footy россии

карабь
EXPERIMENTATOR1970:

И вот что получается.

Получается целая флотилия, покатушки намечаются интересные.

EXPERIMENTATOR1970

Конденсатор уже припаян! А на счёт стаканчика думал, если моторчик будет сильно фонить, то обязательно сделаю.

HSM

Ботик по фамилии Калуга (песня Ю.Визбора)

EXPERIMENTATOR1970

Сделал новые паруса. Надеюсь, что этот комплект будет лучше. Завтрашние покатушки покажут. Также постараюсь завтра уточнить положение бульбы, тогда можно будет груз заклеить на киле и избавиться от хомута с винтиками.

dor

Вы с бульбом не спешите пока не заработает нормально парус.Есть сомнения что он заработает нормально,особенно стаксель.Или фото такое или нечем набивать переднюю шкаторину стакселя да и заднюю тоже.И на гроте не очень ясно как сделать пузо.А без этого ветроход нормально не поедет.

EXPERIMENTATOR1970

Сделал возможность настройки пуза. А переднюю катерины набивать есть чем, на фото не видно просто.

EXPERIMENTATOR1970

Опять планшет своевольничает! Хотел написать ‘‘шкаторина’’, а он исправил на катерины!

карабь

Сергей, вы сделали на шкотовых углах обоих парусов оттяжки таким образом, что даёте слабину сразу нижней и задней шкаторине, а это, желательно, делать раздельно, ведь, сначала давая слабину нижней шкаторине, задаётся величина “пуза”, а затем уже регулируется натяжение задней шкаторины так, что б верхушка паруса немного “трепетала”, что б не было “закрытого пуза”, это самый “тонкий”, можно сказать “интимный момент” в настройке паруса. Что б сильно не заморачиваться, советую сделать дополнительно на шкотовых углах по верёвочному хомутику, как вы сделали на галсовом угле грота. Тогда оттяжка будет давать слабину нижней шкаторине, а заднюю у грота отрегулируете гиком. А стакселю же надо ещё добавить дирик-фал, что б при набивке штага не перетянуть заднюю шкаторину. Удачи!

Добавлю, при перетянутой задней шкаторине возникает “закрытое пузо”, которое при острых курсах сильно ухудшает тягу.

EXPERIMENTATOR1970

Завтра вроде как покатушки отменяются и переносятся на воскресенье, так что попробую устранить недостатки.
Мне последнее время стало казаться, что сделать жесткий парус- крыло с механизацией для меня проще, чем правильный мягкий.

карабь

Это только кажется, жёсткое крыло требует очень тщательно продуманной технологии изготовления, которую применяют планеристы. Более подробно вам мог бы Пётр Нечаев рассказать, если ему это будет интересно. Он пробовал похожие системы.

dor

Геннадий,спасибо за развёрнутый ответ.Я три раза текст редактировал вчера и не отправил почему-то.))Теперь понял почему.Ваш ответ полней и понятней.))

EXPERIMENTATOR1970

Сделал доработки по рекомендациям Геннадия. Посмотрим завтра, как все работает!

карабь

Есть ещё один момент, передняя шкаторина стакселя может поползти под напором ветра. Желательно её зафиксировать, на всякий случай, как и у грота верёвочными хомутиками.

EXPERIMENTATOR1970

Ребята! Сегодня у меня хороший день! Я бы даже сказал знаменательный! Футик пошел! Просле каждый заплыва Футик финишировал там, где откуда начинал. Благодаря вашим советам, уважаемые, модель стала ходить, как яхта! Обнаружил некоторые недоработки, но их устраню в ближайшее время. Думаю перед закрытием сезона полностью настроить суденышко.

авсенев
EXPERIMENTATOR1970:

Думаю перед закрытием сезона полностью настроить суденышко.

Наверное и мне нужно что то поднастроить, но я рассматриваю фути, как средство прекрасно провести выходной день, а не спортивный снаряд для занятия мест. Ходит правильно, предсказуемо, - ну и ладно!

