Для вопросов по строительству яхты F5E
Думаю, сгорела серва.
Сервы рассчитаны на напряжение 4,8-6,0 В.
Думаю, сгорела серва.
Сервы рассчитаны на напряжение 4,8-6,0 В.
Конечно, серва. Вот 5995 официально заявлена на 7,4В. А 5955 очень близка по схемотехнике к 5995. Интересно, что в ней сгорело?.. ☕
Улли, почему 2 LiPo плохо для HS5955TG ? Она сгорела у тебя? Я давал ей 1 час с сервотестером на 6хАА, а это 7,5-7,2V Все было очень хорошо.
История:
Я хотел, что парусное серво легко, очень быстро и очень крепко. Поэтому я хотел купить Hitec HS-59955TG.
Путь:
В интернете я нашёл 3 варинты
1.
Hitec HS-59955TG за 4,8-6,0 волт до 6,0 волт
2.
Hitec HS-59955TG 113955 до 8,4 волт
3.
www.acteurope.de/html/7_5_volt-servos.html
Я не получил ответ с майлом, почему №1. до 6,0 волт и №2. до 8,4 волт.
Мултиплекс (фирма от Hitec) отвечала, что серво только за 6,0 волт.
Ну вот.
Технические даты, обмерый, вид зубчатного передача и вид електронных елементов от XT-07TG 7,5V так как №1. и №2…
Я думал (как часто у нас) Одинаковый продукт, только другой логотип и купил Hitec HS-5955TG за 109,00 Евро (Конечно я хотел дать моложе денег.)
Проблем:
Вес, сила и быстрение хорошие.
НО:
На авиамоделах и автомоделах силы только маленькая время. На парусных яхт большие силый часто очень долго. Этот не хорошо за серва.
Что сперьво дестроенно двигатель или електронный ключатель, этот Мултиплекс не мог отвечать. Я писал, что силы меньше чем стоит в технических датов (о LiPo не писал). Они отвечали только “перегрузка”.
Я ещё делал експеримент с сервом с 25 кгсм при 6,8 волт я видел пр. 2,0 ампер. Мултиплекс писал, что температура такая высокая, если много время и електроника дестроена.
Итог:
Я буду работать дальше с HS-5955TG.
Всегда надо смотрить, что все шнуры шагают очень очень легко (всё ролый с шарикоподшипниками). Всегда надо искать пусть с ролями.
Улли
(Улли, ты не хотел писать так много)
взайте файл на компюторе. Этие обмеры от самых важных спортсменов.три варианты комплектов
взайте файл на компюторе. Этие обмеры от самых важных спортсменов.три варианты комплектов
Огромное спасибо. Очень важная информация для тех кто пытается внести изменения в стандартное вооружение лодок. Давно хотелось бы иметь именно что то подобное.
Может и не для этой темы, но касается паруса метровки. Сделал стапель для склейки парусов по эскизу Улли. Пробный парус склеил. Фотки стапеля и паруса выложу. Вопрос к Улли - правильно ли я понял идею с совмещением контрольных линий на кусках паруса и стапеле? Я сделал так, как показано на рисунке. Пазы частей паруса совпадают с направлением и расположением лат, а контрольные линии перпендикулярны пазу и расположены на 40% длины паза от передней шкаторины, и так для каждого паза.
Может и не для этой темы, но касается паруса метровки. Сделал стапель для склейки парусов по эскизу Улли. Пробный парус склеил. Фотки стапеля и паруса выложу. Вопрос к Улли - правильно ли я понял идею с совмещением контрольных линий на кусках паруса и стапеле? Я сделал так, как показано на рисунке. Пазы частей паруса совпадают с направлением и расположением лат, а контрольные линии перпендикулярны пазу и расположены на 40% длины паза от передней шкаторины, и так для каждого паза.
Идейя правильно? Да и нет
Да:
- 40%-60% но только точкы и нет линиы. Линия от вниз до голова паруса. При этом линия нет 90 градов
- я делаю шовы 90 градов к мачту (стакселя и грота)
- налево и направо пр. 15-20 мм ширинее
Один факт не стоит в правилах. При IOM только 3 площады в стакселе и 4 в гроте. В F5 E можно создать так многие как лублют.
