Для вопросов по строительству яхты F5E

neviDimka

Думаю, сгорела серва.
Сервы рассчитаны на напряжение 4,8-6,0 В.

Niver
neviDimka:

Думаю, сгорела серва.
Сервы рассчитаны на напряжение 4,8-6,0 В.

Конечно, серва. Вот 5995 официально заявлена на 7,4В. А 5955 очень близка по схемотехнике к 5995. Интересно, что в ней сгорело?..

opi_44
Niver:

Улли, почему 2 LiPo плохо для HS5955TG ? Она сгорела у тебя? Я давал ей 1 час с сервотестером на 6хАА, а это 7,5-7,2V Все было очень хорошо.

История:
Я хотел, что парусное серво легко, очень быстро и очень крепко. Поэтому я хотел купить Hitec HS-59955TG.

Путь:
В интернете я нашёл 3 варинты
1.
Hitec HS-59955TG за 4,8-6,0 волт до 6,0 волт
2.
Hitec HS-59955TG 113955 до 8,4 волт
3.
www.acteurope.de/html/7_5_volt-servos.html

Я не получил ответ с майлом, почему №1. до 6,0 волт и №2. до 8,4 волт.
Мултиплекс (фирма от Hitec) отвечала, что серво только за 6,0 волт.
Ну вот.
Технические даты, обмерый, вид зубчатного передача и вид електронных елементов от XT-07TG 7,5V так как №1. и №2…
Я думал (как часто у нас) Одинаковый продукт, только другой логотип и купил Hitec HS-5955TG за 109,00 Евро (Конечно я хотел дать моложе денег.)

Проблем:
Вес, сила и быстрение хорошие.
НО:
На авиамоделах и автомоделах силы только маленькая время. На парусных яхт большие силый часто очень долго. Этот не хорошо за серва.
Что сперьво дестроенно двигатель или електронный ключатель, этот Мултиплекс не мог отвечать. Я писал, что силы меньше чем стоит в технических датов (о LiPo не писал). Они отвечали только “перегрузка”.
Я ещё делал експеримент с сервом с 25 кгсм при 6,8 волт я видел пр. 2,0 ампер. Мултиплекс писал, что температура такая высокая, если много время и електроника дестроена.

Итог:
Я буду работать дальше с HS-5955TG.
Всегда надо смотрить, что все шнуры шагают очень очень легко (всё ролый с шарикоподшипниками). Всегда надо искать пусть с ролями.

Улли
(Улли, ты не хотел писать так много)

1 month later
Maks7
opi_44:

взайте файл на компюторе. Этие обмеры от самых важных спортсменов.три варианты комплектов

Огромное спасибо. Очень важная информация для тех кто пытается внести изменения в стандартное вооружение лодок. Давно хотелось бы иметь именно что то подобное.

Ермак

Может и не для этой темы, но касается паруса метровки. Сделал стапель для склейки парусов по эскизу Улли. Пробный парус склеил. Фотки стапеля и паруса выложу. Вопрос к Улли - правильно ли я понял идею с совмещением контрольных линий на кусках паруса и стапеле? Я сделал так, как показано на рисунке. Пазы частей паруса совпадают с направлением и расположением лат, а контрольные линии перпендикулярны пазу и расположены на 40% длины паза от передней шкаторины, и так для каждого паза.

opi_44
Ермак:

Может и не для этой темы, но касается паруса метровки. Сделал стапель для склейки парусов по эскизу Улли. Пробный парус склеил. Фотки стапеля и паруса выложу. Вопрос к Улли - правильно ли я понял идею с совмещением контрольных линий на кусках паруса и стапеле? Я сделал так, как показано на рисунке. Пазы частей паруса совпадают с направлением и расположением лат, а контрольные линии перпендикулярны пазу и расположены на 40% длины паза от передней шкаторины, и так для каждого паза.

Идейя правильно? Да и нет

Да:

  • 40%-60% но только точкы и нет линиы. Линия от вниз до голова паруса. При этом линия нет 90 градов
  • я делаю шовы 90 градов к мачту (стакселя и грота)
  • налево и направо пр. 15-20 мм ширинее

Один факт не стоит в правилах. При IOM только 3 площады в стакселе и 4 в гроте. В F5 E можно создать так многие как лублют.

Улли

Ермак
opi_44:

Идейя правильно? Да и нет

Один факт не стоит в правилах. При IOM только 3 площады в стакселе и 4 в гроте. В F5 E можно создать так многие как лублют.

