Для вопросов по строительству яхты F5E

Ермак
opi_44:

Этот я не знаю и не знаю, как можно узнать.
На метровкой можно видеть мачты из дерево, трубы 11,1 мм (Bantock) или 12 мм от “OBI”.
Так надо сказать, что силы всегда другие.

Уже видел, что немного спортсмены люблют очень малые сил и другие много сил (я тоже).

Мои ванты сталь с пластмассом от рыбака 13 до 18 кг (как я получил) и новая 0,6 мм сталь.

Улли

стальная корда 0,3 мм держит на растяг примерно 5 кг. Метровик (F5E) при нагрузке на парус около 3 кг ляжет парусом на воду (при боковом ветре).

opi_44
Niver:

Вопрос (наверно, как всегда к Улли 😃 ):
С какой силой на F5E мачта давит на корпус после оттяжки вантами и штагами?
Хотя бы +/- 25%
И настолько нужно добавить запас прочности на порыв ветра?

Многие проблем на тот вопрос в нашем форуме.
Lester Gilbert пишет 35 кг силы мачта к корпусу (ванты, ахтерштаг и стаксель).
Mast coprecion
Ну вот. Я думал, что у моих яхт много сил. Но так много я не верю.

Улли

Niver
opi_44:

Многие проблем на тот вопрос в нашем форуме.
Lester Gilbert пишет 35 кг силы мачта к корпусу (ванты, ахтерштаг и стаксель).
Mast coprecion
Ну вот. Я думал, что у моих яхт много сил. Но так много я не верю.

Улли

Я приблизительно насчитал 12-15 кг. При порывах ветра -до 20-25. 35кг это уже совсем экстремально…
Будем надеяться, что мачта дно не проткнет. 😁

Ермак
Niver:

Я приблизительно насчитал 12-15 кг. При порывах ветра -до 20-25. 35кг это уже совсем экстремально…
Будем надеяться, что мачта дно не проткнет. 😁

Я извиняюсь… Откуда такие нагрузки? При какой скорости ветра? Ветер 7,5 м/с дает нагрузку 5кг/м2. Площадь парусов - 0,6 м2. Разложив нагрузку получается сила растяжения для бакштага - 7 кг, приэтом сила сжатия для мачты - 6,7 кг. Это при чистом фордевинде! Другие состояния нет смысла расписывать, поскольку при боковом ветре появляется крен и нормальная составляющая нагрузки на парус уменьшается (за счет площади). Можно посчитать устойчивость мачты, думаю при 25 кг мачта сложится.

opi_44

Которые силы мачт/ванты дают в конструкцию за меня очень важно.
У нас часто пишут как можно усиливать корпус, что силы лучше могут шагать от вантов к мачту. Я писал нет. Я хочу, что силы вантов не идут через корпусу, только через мидделшпангоуту. Силы от вантов уже без ветера большие. Я думаю, что предварительное натяжение вантов самые большие силы на мачту (у моих яхт с вантами можно играть балалайка).
У моей яхты RG65 и новы F5 E мачты не стоят на земле корпуса.


Между “1” и “2” ещё 1 мм позже только 5 мм.


Там где налево и направо дерево, позже сидят ванты. Между кармана мвчта и земля корпуса приблизително 5 мм дистанция.

Думаю, что силы от ветера на мачте не так важно. Сила ахтерштага думаю пр. 10 % силы вантов. А если вдруг ветер большее, яхта кренится.

10 days later
Ермак
opi_44:

Улли! Смотрю на фото, ты что, парус не из кусков делаешь?

opi_44
Ермак:

Улли! Смотрю на фото, ты что, парус не из кусков делаешь?

Я делал парусы из кусков (стаксель 3 и грот 4). Я хотел только показывать, что лодка уже далека как текст в другой теме. Паруса производят. Там я сделал много фотографий отдельных шагов.

Теперь я вижу ошибку. Ты не можешь смотрить куски. Нижний кусок очень большое /высокое, верхние куски меньше/ниже. Вместе с тем я наверху получаю больший профиль в парус.

Ulli

Niver
Ермак:

Я извиняюсь… Откуда такие нагрузки? При какой скорости ветра? Ветер 7,5 м/с дает нагрузку 5кг/м2. Площадь парусов - 0,6 м2. Разложив нагрузку получается сила растяжения для бакштага - 7 кг, приэтом сила сжатия для мачты - 6,7 кг. Это при чистом фордевинде! Другие состояния нет смысла расписывать, поскольку при боковом ветре появляется крен и нормальная составляющая нагрузки на парус уменьшается (за счет площади). Можно посчитать устойчивость мачты, думаю при 25 кг мачта сложится.