Улли
Идейя правильно? Да и нет
Один факт не стоит в правилах. При IOM только 3 площады в стакселе и 4 в гроте. В F5 E можно создать так многие как лублют.
Улли
Улли, спасибо за ответ! Но раньше ты писал, что делаешь так, чтобы паз совпадал с латой (усилением). На гроте обычно латы располагают перпендикулярно задней шкаторине, поэтому я пазы для грота расположил перпендикулярно задней шкаторине, а не мачте. За зиму потренируюсь, сделаю так и так, на воде посмотрим, что получится 😉
Паруса делаю по IOM.
МНЕ НАДО ПОМОЩ!!!
там тоже парусные плёки?
Что я там нашёл?
Улли, спасибо за ответ! Но раньше ты писал, что делаешь так, чтобы паз с латой (усилением). На гроте обычно латы располагают перпендикулярно задней шкаторине, поэтому я пазы для грота расположил перпендикулярно задней шкаторине, а не мачте. За зиму потренируюсь, сделаю так и так, на воде посмотрим, что получится 😉
Паруса делаю по IOM.
Извени. Я сегодня не знаю, что я писл. Уже делал немого вариантов. На фотах самая новая F5 E.
Там можно смотрить
Стаксель от вниз:
- шириная чёрная линия
- лата
-
- паз
-
- шириная чёрная линия
-
- лата
-
- паз
В гроте
-
- шириная чёрная линия
-
- лата
-
- паз
-
- шириная чёрная линия
-
- лата
-
- паз
-
- шириная чёрная линия
-
- лата
-
- паз
У паза всегда маленький чёрный уголь. Всё латы 90 градов к мачту. Этот я так делал. Я думал, что так ветерь лучше может шагать на поверхносте. Я знаю, что другой вариант легкее можо создать, что латы 90 градов к ахтерлику.
Что говорят правилы F5 E? Осы латов надо встречат точков 1/4, 1/2 и 3/4. Сколко градв как лублют.
Что говорят правилы IOM? Осы латов надо встречат ахтерлик до 20 мм около точков 1/4, 1/2 и 3/4 . Сколко градв ничего сказали.
За первая smunk купил длинный фонер (100 м). Этот взяют в фабрике, где создают кухны (обкладка, накладка, периферийная наклейка за кантов столей.
Улли
МНЕ НАДО ПОМОЩ!!!
там тоже парусные плёки?
Что я там нашёл?
Нет, Улли. Это фотобумага и самоклеящиеся пленки для производства рекламы.
Улли я могу тебе в этом помочь, выслать немецко руский переводчик и ты сможеш самостоятельно переводить свои тексты, а если захочеш более качественое редактирование текста я могу тебе помочь. Напиши на мой емейл свой адре IS24@yandex.ru и я тебе бесплатно вишлю диск с переводчиком. Ты единственный человек который развил очень конкретно эту тему за это тебе большое спасибр. Но хотелось бы больше информации по парусам я не могу разобратся в этом вопросе.
Из писма к другу.
Привет…,
я хочу помоать тебе/спортсменам. У менья немного проблемы.
-
От русского языка я мног забыл.
-
Я пишу больше чем я понимаю (тут в писме приблизительно 2 раза взял словар).
-
Електронный перевотчик не переводит, если ошибки в тексте.
-
По Русский я пишу с монитором, (нет с клавиатуром). Там я вижу мониторный клавиатур. Позтому мне надо очень много времени (длиный ответ 5-6 часов).
-
Как я могу говорить я не знаю. С компюторм я не говорю и в жизне сегодня не надо говорить по Русский.
В форуме мне мало понимаю. Если я вижу много ответов, я не переводу и думаю, что всё ответы получили. Так может быть что я не наиду вопросы.
За менья лучше, если всё пишут Вопрос к Улли: … Так я узнаю, этот вопрос мне надо переводить.
При этом очень важно, что всё пишут
-
мало
-
простой
-
и без ошибок. я могу делать ошибки так долго, как вый понимаете, что я хотел сказать. Но он перевотшик не работает с ошибками. Хорошыый словар там 5 специальные словары
Кто оредактировает тексты или кто дает мои ответы в форуме? Этот не важно за менья. Я хочу помогать. Моя имя при этом не важно.
Моё желание
Я посылаю текты и фоты по Немецкий. Кто нибуть переводит статью и он (или я) делает тему.
