footy россии
Максим,а как у вас спортивная яхта в 10000 получилась?спрашиваю ради интереса.Без набора для ребёнка она или не спортивная или не получилась в эти деньги, у меня вот так получается.Я тоже знаю сколько спортивная багги обходится родителям.С яхтой совсем не так однозначно.))Мы же не говорим о в луже попускать два раза,а именно приехать в соседний клуб и победить.)Мы про спорт или про тусовку?)
С машинкой все ясно- купил- поехал. Вы не можете гоняться на самостоятельно построенной.
С яхтой сложнее:
- надо возможности и главное- навыки для создания классной яхты, что в России есть у ограниченного количества человек. Их можно посчитать на пальцах…
- Купив модель Чемпиона мира не дает вам гарантии быть не только первым , но даже одним из лидеров… Яхта крайне сложная штука, как в настройке, так и управлении, я не говорю о покатушках… Я еще не видел лидеров у нас, даже из гонщиков на больших яхтах, а из новичков и подавно…- надо гоняться не один год и даже не пять, чтобы выйти на уровень сильнейших… и это в лучшем случае.
Правда с детьми проще, у них разница в накате почти одинаковы- впервые берут аппу и яхту на соревнованиях.
Так что не считайте- сколько стоят материалы, а думайте - сможете ли вы построить их них нормальную гоночную модель. На это тоже нужны годы…, а порой и они не помогают. Почему большинство лидеров, даже из тех, что раньше сами строили сейчас гоняются на чужих лодках?
Хотите быстрого результата- покупайте сразу готовую хорошую модель и гоняйтесь, гоняйтесь, гоняйтесь…и не один. Вы не будете в начальной стадии своего развития бороться с дефектами своего творения, а будете уделять внимание на обучение вождению…
Она будет и отправной точкой для самостоятельной постройки, строя которую вы хоть будете приблизительно знать, что вы от нее хотите.
На счет вождения- призеры ЧР прошлого года в “ешках”, где более прокатывают лодки самостоятельной постройки этих гонщиков- все сборники бывшего СССР.
В России можете приобретать “ешки” у Назаровых и Куриных, они не уступают лучшим в мире, Можете и мои брать, если хотите- поинтересуйтесь у Володи Дрючкова.
По “футикам” самые продвинутые в России, наверное, владикавказцы… Обратно же, берите сначала готовые модели, или хотя бы одну, а потом по ней собирайте другие на начальной стадии…
Да, тут некоторые писали, что главное- форма корпуса… Это правильно, когда у других она хуже…, правда есть случаи, когда она вообще на хода не влияет и тогда главную роль играют паруса. А сейчас, когда у большинства лодки по ходовым качества почти одинаковы ±5% и при почти одинаковом уровне вождения- главное паруса…
Максим,а как у вас спортивная яхта в 10000 получилась?спрашиваю ради интереса.Без набора для ребёнка она или не спортивная или не получилась в эти деньги, у меня вот так получается.Я тоже знаю сколько спортивная багги обходится родителям.С яхтой совсем не так однозначно.))Мы же не говорим о в луже попускать два раза,а именно приехать в соседний клуб и победить.)Мы про спорт или про тусовку?)
. Я говорил вообще про постройку яхты в домашних условиях или в условиях технически ограниченной СЮТ для того чтобы дети по улице не шатались, то можно при желании уложиться в 10000 рублей; если говорить о работе на «результат» , то это спорт и к эти результатам идут годы, Петр прав на 1000% это не компьютерные игры, я например стендовыми масштабными моделями занимаюсь с 1989 года и могу сказать что я в них разбираюсь и участвовал не в одних соревнованиях, мои достижения закончились на областном уровне, на это как оказалось нужно очень много свободного времени; в яхтах тем более и постоянно тренироваться, я знаю одного яхтсмена в прошлом, так он выполнил КМС и на яхты смотреть не хочет, он мне говорил: а ты знаешь что такое «отрабатывать старт» в течение четырёх часов, и что такое тренироваться по семь дней в неделю минимум 2 часа, это для того чтобы быть в лидерах!!! Так что если вы хотите видеть победы своих детей, вы спросите их об этом, а они хотят этого? Я в например хотел быть лучшим в 1/72 масштабе и изучал технологии применяемые в стендовом моделизме, прочитано было море литературы, все закончилось изготовлением мастер-моделей для модельных фирм и это мой осознанный выбор с 7 лет, я реально хотел строить самолеты и тд. Так что соревнования это тот мир когда твоя жизнь все цело подчинена одной цели: быть лучшим и желать побеждать, и этому отдаётся все время; не многие могут совместить спорт и учебу , спорт и семью и тд
Насчет корпуса и парусов, слышал от Михаила Львовича Гришпуна, может кто его помнит, байку об узбеке, привёзшего на всесоюзные соревнования убогий катамаран, с не менее убогими парусами. И в итоге этот парень из аула занимает, кажется треть место, став чуть ли не национальным героем в республике! Жизнь, она кучерявая. А это ссылки на польский футик Opalek, который давят из пластика.
