. Если на такую лодку поставить хорошие паруса, рангоут и такелаж, а затем ее настроить - вы не узнаете свою лодку на ходу.
Да и что понимать под словом “серьезный”? “Метровые” самоделки серьезны до винтика - технологии изготовления серьезные (как на реальных верфях), паруса - на порядки лучше, чем у покупных. Рангоут и такелаж - тоже. И правила класса более, чем серьезные - очень жесткие. Но какой это уровень?
А среди покупных лодок есть яхты, которые можно отнести к разряду серьезных, но тоже на определенном уровне.
Для человека, который например, не может отличить грот от стакселя и не знает их названий, но хочет ходить под парусом на модели, вариант с самостоятельной постройкой, как правило, не приемлим.
Именно на таких людей и немного опытнее и расчитан этот класс. Тут будет все, как в настоящих регатах - Правила обмера (упрощенные, но будут), требования к лодкам для участия, возможность менять парусину на более гоночную, замена парусов и рангоута на штормовые в сильный ветер (для того, чтобы гоняться, когда другие будут сидеть на берегу 😜 ).
У яхтсмена будут огромные возможности для воплощения своих желаний, но на уровне обычной покупной лодки. И главное - гарантированное участие не только в этом Кубке “Мини”, но и в других регатах сезона.
До какой степени этот класс станет общероссийским я не знаю… Да и не ставятся сейчас такие задачи. По моему мнению, это должна быть лодка, разработанная в российском КБ (или “КБ на дому” 😁 ) с полной спецификацией и возможностью “безгемморойной” постройки из везде доступных материалов. Вот тогда, этот класс можно делать всероссийским - он просто сам станет таким. Главное - это его родить и поднять. Но это очень сложно.
Пока есть только пара моделей, счастливыми владельцами которых являются порядка 50 человек в Москве и Области, которых необходимо собрать в один класс, чтобы их лодки окончательно не сгнили на стапелях дома. Самое поразительное в том, что они не знают о существовании данного портала. 😃
Но мы будем вести над этим работу! 😎
Дима!
Не стоит отчаиваться!
Во-первых: у тебя теперь есть мы… 😊 😎
Во-вторых: первая регата в классе “Мини” планируется на середениу октября 2006 года. Она будет проходить при поддержке таких модельных магазинов. 😃
Ну, отчаиваться я и не собираюсь. Хоть этот год и был для меня убыточным, однако оставлять эту тему я не собираюсь, и потраченные деньги и силы - это мелочи. Я прекрасно понимаю, что организация соревнований это сплошные нервы и затраты, но шел я на это сознательно. На следующий год я БУДУ проводить свой Кубок. Вот только есть пара вопросов: во-первых, проводить все этапы в Зеленограде или перенести часть в Москву. Кстати, а на каких озерах ты планируешь проводить свои соревнования?
И второе - отказываться ли от поддержки официальных структур? Проведение всех этапов в Зеленограде это соблюдение их интересов.
Если Тебе интересно, то я готов к сотрудничеству, я думаю, мой опыт в проведении соревнований может пригодиться. Я также готов при Вашей поддержке проводить в формате своей регаты и Ваши этапы, это позволило бы привлечь людей возможностью в один день гоняться в двух гонках: Вашем “Мини” и моей “Виктории”, а также думаю, подняло бы статус наших мероприятий.
А на какую дату планируется первая регата класса “Мини”? К сожалению 14 у меня занято, а вот в другие выходные можно обсудить варианты сотрудничества, да и я вроде обещал “Закрытие сезона”…
… На следующий год я БУДУ проводить свой Кубок.
Я был уверен в таком ответе! 😃
… Вот только есть пара вопросов: во-первых, проводить все этапы в Зеленограде или перенести часть в Москву. Кстати, а на каких озерах ты планируешь проводить свои соревнования?
Точно не определился, но пока интерес вызывают два водоема: “Чайка” в Рассказовке и пруд в п. Мещерский. Возможно и другое место проведения, но искать пока нет времени…
И второе - отказываться ли от поддержки официальных структур? Проведение всех этапов в Зеленограде это соблюдение их интересов.
Вопрос конечно интересный… Даже и не знаю, что сказать. При проведении Кубка “Мини” я планирую получить только разрешение на проведение мероприятия без поддержки.
Если Тебе интересно, то я готов к сотрудничеству, я думаю, мой опыт в проведении соревнований может пригодиться. Я также готов при Вашей поддержке проводить в формате своей регаты и Ваши этапы, это позволило бы привлечь людей возможностью в один день гоняться в двух гонках: Вашем “Мини” и моей “Виктории”, а также думаю, подняло бы статус наших мероприятий.
Тема интересная - нужно встречаться и разговаривать.
А на какую дату планируется первая регата класса “Мини”? К сожалению 14 у меня занято, а вот в другие выходные можно обсудить варианты сотрудничества, да и я вроде обещал “Закрытие сезона”…
“Черт побери!” (с) Вот именно на 14.10.06 г. (на субботу) я и планировал это мероприятие. Но можно и 15.10.06 г. провести Кубок…
Уважаемые яхтсмены!
Если у вас появляются какие-то вопросы или предложения по классу яхт-монотипов “Мини”, то ппросьба присылать их по адресу:
miniyacht@bk.ru
Кубок “Kyosho Mini Yacht Racing” © планируется провести 14.10.06 г. Начало регистрации тех участников Кубка, которые не смогут подать заявку заранее по E-mail, будет проводиться на месте до 10.30 утра. Старт первой гонки в 11.00.
Место проведения регаты и регламент будут сообщены дополнительно.
Я вот только не понял, очему не видно участников нового класса.
Создаётся впечатление, что вы вдвоём будете гоняться.
Кворум будет?