При щупании вживую многих спортивок F5-E я обратил внимание на то,
что крепление вант на палубе сдвинуто к корме по отношении к мачте
и они со стаксель-штагом хорошо натянуты и образуют жесткий ромб.
Все материалы- сталь, дюраль, латунь. А ахтерштаг почти не натянут.
Так вот как раз при боковых ветрах сильно меняется нагрузка на ванты
из-за того, что они ближе к мачте, чем штаги. И соответственно, на
мачтовый колодец. Отсюда и возник вопрос. В общем усилил как мог
этот узел, а испытания всё покажут.

opi_44

Может быть, что я понял вопрос не правильно.

Niver:

При щупании вживую многих спортивок F5-E я обратил внимание на то,
что крепление вант на палубе сдвинуто к корме по отношении к мачте
и они со стаксель-штагом хорошо натянуты и образуют жесткий ромб.

Да, позиция вантов является несколько дальше к корме. Часто я вижу приблизительно 20-25 мм (в сравнении с мачтой).
Чего я хочу достигать?
Сначала я хочу, что стакселя с нетерпением ждала очень крепко, чтобы гиг стакселя не ходит уже при небольшом ветре наверх.
Во-вторых, я хочу устанавливать мачту со всеми деталями настолько, что профиль всегда хоро в парусе.
Я устанавливаю предварительное напряжение стакселя с вантами и напряжения ахтерштага (с ахтерштагом основную установку, которая может варьироваться позже еще). При этом мачта получает его изгиб. Этот изгиб велик очень важно при приспосабливании грота).
Я регулирую парусный профиль с

  • вантами
  • реем (Saling)
  • контрвинта к мачте
  • натяжной винт гика грота
    Смотри тут
    мачт и другие

А ахтерштаг почти не натянут.

Я считаю это другим.
Я думаю так. С ахтерштаго я делаю 40-70% предварительного напряжения стакселя. В регате я регулирую парусный профиль (с изгибом мачта) преимущественно 50 % с ахтерштагом, 40 % с контрвинтой к мачте, 10% другие.
Можно сказать: “С ахтерштагом он регулирует толко маленькие пути/шаги.” Но ресултате в профиле грта большие.

Так вот как раз при боковых ветрах сильно меняется нагрузка на ванты
из-за того, что они ближе к мачте, чем штаги.

Этот правильно, если мало сил на вантах. На пример 2 кг на вантах и ещё 2 кг от ветера. При этом ветер делает силы 100 % больше. Но если силы большие (как у моих яхт) ветер делает маложе % силы на ванах (н.пр. 8 кг на вантах, 2 кг от ветера только 25 %)

И соответственно, на
мачтовый колодец. Отсюда и возник вопрос. В общем усилил как мог
этот узел, а испытания всё покажут.

Мы также имеем этот вопрос. Как я усиливаю пункт мачты, чтобы тело смогло нести все силы мачты. Многие строят очень стабильный мидделшпангоут и усиливают землю корпуса. На земле стоит тогда мачта.
Некоторые натягивают проволоку укрепления вантов до фута мачты. Таким образом силы вантов непосредственно провожаются к мачте.
Я лублю, что всё силы мачты и вантов шагают только в мидделшпагоуте (уже писал).

Ермак

Улли! Поделись технологией склейки парусов из кусков, особенно необходимой для этого оснасткой. В принципе представляю, но сам ни разу не делал. И заодно, обмер парусов производится на яхте без учета выпуклости, кажется так?

Maks7
opi_44:

Улли, значит ли это, что Ваша яхта готова, но пока не окрашена?

opi_44

@ Максим
Да, вид яхты как готова. Она может плавать под парусом также без цвета. Михаэль Шармер строит много яхт. Он продает яхты часто без цвета и они используются тогда таким образом. Но теперь начинает далёкий путь до готовой яхты.
Я строил много деталей так, что я еще могу изменять их. Также возможно, чтобы я строю новый Корпус. Я испытаю так много, до тех пор пока паруса выглядят плохими и строю тогда новые паруса.

@ Aлександр
Это очень тяжело для меня (и много время) писать статью на русском языке . Я надеяние, что я еще допишу до конца сообщение к строительству яхты. То смотрят. Вероятно, я изменяю последовательность и пишу теперь о парусах и такелаже.