Улли

Улли, спасибо за ответ! Но раньше ты писал, что делаешь так, чтобы паз совпадал с латой (усилением). На гроте обычно латы располагают перпендикулярно задней шкаторине, поэтому я пазы для грота расположил перпендикулярно задней шкаторине, а не мачте. За зиму потренируюсь, сделаю так и так, на воде посмотрим, что получится 😉
Паруса делаю по IOM.

opi_44
Ермак:

Улли, спасибо за ответ! Но раньше ты писал, что делаешь так, чтобы паз с латой (усилением). На гроте обычно латы располагают перпендикулярно задней шкаторине, поэтому я пазы для грота расположил перпендикулярно задней шкаторине, а не мачте. За зиму потренируюсь, сделаю так и так, на воде посмотрим, что получится 😉
Паруса делаю по IOM.

Извени. Я сегодня не знаю, что я писл. Уже делал немого вариантов. На фотах самая новая F5 E.
Там можно смотрить
Стаксель от вниз:

  • шириная чёрная линия
  • лата
    1. паз
    1. шириная чёрная линия
    1. лата
    1. паз

В гроте

    1. шириная чёрная линия
    1. лата
    1. паз
    1. шириная чёрная линия
    1. лата
    1. паз
    1. шириная чёрная линия
    1. лата
    1. паз


У паза всегда маленький чёрный уголь. Всё латы 90 градов к мачту. Этот я так делал. Я думал, что так ветерь лучше может шагать на поверхносте. Я знаю, что другой вариант легкее можо создать, что латы 90 градов к ахтерлику.
Что говорят правилы F5 E? Осы латов надо встречат точков 1/4, 1/2 и 3/4. Сколко градв как лублют.
Что говорят правилы IOM? Осы латов надо встречат ахтерлик до 20 мм около точков 1/4, 1/2 и 3/4 . Сколко градв ничего сказали.

opi_44

там второя яхта из фонера.

За первая smunk купил длинный фонер (100 м). Этот взяют в фабрике, где создают кухны (обкладка, накладка, периферийная наклейка за кантов столей.
Улли

11 days later
Igor1965

Улли я могу тебе в этом помочь, выслать немецко руский переводчик и ты сможеш самостоятельно переводить свои тексты, а если захочеш более качественое редактирование текста я могу тебе помочь. Напиши на мой емейл свой адре IS24@yandex.ru и я тебе бесплатно вишлю диск с переводчиком. Ты единственный человек который развил очень конкретно эту тему за это тебе большое спасибр. Но хотелось бы больше информации по парусам я не могу разобратся в этом вопросе.

opi_44

Из писма к другу.

Привет…,

я хочу помоать тебе/спортсменам. У менья немного проблемы.

  1. От русского языка я мног забыл.

  2. Я пишу больше чем я понимаю (тут в писме приблизительно 2 раза взял словар).

  3. Електронный перевотчик не переводит, если ошибки в тексте.

  4. По Русский я пишу с монитором, (нет с клавиатуром). Там я вижу мониторный клавиатур. Позтому мне надо очень много времени (длиный ответ 5-6 часов).

  5. Как я могу говорить я не знаю. С компюторм я не говорю и в жизне сегодня не надо говорить по Русский.

В форуме мне мало понимаю. Если я вижу много ответов, я не переводу и думаю, что всё ответы получили. Так может быть что я не наиду вопросы.

За менья лучше, если всё пишут Вопрос к Улли: … Так я узнаю, этот вопрос мне надо переводить.

При этом очень важно, что всё пишут

  • мало

  • простой

  • и без ошибок. я могу делать ошибки так долго, как вый понимаете, что я хотел сказать. Но он перевотшик не работает с ошибками. Хорошыый словар там 5 специальные словары

Кто оредактировает тексты или кто дает мои ответы в форуме? Этот не важно за менья. Я хочу помогать. Моя имя при этом не важно.

Моё желание

Я посылаю текты и фоты по Немецкий. Кто нибуть переводит статью и он (или я) делает тему.

Я старшик и мне надо работать. У меня время. Но редактор маложе время, если ему ещё надо работать.

Но

Я могу отвечать деталы. А если новычик/начинальчик хочет получать всё узнание? Так много я не могу писать. А я не знаю, которые книги у вас можно получать.