Стоит ли ехать?
С какими яхтами можно участвовать кроме киёшо и что для этого нужно?
На каких условиях принимаются к соревнованиям представители класса “Полноценная Виктория”?
Кворум будет?
Стоит ли ехать?
С какими яхтами можно участвовать кроме киёшо и что для этого нужно?
На каких условиях принимаются к соревнованиям представители класса “Полноценная Виктория”?
Кворум будет. Хотя, что понимать под словом “кворум” для гонок на яхтах. Кворум может быть и из 3-х лодок. 😉
Игорь, я думаю, что приехать в любом случае стоит. Хотя бы для того, чтобы посмотреть на регату и организацию, пообщаться с участниками и завести новые полезные знакомства. 😃 Хотя мы друг друга и так знаем… 😁
По участию других яхт, кроме “Oracle BMW” и “Fortune-612”… Безусловно, в лучших традициях Кубка Kyosho, эти лодки могут выйти на старт, но будут участвовать вне зачета. Ты сам знаешь правила…
Еще раз уточняю - это Кубок класса-монотипа “Kyosho Mini Yacht Racing” и в этих соревнованиях существует определенный допуск лодок к участию.
Я точно знаю, что Дмитрий будет проводить закрытие сезона. Там могут гоняться все так, как кто с кем хочет на любых покупных лодках. И класса всего два - “Voyager” и “Полноценная Victoria”.
Безусловно, в лучших традициях Кубка Kyosho,
Неясность с подведением итогов в автомобильных соревнованиях кубка Киёшо - не лучшый пример для подражания.
Это уже сейчас бросает тень на регату.
Смотреть на регату трёх яхт - стоит ли тратить на это день жизни?
Костя, я не возражаю приехать, но всё же подумаю.
ИМХО.
Уж лучше поехать к Дим Димычу участвовать. У него и опыт и призы и участники … Лучшие традиции.
Ты и сам был в восторге от крайней регаты под его руководством.
Как я понял у него проходят все или почти все яхты. Приятные призы и опыт проведения соревнований.
Моя Виктория точно в законе.
Неясность с подведением итогов в автомобильных соревнованиях кубка Киёшо - не лучшый пример для подражания.
Это уже сейчас бросает тень на регату.
Игорь!
А что ты имеешь в виду под “неясностью”? 😃 На 3-й день после соревнований ХЦ на своем сайте опубликовал результаты 5-го этапа Кубка Kyosho во всех классах. Не совсем понятно, почему ты это не заметил…
Кроме того, уже по завершению 5-го этапа было известно, что будет 6-й. И даже все знали где именно будет проходить.
А регата тут не причем - у руля в этом направлении деятельности стоит другой человек.
Предварительное согласие уже дали 9 человек… Посмотрим, что будет к регате. 😉
Уж лучше поехать к Дим Димычу участвовать. У него и опыт и призы и участники … Лучшие традиции.
Ты и сам был в восторге от крайней регаты под его руководством.
Как я понял у него проходят все или почти все яхты. Приятные призы и опыт проведения соревнований.
Моя Виктория точно в законе.
Вот только не надо нас противопоставлять. Мы оба делаем одно дело, и если человек сумел найти спонсоров и взялся за организацию соревнований, то большой респект ему за это. Ну а то, что Ваша яхта не проходит по его правилам - так год назад вообще на яхтах никто не гонялся. И потом, кто запрещает купить еще одну яхту и гоняться в классе “Мини”. Правда, перед покупкой неплохо было бы взглянуть на уровень соревнований, однако я уверен, что все будет на высшем уровне, а я со своей стороны готов помочь чем смогу в развитии нового класса.
+1 к каждому слову Дмитрия.
Мы не противоположности. Просто есть лодки совсем маленьких размеров, которым достаточно неуютно среди больших. Кто-то ведь о них должен позаботиться? 😃
На этой неделе (скорее всего) на сайте “Хобби Центра” будет висеть вся информация о Правилах нового класса, регистрационная форма участника Кубка и описание акватории с фото и планом проезда.
Не пропустите информацию!
Посмотрел сегодня на поплавушках яхту Киошо BMW-очень впечатлила.Только для гонок необходимо убирать с палубы все прибамбасы,фигурки и проч.У владельца постоянно шкоты цеплялись.А вот по условиям регаты ,можно палубу делать свободной?
Конечно можно! Ведь это уже отражено в почти готовых Правилах Кубка.
14 октября пройдет первый этап регаты на киошевских яхтах
Fortune-612 & Oracle BMW
Подробности - на сайте Хоббицентра
Приглашаем всех желающих познакомиться с водоемом.
Телефон 8(903)209-31-15. Константин.
Всё прошло замечательно.
Жаль, что мало фоток.
Красиво шли !!!
Когда продолжение?
Наверное, у них двигатель компании BMW?
Спросила моя знакомая, когда посмотрела ссылку. 😃
Но в настоящих же человек сидит и управляет! А тут же на расстоянии нужно управлять? Или я чего-то недопонимаю?
в длину не менее 110 мм;
- в высоту не менее 70 мм;
Не, в такую человек точно не поместится!
Эх, у меня много глупых вопросов!
Всё прошло замечательно.
Жаль, что мало фоток.
Красиво шли !!!Когда продолжение?
Наверное, у них двигатель компании BMW?
Спросила моя знакомая, когда посмотрела ссылку. 😃Но в настоящих же человек сидит и управляет! А тут же на расстоянии нужно управлять? Или я чего-то недопонимаю?
в длину не менее 110 мм;
- в высоту не менее 70 мм;
Не, в такую человек точно не поместится!
Эх, у меня много глупых вопросов!
Так где фотки-то ❓ Что Костя один только снимал?Да и отчетик бы не помешал 😕