Цифровая камера не работала над прудом (аккумулятор пусто). Теперь большее количество фотографий

Я боялся. Поэтому я шел в маленький пруд. Ветер был очень плох. Иногда не был никакой ветер. Часто он прибывал из всех направлений. (высокие здания и много кустов) фотографии без слов я должен идти для еды.


При “x” был карп. (в пруду я видел карпа от примерно 1,5 до 3 кг)

Niver

Улли, сделай, пожалуйста фото проводки шкотов и установки парусной машинки на твоей новой яхте?

opi_44

Я имею много фотографий.
Я должен сортировать их всех сначала и оработать с программом IrfanView (думаю тоже по Русский). Будет позже.

Парусная машинка!!! Я верю я получу вместе с тем проблему. Она хорошо работает, но так быстра, это опасность станет парусами так быстрыми закрываться.

Но очень быстро хочу строить парус № 2. Может быть, что я завта еду к городе Гамбург ( 260 км 1 путь)

Улли

opi_44

viele Fotos
Здесь много фотографий новой яхты.

Trainingsregatta
Здесь фотографии регаты в Гамбурге. Там я показываю, как быстро я догонял остаток и как быстро я терял превосходство. Мене № 3. (плохой капитан). Смотрит также на летучих уток.

opi_44

Привет,

Oтвет от Niver
Там Niver пишет о важном проблеме для меня. “Крик”
Если я вижу человека мы понимаем друг друга. Но писать! При этом я вижу, сколько я забыл. Я уже спршивал личным сообщением кто может оредактировать мои тексты. В другом форуме RC Masterklub модератор хотел мне оказать помощь (несколько раз он оредактировал тексты), но там я теперь мало пишу. Почему? Больше 9000 раз читали спортсмены, но мало я узнал,что интересуются. Жаль.
Конечно немного вопросов где могу отвечать да или нет, но часто мне надо много писать и показывать “почему”. Так много писать я не могу.
Я уже дал в перевод тексты о регулировке парусов дома и на воде. Но у могего “перевотчика” (хорошо говорит по Немецкий) время мало.
Но я хочу писать тему строительства до конца. Я надеял, что Translite.ru и Lingvo.ru хорошая помощь, что я могу писать с клавиатуры, а не (как теперь) с монитора. Русский язык тяжелее, чем я думал. А как долго мне надо пробовать, еили Lingvo.ru мне даёт 10 словов и больше вариантов. Часто я переводил вперёд и назад. Результат? Если ошибки в слове ещё тяжелее за переводчика (и меня)

Ну вот, жизнь не интересна, если всё просто. Интересней, если в жизни трудности.

Улли
(словарь/перевотчик нет)

opi_44

Привет,
я хочу помогать, но русский язык может, однако, плохо.
Грамматика и орфография важны за вас. Но еще более важно являются (пециальные) термины. Я хотел бы находить дорогу, которая помогает всем. Мне и вам. Моя имя неважно при этой теме. Помощь является важнее. Я могу посылать тексты и фоты редактору. А он делает статьяю Я знаю, что это тяжело для редактора, если он не знает мои мысли. Только текст и только картины, вместе с тем может переделывать редактор плохо.
Теперь я буду делать паузу. Я везу на моей женщине 4 дня в отпуске (в понедельник). Я обещал моей женщине, что я строю после этого весельную лодку в состоянии готовности. Я хочу грести ею на озере.
парусная регатная яхта CADET
ремонтируют и перестраивают в весельную лодку-

Niver
opi_44:

Привет,
я хочу помогать, но русский язык может, однако, плохо.
Грамматика и орфография важны за вас. Но еще более важно являются (пециальные) термины…

Улли! Тебе просто ОГРОМНОЕ спасибо за процесс строительства яхты. Думаю, что, если скажу это от всех заинтересованных форумчан, не ошибусь.
Я взывал к нашим. Первый раз в жизни жалею, что что в школе выбрал изучать английский, а не немецкий.

Swooper

Улли!
ОГРОМНОЕ тебе спасибо за всю информацию, которую ты размещаешь на этом ресурсе! И еще больше - ОГРОМНОЕ УВАЖЕНИЕ, за тот титанический труд, который ты проделываешь при размещении своих сообщений.
Respect!
Я прекрасно понимаю, как это сложно…