Я старшик и мне надо работать. У меня время. Но редактор маложе время, если ему ещё надо работать.
Но
Я могу отвечать деталы. А если новычик/начинальчик хочет получать всё узнание? Так много я не могу писать. А я не знаю, которые книги у вас можно получать.
“ЗАВТРАКАИ”
Улли
яхта ледокольного класса, судя по форме форштевня. Как раз по сезону 😃
яхта ледокольного класса, судя по форме форштевня. Как раз по сезону 😃
Я думвю, что фигура корпуса как 1:1 АСС яхт (Alinghi)-
Подскажите пожалуйста,уважаемые судостроители, размеры бульбы…
Этот мы так не можем сказть. Сперьво тебе надо узнать, сколько вес твоя яхта может получать. Сколько корпус яхты может несить.
смотри там
Нос и корма хорошою Так я узнаю вес яхты.
Если я создал всё компоненты я могу думать о вес балласта. Помощ смотри bulb calculator
>>files
>>set bulb parameters
Там можешь писать за плумбума 11,3. За веса 2,?? кг . High/length 12%-15%. И ты получаешь Фигуру балласта. Я не наиду тут где я покажил создание матрица балласта.
Матриц шаг 1
…самого киля и пера руля.
Этот не понимаю
Тепер у нас можно читать:"оче хорошо, класс, респект… Этот я не могу/делаю. Каждый яхтсмен работает так как он может.
Думаю, что фигура корпуса хорошо за кипеёенной яхты с многими деталами. Но они нет хорошо за многого ветера и за регаты.
За регаты!
Нос метровкой пр. 9-12 см высоко. Миддельная линия корпуса (под воде) нет токой изгиб. Всегда шутшут шут. И как вес корпуса? 350 г? Прекрасно 450 г хорошо. 600г? Ну вот тоже немного хорошо. 700 г строи готов чтобый учить. 800г ? Делай подарок и строи новый корпус. У нас часто говорят
Первую за врага. Вторую за друга и третую за меня.
Этот мы так не можем.
Под мидделшпангоуту до самый низкой точки балласта макс. 38 см (в клссе F5 E)
У первого киля была ширина 65 мм. Но лучше, если киль у корпуса 85 до 95 мм и у балласта 65 до 75 мм Говорят, есди ветер мало 220- 250 кв. см.
Улли
Это мой первый опыт постройки модели!!!следующйй будет лучше!!!
Мне интересны чертежи руля для поворотов и киля в целом.
Мне интересны чертежи руля для поворотов и киля в целом.
Чертёжы я не знаю за этого. А если ты хочешь узнать большинство, смтри чертёжый в интернете.
За RG65 open я создал 2 варианты
- вал 3 мм стал
- вал 2 мм труба из карбона
Фигуру рулья я рисовал, как я думал, что вид хорошо. У кантах сперва клеенная плёнка и потом планкы 5*10 мм я клеил с двоякой плёнкой. Так канты всегда стабильно.
Клеенную фонеру я шлифовал внутри. (я думаю вид лучше). У меня шлифовальная бумага (7*20см) я клеил на дерево.
За носа ещё планк с обмерами на фотке. Вал немного делать плоским.
Сперва я клеил нос. Тут можно смотрить,за чего планки у кантов тоже хорошо. Я клеил с секундной клейкой.
Так много не надо, если шлифование было хорошо и изгиб фонера налево как направо.
Мне радостно. Профил и ресултат тоже хорошо.
Труба медь 3*0,5 я оработал. Стальный часть с 4.кант, М2 и с бурением 2,0 мм из старого серва.
“руль из один штук? Как ты этот делал?” Мне надо смелать. “Нет, внутри пустотело и из клеенной фонеры. Так как кажды делает.” “Почему не вижут слой дерева?” “Этот так я хотел” “Хммм…”
Кил:
Ему надо шагать в корпусе всегда до палубы. Я не лублю карманы килья из клеенного древа. Киль можно строить ещё раз, если он дестроенно. Но карман килья, тяжело ремонт.
Обмеры:
- У корпуса 85 мм.
- У балласта 65 мм
- Длинна от нискего пункта балласта до корпуса макс 38 см (киль пр. 2 см в балласт)
Но сегодня я верю, что карман килья не под палубе лучше через палубу.