Rhino простые навыки проектирования
Ну вот тогда,на первых порах,можно отработать скрипты инструментов и уже на последней стадии договариваться с програмистом о компиляции.
Народ, пост 1012 не до конца описывает правильную последовательность привязки скрипта к кнопке,я не показал начало процесса привязки, я убиваю видео поста 1012 и пишу новое.Скоро будет готово.
Модератора прошу удалить данный пост так как содержит ошибку.
Приношу свои глубочайшие извинения перед всеми вами за не полноценную инфу.! Работал над видео под утро, были перегружены мозги:(
Исправленный Урок N2. Создание кнопки прямой загрузки скрипта
Народ, данное описание граничит с процессом программирования, сложен.
В процессе изготовления новой кнопки я не сумел изъять названия введенного до того названия скрипта Main в список Рино оглашенных скриптов и поэтому в конце видео пришлось заменить его на другой скрипт.Просьба отнестись с пониманием к некоторым возникшим тех. затруднениям так как данный процесс не описывается нигде в инете и в документации Рино так подробно как я постарался выложить здесь.
Жду вопросы, так как они должны я думаю у вас возникнуть из за сложности процесса.
хвастану своим творчеством 😃
пока без крыла и оперения 😃 - сначала произведу расчеты
Костя!, Роберт! где вы? где уроки??? 😃))
Костя!, Роберт! где вы? где уроки??? 😃))
на месте, но че то странное, в начале их не было видно и мне Егор, перешел со страницы на страницу и они вдруг пришли… глюк!
хвастану своим творчеством
А как создать такую кабину с плавными переходами?
друзья, у меня дурацкий вопрос - а можно ли использовать 3д модели для игры Microsoft Flight Simulstor в качестве основы чертежей для будущей мастер-модели?
…или только с нуля? (понятно, что профиль придется переделывать и еще многое, но все же - могут ли как-то готовые модели облегчить путь проектирования?)
спрашиваю вот почему - ввиду чудовищной загрузки на работе все лето сидел “без моделизма”, подлетнул всего раз. Вот на зиму решился таки начать проектировать модель. Пытаюсь “филонить”…
И еще - поскольку времени у меня не ограниченно по зиме будет, сразу хочу спросить (уж не пинайте за некомпетентность - может стоит начинать не в рино, и сразу работать в солиде, например… понятно, что сложнее, но вопрос в том - каков результат, а его хотелось бы получить на хорошем уровне)
Дмитрий интересная мысля:) НО! как понимаю если бы так просто открывался бы данный помидор под названием MFS то уже давно бы наши летуны бы нашли бы путь как спроектировать ЛА и всунуть его родного в MFS.Не уверен что возможна конвертация собранной модели в кадах перевести в MFS без спец кампилации и кампилятора под него который держит у себя разработчик ПО.
Далее, идея не нова для меня лично с той точки зрения что я делаю ровно наоборот - ПО Феникс( симка) имеет богатый набор моделей, я их планы оттуда “краду” его же примочкой и создаю модели на который потом летаю как в Симке так и в реали:)
По последнему вопросу рекомерндаций не будет так как Рино и Solid по разному заточенные ПО и оба не легки в обучении.Это Вам решать с чего начинать обучаться, но сразу скажу - если вы не работали в каком либо Каде то вам будет очень трудно воспринимать какое либо из перечисленных ПО без постоянного учителя рядом которому можно будет позвонить, спросить тогда когда это нужно вашим мозгам для хорошего запоминания той или иной операции.Это все для быстрого обучения, а для медленного, ну скажем за 1 год - можно обучиться по видео… не знаю Солид имеет обучалки по видео, но Рино очень богат и данный топик открытый нашим уважаемым Маэстро Константином Скачинским вам в помощь. Я лично начинал с автокада,учили меня каждый божий день за бабки 3-4 месяца, отполировался так сказать и перешел в Ринку недавно.Но автокад мой основной инструмент пока.
