Для вопросов по строительству яхты F5E
@ Максим
Да, вид яхты как готова. Она может плавать под парусом также без цвета. Михаэль Шармер строит много яхт. Он продает яхты часто без цвета и они используются тогда таким образом. Но теперь начинает далёкий путь до готовой яхты.
Я строил много деталей так, что я еще могу изменять их. Также возможно, чтобы я строю новый Корпус. Я испытаю так много, до тех пор пока паруса выглядят плохими и строю тогда новые паруса.
@ Aлександр
Это очень тяжело для меня (и много время) писать статью на русском языке . Я надеяние, что я еще допишу до конца сообщение к строительству яхты. То смотрят. Вероятно, я изменяю последовательность и пишу теперь о парусах и такелаже.
Цифровая камера не работала над прудом (аккумулятор пусто). Теперь большее количество фотографий
Я боялся. Поэтому я шел в маленький пруд. Ветер был очень плох. Иногда не был никакой ветер. Часто он прибывал из всех направлений. (высокие здания и много кустов) фотографии без слов я должен идти для еды.
При “x” был карп. (в пруду я видел карпа от примерно 1,5 до 3 кг)
Улли, сделай, пожалуйста фото проводки шкотов и установки парусной машинки на твоей новой яхте?
Я имею много фотографий.
Я должен сортировать их всех сначала и оработать с программом IrfanView (думаю тоже по Русский). Будет позже.
Парусная машинка!!! Я верю я получу вместе с тем проблему. Она хорошо работает, но так быстра, это опасность станет парусами так быстрыми закрываться.
Но очень быстро хочу строить парус № 2. Может быть, что я завта еду к городе Гамбург ( 260 км 1 путь)
Улли
viele Fotos
Здесь много фотографий новой яхты.
Trainingsregatta
Здесь фотографии регаты в Гамбурге. Там я показываю, как быстро я догонял остаток и как быстро я терял превосходство. Мене № 3. (плохой капитан). Смотрит также на летучих уток.
Привет,
Oтвет от Niver
Там Niver пишет о важном проблеме для меня. “Крик”
Если я вижу человека мы понимаем друг друга. Но писать! При этом я вижу, сколько я забыл. Я уже спршивал личным сообщением кто может оредактировать мои тексты. В другом форуме RC Masterklub модератор хотел мне оказать помощь (несколько раз он оредактировал тексты), но там я теперь мало пишу. Почему? Больше 9000 раз читали спортсмены, но мало я узнал,что интересуются. Жаль.
Конечно немного вопросов где могу отвечать да или нет, но часто мне надо много писать и показывать “почему”. Так много писать я не могу.
Я уже дал в перевод тексты о регулировке парусов дома и на воде. Но у могего “перевотчика” (хорошо говорит по Немецкий) время мало.
Но я хочу писать тему строительства до конца. Я надеял, что Translite.ru и Lingvo.ru хорошая помощь, что я могу писать с клавиатуры, а не (как теперь) с монитора. Русский язык тяжелее, чем я думал. А как долго мне надо пробовать, еили Lingvo.ru мне даёт 10 словов и больше вариантов. Часто я переводил вперёд и назад. Результат? Если ошибки в слове ещё тяжелее за переводчика (и меня)
Ну вот, жизнь не интересна, если всё просто. Интересней, если в жизни трудности.
Улли
(словарь/перевотчик нет)
Привет,
я хочу помогать, но русский язык может, однако, плохо.
Грамматика и орфография важны за вас. Но еще более важно являются (пециальные) термины. Я хотел бы находить дорогу, которая помогает всем. Мне и вам. Моя имя неважно при этой теме. Помощь является важнее. Я могу посылать тексты и фоты редактору. А он делает статьяю Я знаю, что это тяжело для редактора, если он не знает мои мысли. Только текст и только картины, вместе с тем может переделывать редактор плохо.
Теперь я буду делать паузу. Я везу на моей женщине 4 дня в отпуске (в понедельник). Я обещал моей женщине, что я строю после этого весельную лодку в состоянии готовности. Я хочу грести ею на озере.
парусная регатная яхта CADET
ремонтируют и перестраивают в весельную лодку-
Привет,
я хочу помогать, но русский язык может, однако, плохо.
Грамматика и орфография важны за вас. Но еще более важно являются (пециальные) термины…
Улли! Тебе просто ОГРОМНОЕ спасибо за процесс строительства яхты. Думаю, что, если скажу это от всех заинтересованных форумчан, не ошибусь.
Я взывал к нашим. Первый раз в жизни жалею, что что в школе выбрал изучать английский, а не немецкий.
Улли!
ОГРОМНОЕ тебе спасибо за всю информацию, которую ты размещаешь на этом ресурсе! И еще больше - ОГРОМНОЕ УВАЖЕНИЕ, за тот титанический труд, который ты проделываешь при размещении своих сообщений.
Respect!
Я прекрасно понимаю, как это сложно…
И не могу придумать как сделать оттяжку Канингхема. Может, подскажет кто?
Молодец, так держать. Мне понравилось. С парусами позже “разберешся”.
А что за оттяжка такая (Канингхема)?
Молодец, так держать. Мне понравилось. С парусами позже “разберешся”.
А что за оттяжка такая (Канингхема)?
Это которая за галсовый угол (у мачты) грот регулирует.
Это которая за галсовый угол (у мачты) грот регулирует.
Можно попробовать сделать вот так
Можно попробовать сделать вот так
Хм, вдоль гика…
Непонятно только зачем накрутили столько да плюс еще вокруг мачты?
Но хорошая идея! И угол правильно поворачивыться будет. Пасиб! 😃
Непонятно только зачем накрутили столько да плюс еще вокруг мачты?
Тут прикол в том что бы дать возможность перетягивать переднюю штакорину паруса к наветренной стороне. пример перетяжки тут
Идея показана тут
Вот решение
А для простоты можно сделать так
Но работать будет так
Нет края для совершенства!
Тут прикол в том что бы дать возможность перетягивать переднюю штакорину паруса к наветренной стороне…
Так у них тогда для этого грот должен на кольцах крепиться, а у меня на псевдо-ликпазах для скорости замены. Но все равно- хорошая идея.
Так у них тогда для этого грот должен на кольцах крепиться, а у меня на псевдо-ликпазах для скорости замены.
Тогда последняя картинка (вариант) для тебя 😃 .
Тогда последняя картинка (вариант) для тебя 😃 .
Да, только крепить колечко оттяжки я буду на поворотном узле гика, чтобы ничего не натягивалось и не ослаблялось на разных курсах 😉
Ребята…
Есть более простые и эффективные пути решения проблемы. Мачту можно сделать профилированной (с лик-пазом обязательно) и поворотной. Либо сделать широкий мачт-карман с мачт-упорами и сквозными латами. В этом случае отверстия под краспицы необходимо сделать аккуратными и как можно меньшими (в разумных пределах, для настройки). И тогда ваши паруса на наветренной сторне будут четко соблюдать профиль.
Тема прекрасно работает в слаломных и рейсовых парусах виндсерфинга. Может работать и здесь.
Ребята…
Есть более простые и эффективные пути решения проблемы. Мачту можно сделать профилированной (с лик-пазом обязательно) и поворотной.
Читайте название темы - яхта F5E! Правилами определено, что мачта должна быть круглой и неповоротной! С уважением…
Читайте название темы - яхта F5E! Правилами определено, что мачта должна быть круглой и неповоротной! С уважением…
Естественно, не поворотной и непрофилированной. Так и строилась- всё по правилам F5-E. Вопрос снят. Всё уже сделано.