карабь

Каждая самостоятельно построенная лодка для покатушек, отражает предпочтения хозяина, и каждый совершенствует её, при желании, на свой лад, стараясь просто доставить себе радость творчества. Так, что каждому своё, и удачи друзья!

dor

Кайф это когда малейшая манипуляция с ахтерштагом меняет ход лодки и ты это чувствуешь.К сожалению пока вы на пруде,а не в гонке или в парном заезде,с заведомо крутым шкипером хорошего одноклассового судна,понять это не реально.Парус это очень не простой,тонкий в настройке и очень занимательный двигатель который требует к себе уважение в исполнении и регулировке на уровне ДВС если не больше.Просто нужно Обязательно походить с “злыми моделистами”.😃

7 days later
EXPERIMENTATOR1970

До настоящей гонки нам пока далеко, но тем не менее сегодня походили немного на Футиках. Погода была хорошая, но к сожалению практически без ветра. Но когда поднимался небольшой ветерок, то лодочки величественно рассекали гладь карьера.

карабь

Я бы, всё таки, кинул в это “зеркало” пару буйков. Возможно ноябрь ещё, на удивленье, даст возможность окунуть лодки.

EXPERIMENTATOR1970

Есть одна проблема. Наши карьеры сейчас реконструируют, даже изменяют береговую линию. То есть ходит плавающий экскаватор. Как только все это закончится, попробуем проложить трассу.

карабь

Заинтересовала публикация в FACEBOOK о яхте похожей на “507”.

FOOTY Polska
1 ноября в 20:43 ·
I mamy już liSTOpad - w Polsce wyjątkowy, bo z setną rocznicą odzyskania niepodległości - na tę okazję organizujemy we Wrocławiu Regaty Niepodległości Jachtów FOOTY (11.11., HOW Stanica, g.11.00-14.00 - zapraszamy!).
Ilustracją tego miesiąca jest niezwykle udana konstrukcja świętej pamięci Angusa Richardsona, sterowana przez Kevena Jaksona, którą mieliśmy przyjemność widzieć jak bezapelacyjnie wygrywa europejskie regaty w Liverpool w 2009 r. Nasza najlepsza zawodniczka miała nawet okazję płynąć “cieniem księżyca” w jednym z regatowych biegów (który notabene wygrała!). Byliśmy pod wrażeniem lekkości tego jachtu (ważył niewiele więcej niż nasze balasty) i tego jak radził sobie ze sztormowym dla tej wielkości żaglówek, angielskim wiatrem.
А у нас уже ноябрь - в Польше уникальный, потому что с в годовщиной восстановления независимости - по этому случаю мы организуем во вроцлав в независимости яхт-футбол (11.00-14.00-добро пожаловать! ).
Иллюстрация этого месяца - это чрезвычайно успешное строительство священной памяти ангус ричардсон, под контролем kevena jaksona, который мы имели удовольствие видеть как абсолютно победы в Европе наш лучший игрок имел даже возможность потока “тень луны” В одном из залов салонах (который). Нас впечатлила легкость этой яхты (весила не намного больше, чем наш балласт) и как он справился с опубликовано для этого размера парусник, английский ветер.

На первых двух снимках лодка с парусом в два слоя, наклеенном на мачту. Да и шкотовый угол закреплён довольно-таки небрежно, тем не менее “пузо” сформировано красиво. Как пишут, неоднократно на ней побеждали на Европейских соревнованиях. Ближайшие 11 ноября во Вроцлаве, приглашают всех желающих. Была бы возможность, рискнул.

Разглядел ещё сквозные латы из углепластика и тонкий бульб.

Сразу не вспомнил, а ведь этот корпус разработан лет десять тому назад. И называется - “Moonshadow”, т.е. тень луны. И до сих пор актуальная лодка.