Rhino простые навыки проектирования

ДедЮз
Frame:

Спасибо за информацию.

Игорь, у меня есть адрес предприятия и координаты самого Рене Фурнье (разработчик и хозяин фирмы, не знаю жив ли он), если интересует могу скинуть в личку. У меня была переписка в 70-ые, строил Р/У копию RF-7 (спарка с сиденьями в ряд и трехколесным шасси с носовым колесом), помогли многим.

Frame

Спасибо, не стоит. Построю для души, если будет время. Сейчас почти готов второй вариант 3D модели, более точный (если верить “моделяржу”). Когда будет готов, покажу здесь.

PILOTon99:

Симпатично вышло, и лицо у пилота весьма довольное)

Вы очевидно решили, что пилот тоже моя работа? Это не так. Эти фото готовой покупной модели, взятые из инета.

Frame

Вот и второй вариант. Похож, но не такой.

s_177

Людиии!!! Ай нид хелп!! Помогите, в общем, плиз.
Никак не могу для себя найти ответа как сделать “крышку” плоскости. Что-то типа купола, закрывающего готовую плоскость. Есть кромка плоскости построенной по сетке кривых, с обрубком на конце и 2 образующих кривых хвостика. Как сделать крышку с сопряжением к плоскости и по образующим? Рина делает либо кусками, либо я непонимай что она хочет. Переход плавным не выходит. Красоты нету. =(

p.s, Вообще закрывание краёв, это какой то краеугольный камень преткновения. Например, профиль крыла, любой, законцовка. Крыло допустим лофтом сделано, как адекватную законцовку с плавным переходом, сделать? Может, отдельный урок на эту тему покажет, кто понимает как…? Спасибо.

1.rar

Wit

curwes fr. network не поможет отцу русской демократии, не?

s_177

Спасибо Wit за наводку. Всё дело было в правильности ввода информации. Друг спас жизнь другу!😃

s_177

Доброго всем. Есть ещё вопрос жизни и кипящего мозга. Почему тела созданные по замкнутым кривым в итоге имеют “шов”. Т.е. вид скрученной ленты?
Чёрт с ней с лентой, если по другому не умеет. Как заставить однорогоВа сделать “шов” не по лини А-С (нижней) , а по боковой? Порядок задания образующих погоды не делает.
p.s. Из за шва не получается сопряжение сделать нормально. Остаётся обрубок который команда Match Surface игнорирует, даже если Join-ом склеены. Джойн не панацея.

1.rar

Wit

сопряжение каво с чем? в каком месте? и сдаётся мне, что не всё кругленькое точно с длинненьким пересекается… тогда однорогий строит так, как ему удобней…

s_177

Хорошо. 2 из 6ти круглых не пересекали одну из образующих, убрал. пробуем сделать поверхность с пресекающимися всеми (пересекаемость определял резкой, если режет, знач пересекает, другого способа не знаю. =( ).Предложение рины как и ранее высвечивает А-С, результат шов по D-F . Думал перевернуть на 90 градусов всё в сборе, пофиг. Буквы тоже на 90 градусов повернулись. Шов как был так и остался. Если бы шов по В-Е, то пойдёт, но как рину заставить?..😕

1.rar

flying_yogurt
s_177:

но как рину заставить

Ни как.Это не прихоть Рины,это всеобщий принцип нурбс-построения.Любая нурбовая поверхность в любой программе имеет начало и конец согласно нумерации ибразующих точек.Возьмите к примеру примитив - сферу.Увидите аналогичный шов.В дальнейшей работе такие швы не причиняют ни каких проблем.

s_177

Нюансов, вагон… Как впрочем в любом творческом процессе. Решил перестроить плоскости и проверить все направляющие на пересекаемость. Спасибо за участие и понимание.

s_177

Вызывает интерес, вот такой ещё “разрез”.

Это результат Math Surf. Цель игры было сделать гладко и красиво. Однако рине “проще” или лучше склеивать простые кусочки прямоугольные, не большие, а как быть со сшиванием таких масштабных деталей?

Или это мне кажется, а на самом деле разрыва нет, типа, рина экономит ресурсы компа?
В голову приходит мысль Делать всю деталь кусками, но это как-то, не кашерно.

Wit
s_177:

типа, рина экономит ресурсы компа

ес сер! по умолчанию сетка рендера в рино грубоватая, заходим в настройки и настраиваем сетку рендера по мельче.
ещё лучше установить к рине фламинго или другой высококачественный рендер как плагин.

s_177
Wit:

фламинго или другой

  • V-ray так же дают щель

    Значит что то не так с моделью?
Wit

настрой сетку в рино
рине надо сказать чё хочешь! квадратные колёса- сетка по реже и по проще, круглые колёса- сетка по плотнее, то этим данным рино строит поверхность, эту поверхность рендер потом переваривает в свою сетку и кажет чё получилось

s_177

Блин. Доуточнялся. Split failed, objects may not be within tolerance of one another. =\

boroda_de
s_177:

objects may not be within tolerance

Не пересекаются объекты.
приближаем и смотрим с разных ракурсов

s_177

а при проверке пересечений Intersection точечки рисуюца… хм
Но, точку ставит не на пересечении, а рядом с пересечение (возможно из-за излишнего приближения).
ОФТОП: везёт на всякий геморой, то Toshiba с придурью, то сумку с доками спёрли, клиентка дура… Фигня война, главное - манёвры!!!

barzilovich

В продолжение про плагин T-Splines - вот нашел обучающее видео

Может кому интересно. Фильм разбит на 18-ть частей.
Вот бы такую обучалку по этой теме про авиа модель (от А до Я)!!!😛
Если будете смотреть ролик на YouTube - найдете и остальные части.

Кузя

Если уметь пользоваться то хватает возможностей самой рины

barzilovich:

про авиа модель

Почитайте первую страницу темы очень, познавательное чтиво.