Какую яхту до 700 мм на данный момент посоветуете?

c3c
dor:

Вы очень хорошую лодку выбрали.Единственный её минус что она в коробке одна,а нужно,если с внуком,две.))

Думаю об этом. Если зайдет, купим вторую. Или вот грешным делом засматривался на Joysway Caribbian.

Bolshoy:

Всё уже переведено

Круто! Вчера ночью гуглил, не нашел перевода.

c3c

Съездил посмотреть пруд. Пруд шикарный. Размером и формой с футбольное поле. Берега бетонные по всему периметру, с уклоном уходят в воду. По углам бетонные лесенки. Вода прозрачная. Успею в этом сезоне поплавать. Но… огромное количество уток, сотни. И чайки. Как утки к яхтам относятся?

c3c

По узлам проконсультируйте, плиз. Вот, например, написано: "Отрезком шнура длиной приблизительно 100 мм, привяжите фаловый угол грота
(верхний угол) за ушко вертлюга на консоли ахтерштага. ". Каким узлом привязывать? Или, может, зря парюсь?

Bolshoy
c3c:

засматривался на Joysway Caribbian

это игрушка, практически без настроек. Разве что в ванной пускать 😃

c3c
Bolshoy:

это игрушка, практически без настроек. Разве что в ванной пускать 😃

Я догадываюсь. Но внук еще маленький, а я в настройках пока ничего не смыслю. И можно было бы купить сразу две лодки. Но теперь это уже не имеет смысла.

По моим вопросам не проконсультируете?

Bolshoy

Обычно вяжут два-три обычных узелка друг на друга, но в одну сторону, потом капелькой секундного клея на узелок. Конец отрезаем и зажигалкой оплавляем. Карабины обычно вяжу узлом с тремя-четырьмя оборотами в петлю.

16 days later
c3c

Пришла сегодня посылочка с Dragon Force 65. Разглядываю, собираю потихонечку. Купил у хорватов вот здесь. Обошлось с пересылкой 205 евро. В магазине, про который писал раньше, предложение оказалось фейковым: на сайте обозначено, что в наличии, сайт принимает оплату, а фактически яхты в наличии нет. Оплатил, а через день мне сообщают, что яхты нет, извиняйте. Деньги, правда, вернули быстро.

Вообще в России сейчас лодки в продаже не нашел. Собирался уже покупать у англичан, там цена неплохая, но доставка аж 65 фунтов из-за большого габарита. В последний момент нашел у хорватов. Все прошло нормально, оплата через Pay Pal. Они, правда, забыли мне сообщить об отправке посылки и, когда им напомнил, оказалось, что посылка уже в Москве.

Теперь вопросы:

  1. Стоит ли склеивать части мачты? Где-то такую рекомендацию видел. Если да, то склеивать все или как?
  2. Как яхта разбирается для транспортировки: на какие части разбирать?
  3. Как сделать надписи на парусах? Хочется для пущей копийности, для приколу. У англичан продаются буквы и цифры, но как-то стремно за фунты такую ерунду покупать.
  4. Как я понимаю, наносится обозначение страны и некий порядковый номер. Откуда берутся эти номера? Я, конечно, могу выбрать номер от фонаря, но может есть вариант где-то зарегистрироваться?

Сезон, увы, закончился. У нас последние дни устойчивый минус.

c3c
Bolshoy:

Например тут

Спасибо. Понятно. По другим вопросам было бы интересно получить какие-то советы.