Дерзайте! Кад нужен настоящему мужику хотя бы для того чтоб сделать дома у себя самому классную мебель, мастерскую по чертежам, систему отопление итд :)Я уже без него как без глаз иногда:) пока не прикину конструкцию в нем не пойду дальше строиться,оч полезный помощник кад чтоб уходить от слов - а это “приармяним” или авось вот так это дело “впиндюрим” и поедем:)
Успехов Вам!
Мы то же не стоим на месте, не факт конечно, что проэкт будет воплощен в реальности но просто стало интересно нарисовать в Рино свой небольшой коптер)
Молоток! Так держать, учись и у тебя все получится!Вижу у тебя есть стремление!
Спасибо большое! Да, хотелось бы освоить програмку по максимуму.
Дмитрий,приветствую!
Можно использовать низкополигональные модели из симуляторов в качестве подложки для проектирования в Рино.При включенном снапе к вершинам полигонов,вы можете создавать аккуратные кривые для дальнейшего создания лофтов.В остальном полигональная модель совершенно бесполезна.
По поводу выбора ПО…В основном СолидВоркс используют люди,чья основная профессия связана с этой программой:Инженеры-проектировщики,разработчики тех. устройств,сотрудники проектных организаций.На данном форуме таких не мало.Но если перед вами стоит задача сконструировать летающую,модель,то и Солид и Рино справятся с данной задачей совершенно одинаково-успешно.Для данной задачи вам потребуется очень ограниченный список инструментов и функций,который присутствует в любом современном ПО.Выбирайте ту программу,которая вам кажется наиболее простой и дружелюбной.В Вашей работе Вам не придётся выдерживать условия стандартов при кооперации с сторонними проектными организациями,или заводами-изготовителями.Просто-чертИте и стройте.
Мы то же не стоим на месте
Ага, и я потихоньку изучаю ринку! Вот, так сказать, успехи:
- это пузатик из начала темы, благодаря которому начал изучение этой чудесной программы 😒
- это что-то вроде МиГ-15, только строил “на глазок”, не хотелось заморачиваться с чертежами. Но теперь точно знаю, что смогу и по чертежам смоделить.
- а это вот последняя модель, вчера сделал, правда очень много огрехов, но радует хоть то, что вообще получилось сделать.
В общем, огромное спасибо Константину flying yogurt’у за такую тему, и вообще всем, кто делает вклад в ее развитие! 😒
А как такие рендеры зачетные сделать, не подскажеш?
А это рендер в риалтайме, на который кидал ссылку Константин.
Реалистичный рендеринг в реальном времени!
Немецкие программисты из Virtual Shape Research написали OpenGL-ный рендеринг для Рино версии выше SR6 .
Программа бесплатна! www.virtualshape.com/en/…/realtime-renderer-30Simple and fast Rendering in Rhino with VSR Realtime Renderer 2.0
это пузатик из начала
Очень здорово, но аэронавигационные огни справа - зелёный, слева -красный.
Спасибо, буду знать! Это я баловался, хотел проверить материал, на который можно применить свечение, Glow кажется. Применил на всю законцовку, а в идеале можно было бы нарисовать “огонёк” отдельно.
Применил на всю законцовку, а в идеале можно было бы нарисовать “огонёк” отдельно
“Пузатику” можно и неправильные огни иметь:)
А вот у МиГа-почти-15 го номера и звёзды - это отдельные 3Д объекты, или наложенные текстуры?
Да, я разрезал плоскости кривыми:) Другого метода не нашел 😁
Ну вот тогда,на первых порах,можно отработать скрипты инструментов и уже на последней стадии договариваться с програмистом о компиляции.
Константин, получил кое какой результат от америкосов и не рад ему…тупят и эти тоже… но выкладываю так как надо сказанное подтвердить.Бум искать дальше… все в отпуску, не могу никого найти:(