“ЗАВТРАКАИ”

Улли

7 days later
Sailman

Подскажите пожалуйста,уважаемые судостроители, размеры бульбы,самого киля и пера руля.Если есть возможность Выложите пожалуйста чертежи вышеперечисленного. Заранее благодарю!На фото корпус моего метровика

GOLF_stream

яхта ледокольного класса, судя по форме форштевня. Как раз по сезону 😃

opi_44
GOLF_stream:

яхта ледокольного класса, судя по форме форштевня. Как раз по сезону 😃

Я думвю, что фигура корпуса как 1:1 АСС яхт (Alinghi)-

opi_44
Sailman:

Подскажите пожалуйста,уважаемые судостроители, размеры бульбы…

Этот мы так не можем сказть. Сперьво тебе надо узнать, сколько вес твоя яхта может получать. Сколько корпус яхты может несить.
смотри там


Нос и корма хорошою Так я узнаю вес яхты.

Если я создал всё компоненты я могу думать о вес балласта. Помощ смотри bulb calculator
>>files
>>set bulb parameters
Там можешь писать за плумбума 11,3. За веса 2,?? кг . High/length 12%-15%. И ты получаешь Фигуру балласта. Я не наиду тут где я покажил создание матрица балласта.
Матриц шаг 1

…самого киля и пера руля.

Этот не понимаю

Если есть возможность Выложите пожалуйста чертежи вышеперечисленного. Заранее благодарю!На фото корпус моего метровика

Тепер у нас можно читать:"оче хорошо, класс, респект… Этот я не могу/делаю. Каждый яхтсмен работает так как он может.
Думаю, что фигура корпуса хорошо за кипеёенной яхты с многими деталами. Но они нет хорошо за многого ветера и за регаты.
За регаты!
Нос метровкой пр. 9-12 см высоко. Миддельная линия корпуса (под воде) нет токой изгиб. Всегда шутшут шут. И как вес корпуса? 350 г? Прекрасно 450 г хорошо. 600г? Ну вот тоже немного хорошо. 700 г строи готов чтобый учить. 800г ? Делай подарок и строи новый корпус. У нас часто говорят
Первую за врага. Вторую за друга и третую за меня.

Этот мы так не можем.
Под мидделшпангоуту до самый низкой точки балласта макс. 38 см (в клссе F5 E)
У первого киля была ширина 65 мм. Но лучше, если киль у корпуса 85 до 95 мм и у балласта 65 до 75 мм Говорят, есди ветер мало 220- 250 кв. см.

Улли

Sailman

Это мой первый опыт постройки модели!!!следующйй будет лучше!!!

Sailman

Мне интересны чертежи руля для поворотов и киля в целом.

opi_44
Sailman:

Мне интересны чертежи руля для поворотов и киля в целом.

Чертёжы я не знаю за этого. А если ты хочешь узнать большинство, смтри чертёжый в интернете.
За RG65 open я создал 2 варианты

  • вал 3 мм стал
  • вал 2 мм труба из карбона


Фигуру рулья я рисовал, как я думал, что вид хорошо. У кантах сперва клеенная плёнка и потом планкы 5*10 мм я клеил с двоякой плёнкой. Так канты всегда стабильно.
Клеенную фонеру я шлифовал внутри. (я думаю вид лучше). У меня шлифовальная бумага (7*20см) я клеил на дерево.
За носа ещё планк с обмерами на фотке. Вал немного делать плоским.


Сперва я клеил нос. Тут можно смотрить,за чего планки у кантов тоже хорошо. Я клеил с секундной клейкой.


Так много не надо, если шлифование было хорошо и изгиб фонера налево как направо.


Мне радостно. Профил и ресултат тоже хорошо.


Труба медь 3*0,5 я оработал. Стальный часть с 4.кант, М2 и с бурением 2,0 мм из старого серва.


“руль из один штук? Как ты этот делал?” Мне надо смелать. “Нет, внутри пустотело и из клеенной фонеры. Так как кажды делает.” “Почему не вижут слой дерева?” “Этот так я хотел” “Хммм…”

Кил:
Ему надо шагать в корпусе всегда до палубы. Я не лублю карманы килья из клеенного древа. Киль можно строить ещё раз, если он дестроенно. Но карман килья, тяжело ремонт.

Обмеры:

  • У корпуса 85 мм.
  • У балласта 65 мм
  • Длинна от нискего пункта балласта до корпуса макс 38 см (киль пр. 2 см в балласт)

Строительство кармана килья


Но сегодня я верю, что карман килья не под палубе лучше через палубу.