Bolshoy

c3c:
  1. Стоит ли склеивать части мачты? Где-то такую рекомендацию видел. Если да, то склеивать все или как? 2. Как яхта разбирается для транспортировки: на какие части разбирать? 3. Как сделать надписи на парусах? Хочется для пущей копийности, для приколу. У англичан продаются буквы и цифры, но как-то стремно за фунты такую ерунду покупать.
  1. рекомендуют склеить. Собрать как минимум два комплекта парусов и положить их в одну папку - чехол. например как здесь catsails.co.uk/orderIOMAccessories.php
  2. разбирается на корпус киль, руль, паруса. 😃 Самые ленивые не разбирают. Средняя разборка - только мачту снимают. Вариант транспортировки - кейс для арбалета. В ложементе вырезаются места под оборудование. Типа как здесь:
    Или как вариант корпус, киль, руль в коробке родной, паруса в папке.
  3. Буквы и цифры на паруса не клеят - в месте наклеивания появляется пузырь по всей наклеенной поверхности. Буквы и цифры рисуют через трафарет перманентным маркером типа Edding (В Комусе их на любой вкус).

c3c
Bolshoy:

Буквы и цифры на паруса не клеят

А какого черта англичане провоцируют, продавая наклейки с буквами и цифрами. Вот злодеи!

Bolshoy

на чехол приклеить или на ящик, например.

c3c
Bolshoy:

на чехол приклеить или на ящик, например.

Логично.

dor

[QUOTE=Bolshoy;7563092]

  1. разбирается на корпус киль, руль, паруса. 😃 Самые ленивые не разбирают. Средняя разборка - только мачту снимают. Вариант транспортировки - кейс для арбалета. В ложементе вырезаются места под оборудование. Типа как здесь:
    Или как вариант корпус, киль, руль в коробке родной, паруса в папке.

Я тоже рассматриваю разные варианты рундука для транспортировки.Очень внимательно обратил внимание на недорогие кофры для музыкальных клавишных.Там под ММ и ДФ есть размерчики и вполне вменяемые цены.Очень не хочется папку отдельно,а пароход отдельно перемещать по планете.😒

Bolshoy

dor:

Очень не хочется папку отдельно,а пароход отдельно перемещать по планете.

так в этот кофр влазют комплекты парусов в собранном виде (на мачтах).
Делается крышка-перегородка из пластика и крепится к верхней крышке кофра. И за неё закладываешь паруса.


dor

Как вариант конечно,но кейсы совсем не гуманны по ценнику.И работы с ним тоже нужны.Хотя конечно выглядит это очень симпатично.

Bolshoy

Я таким для ММ пользуюсь уже года 4

dor

Володь,я видел в живую.Очень профессиональная вещь получилась у тебя.

c3c

Хотел написать в тему про Dragon Force 65, но тема оказалась закрыта. Поэтому продолжу здесь, хотя вопрос из названия темы для себя уже решил.

Собрал яхту. Может, в эти выходные даже выйдем на пруд, не замерз еще. Некоторые впечатления от сборки и несколько вопросов.

  1. Качество изготовления в целом хорошее. Вот только конструкция “машинного отделения” вызывает недоумение. Приемник болтается, липучки не липнут. Шкот лебедки задевает за крайний разъем на приемнике. Дополнительно зафиксировал приемник стяжкой, теперь есть минимальный зазор для шкота. Батарейный блок должен вставляться вертикально. При этом никаких направляющих для него нет, просто прямоугольная дырка в постаменте. В результате блок опирается о наклонное днище лодки, стоит косо и болтается. При этом задевает за шкив лебедки. Ужас. Использую пока альтернативный аккум, который устанавливается через маленькую дырку в палубе, это решает проблему. Серва руля визжит как недорезанный поросенок.

  2. Что за странное решение с заплатами для герметизации люков? Заплаты одноразовые или как? Если одноразовые, то сколько же их нужно? Заплаты еще не клеил. Неужели нет других решений?

  3. Что за странная конструкция из трех веревочных петель и металлического кольца для прохода гика-шкота к гику? Почему было не сделать просто фиксированное кольцо?

  4. Зачем два кольца (проушины) и крюк для крепления конца, который крепит стаксель к палубе? По-моему, хватило бы 1 проушины и крюка.