Такое могло случиться только в не управляемых “прямоходах”. Там всякие казусы случались.
А в радио-яхтах мы все хлопали на трибуне на Чемпионате СССР в Таллине, когда Гришпун доходил за контрольное время до первого знака, когда все уже финишировали…, а потом до второго… Жаль до финиша не смог за 8 гонок добраться, не успевал. Мужик был интересный, но более полу часа не мог его слушать…
Да, с Михаил Львовичем не соскучишься, но тем не менее энтузиастом модельного яхтинга он был отчаянным. А, про узбека, катамараны-то как раз и “обитали” в прямоходах.
У нас на Чемпионате Украины в Черкассах в 1985 году в день, когда гоняли прямоходы катамараны по дистанции дул крутой бейдевид. Все катамараны посыпались, выиграл мальчик на “эмке”, которая была никакая и привезли ее для зачета, т.к. не было катамарана… Встал вопрос- кого на Чемпионат СССР посылать…
И это не все, что в прямоходах творилось… Не даром их называли инфарктным классами…
где у буржуев наборы с которыми можно работать ?
www.woodenboatstore.com/product/…/modeling
Интересный вариант футиков.
Мне больше понравился первый вариант; второй футик так и норовил нырнуть носом в воду; с монопарусом не привлекают внимания, а вот варианты с бушпритами очень эффектно смотреться; начинаю меня посещать мысли и о своём футике)
Согласен с Вами, Максим! С двумя парусами интереснее, но намного сложнее. Это я с оглядкой на свой более скромный опыт. В прошлом году настроить яхточку с двумя парусами так и не получилось, надеюсь в этом сезоне получится.
Согласен с Вами, Максим! С двумя парусами интереснее, но намного сложнее. Это я с оглядкой на свой более скромный опыт. В прошлом году настроить яхточку с двумя парусами так и не получилось, надеюсь в этом сезоне получится.
а сложности были именно с футиком?
Привет. Футик требует хорошей центровки. Желательно задней и пр поднятым носом. Что. Бы не зарывался. Да и монопарус лучше в регулировке.
Привет. Футик требует хорошей центровки. Желательно задней и пр поднятым носом. Что. Бы не зарывался. Да и монопарус лучше в регулировке.
а как быть со свингом для футика?
а сложности были именно с футиком?
Не было возможности сразу ответить, Максим. Футик вообще моя первая яхта, которую я спустил на воду. Следующие будут самодельная RG-65 и покупной метровый Фантом.
Если есть желание, то без проблем.
у меня вопрос: а как это работает? разбирался и не понял(
А чего там разбираться?
Мачта воткнута в корпус в такой колодец, где свободно вращается. Фиксируется защёлкой за поясок, чтобы не выскочила.
Поперёк мачты организуется такой длинный общий гик, на который вешается ещё стаксель гик, ну и грот, по нижней шкаторине, как обычно, прям к этому общему гику.
Между общим гиком и стаксель гиком делают постоянную щель открытия стакселя.
Единственным шкотом цепляются за общий гик. Вот и вся наука.
При работе шкотом между стакселем и гротом всегда будет одинаковая щель.
А на полном курсе всегда будет бабочка.
Как показывает практика, такая система отлично работает только в слабые ветра.
а как это работает?
И ещё один существенный момент, что б площадь стакселя была меньше грота, примерно, на треть, или при приблизительно равной площади ось вращения свинга была бы сдвинута вперёд, для создания не равновесной системы.
Первая лодка, это Papaya |||, а вот вторая не очень-то вписывается в обмер. Её бы увидеть на воде.
Привет… Это австралийцы к й
Привет это австралийский Bug. Но он длиной под 60 см… Да и паруса огроменные. Его ещё у них делали в 1930 году… Как пря оход.