footy россии
Мне Рак А.Н. на ТаоБао купил и прислал.
Раку до тао бау - пешком дойти можно.
Так оно и было 😃 А 507 настоящие из Австралии.
А у меня тем временем вот такой корпус получается. Решил на нем кокпит сделать. -Зачем? - спросите вы?
- А вот захотелось! - отвечу я. Да и внешний вид как будто интереснее стал. И еще, бонусом, съемный киль.
И хорошо, что захотелось. Паруса можно прижать ближе к палубе.
Сегодня сделал передний люк для приемника. Так же поработал над Футиком- шуткой. Решил сделать моторный вариант в стиле ретро. Уж больно корпус Футика на какой-то баркас похож. Идея моторного варианта родилась еще тогда, когда сделал макет корпуса из картона. Ну и решил воплотить в материале. И вот что получается.
привет… даже очень прикольно получается…только на клеммы мотора поставь искрогасящие конденсаторы-помехи может давать…мы даже стаканчики из жести на них одевали…
И вот что получается.
Получается целая флотилия, покатушки намечаются интересные.
Конденсатор уже припаян! А на счёт стаканчика думал, если моторчик будет сильно фонить, то обязательно сделаю.
Ботик по фамилии Калуга (песня Ю.Визбора)
Сделал новые паруса. Надеюсь, что этот комплект будет лучше. Завтрашние покатушки покажут. Также постараюсь завтра уточнить положение бульбы, тогда можно будет груз заклеить на киле и избавиться от хомута с винтиками.
Вы с бульбом не спешите пока не заработает нормально парус.Есть сомнения что он заработает нормально,особенно стаксель.Или фото такое или нечем набивать переднюю шкаторину стакселя да и заднюю тоже.И на гроте не очень ясно как сделать пузо.А без этого ветроход нормально не поедет.
Сделал возможность настройки пуза. А переднюю катерины набивать есть чем, на фото не видно просто.
Опять планшет своевольничает! Хотел написать ‘‘шкаторина’’, а он исправил на катерины!
Сергей, вы сделали на шкотовых углах обоих парусов оттяжки таким образом, что даёте слабину сразу нижней и задней шкаторине, а это, желательно, делать раздельно, ведь, сначала давая слабину нижней шкаторине, задаётся величина “пуза”, а затем уже регулируется натяжение задней шкаторины так, что б верхушка паруса немного “трепетала”, что б не было “закрытого пуза”, это самый “тонкий”, можно сказать “интимный момент” в настройке паруса. Что б сильно не заморачиваться, советую сделать дополнительно на шкотовых углах по верёвочному хомутику, как вы сделали на галсовом угле грота. Тогда оттяжка будет давать слабину нижней шкаторине, а заднюю у грота отрегулируете гиком. А стакселю же надо ещё добавить дирик-фал, что б при набивке штага не перетянуть заднюю шкаторину. Удачи!
Добавлю, при перетянутой задней шкаторине возникает “закрытое пузо”, которое при острых курсах сильно ухудшает тягу.
Завтра вроде как покатушки отменяются и переносятся на воскресенье, так что попробую устранить недостатки.
Мне последнее время стало казаться, что сделать жесткий парус- крыло с механизацией для меня проще, чем правильный мягкий.
Это только кажется, жёсткое крыло требует очень тщательно продуманной технологии изготовления, которую применяют планеристы. Более подробно вам мог бы Пётр Нечаев рассказать, если ему это будет интересно. Он пробовал похожие системы.
Геннадий,спасибо за развёрнутый ответ.Я три раза текст редактировал вчера и не отправил почему-то.))Теперь понял почему.Ваш ответ полней и понятней.))
Сделал доработки по рекомендациям Геннадия. Посмотрим завтра, как все работает!
Есть ещё один момент, передняя шкаторина стакселя может поползти под напором ветра. Желательно её зафиксировать, на всякий случай, как и у грота верёвочными хомутиками.
Ребята! Сегодня у меня хороший день! Я бы даже сказал знаменательный! Футик пошел! Просле каждый заплыва Футик финишировал там, где откуда начинал. Благодаря вашим советам, уважаемые, модель стала ходить, как яхта! Обнаружил некоторые недоработки, но их устраню в ближайшее время. Думаю перед закрытием сезона полностью настроить суденышко.