  5. Зачем три проушины (расположенные по углам небольшого прямоугольного треугольника) для проводки стаксель-шкота? Хватило бы и двух или даже одной. В инструкции, похоже, показана проводка через две проушины (фотография плохая), я провел через три.

Прошу извинить за дилетантские вопросы, но ведь хочется разобраться. Яхта V6

Bolshoy
c3c:
  1. Качество изготовления в целом хорошее. Вот только конструкция “машинного отделения” вызывает недоумение. Приемник болтается, липучки не липнут. Шкот лебедки задевает за крайний разъем на приемнике. Дополнительно зафиксировал приемник стяжкой, теперь есть минимальный зазор для шкота. Батарейный блок должен вставляться вертикально. При этом никаких направляющих для него нет, просто прямоугольная дырка в постаменте. В результате блок опирается о наклонное днище лодки, стоит косо и болтается. При этом задевает за шкив лебедки. Ужас. Использую пока альтернативный аккум, который устанавливается через маленькую дырку в палубе, это решает проблему. Серва руля визжит как недорезанный поросенок.

  2. Что за странное решение с заплатами для герметизации люков? Заплаты одноразовые или как? Если одноразовые, то сколько же их нужно? Заплаты еще не клеил. Неужели нет других решений?

  3. Что за странная конструкция из трех веревочных петель и металлического кольца для прохода гика-шкота к гику? Почему было не сделать просто фиксированное кольцо?

  4. Зачем два кольца (проушины) и крюк для крепления конца, который крепит стаксель к палубе? По-моему, хватило бы 1 проушины и крюка.

  5. Зачем три проушины (расположенные по углам небольшого прямоугольного треугольника) для проводки стаксель-шкота? Хватило бы и двух или даже одной. В инструкции, похоже, показана проводка через две проушины (фотография плохая), я провел через три.

  1. купи немного нормальной липучки-самоклейки (типа 3М) и переклей соответственно. Приёмник лучше крепить к колодцу или к палубе (изнутри конечно). Батарейный блок никто не использует - тяжелый. Применяют удлинитель питания и цепляют аккумулятор на колодец на ту-же липучку, через маленький люк. Обычно пушистик липучки клеют на акк.и приёмник, колючки соответственно в лодку. Люк герметизируется самоклейкой один раз на весь гоночный день. При этом желательно вырезать серединку, чтобы было видно внутренности через прозрачную крышку. Потом наклейку можно аккуратно вернуть на подложку, если нет оракала в запасе или зетки самоклейной. Оставлять навсегда заклееным - не рекомендую, потом будешь снимать с лаком. 😃 Руль сервы - говно. Тут даже говорить нечего. Их можно менять на нормальные.
  2. Ну уже выше написал. Решение не странное, а спортивное. Менять конструкцию по Правилам класса нельзя. Для прогулок существует у Joysway “Explorer 65” там привычная крышка на винте.
  3. Так придумали 😃 переделывать нельзя.
  4. Два кольца и крюк на баке. Это для разных комплектов парусов. Т.е. меньший комплект подвешивается за ближнее к мачте кольцо.
  5. та-же самая причина, что и в п. 4.

вот интересный блог , правда по англицки klaus.blog/2017/09/01/dragonforce-65/

c3c

Спасибо за ответы. Вполне исчерпывающе. Совсем не уверен, что когда-нибудь поучаствую в соревнованиях. Хотя, чем черт не шутит. По п. 4 и 5 даже стал сам догадываться.

Bolshoy:

купи немного нормальной липучки-самоклейки (типа 3М) и переклей соответственно.

Это у меня есть. С авиационных времен. 3М.

Bolshoy:

вот интересный блог , правда по англицки klaus.blog/2017/09/01/dragonforce-65/

Ага. Даже, возможно, сформулирую какие-то свои заметки по опыту сборки. Если хватит энтузиазма, предполагаю сделать перевод инструкции к версии V6.

Bolshoy:

правда по англицки

Гуглопереводчик никто не отменял.