Rhino простые навыки проектирования
Спасибо Wit за наводку. Всё дело было в правильности ввода информации. Друг спас жизнь другу!😃
Доброго всем. Есть ещё вопрос жизни и кипящего мозга. Почему тела созданные по замкнутым кривым в итоге имеют “шов”. Т.е. вид скрученной ленты?
Чёрт с ней с лентой, если по другому не умеет. Как заставить однорогоВа сделать “шов” не по лини А-С (нижней) , а по боковой? Порядок задания образующих погоды не делает.
p.s. Из за шва не получается сопряжение сделать нормально. Остаётся обрубок который команда Match Surface игнорирует, даже если Join-ом склеены. Джойн не панацея.
сопряжение каво с чем? в каком месте? и сдаётся мне, что не всё кругленькое точно с длинненьким пересекается… тогда однорогий строит так, как ему удобней…
Хорошо. 2 из 6ти круглых не пересекали одну из образующих, убрал. пробуем сделать поверхность с пресекающимися всеми (пересекаемость определял резкой, если режет, знач пересекает, другого способа не знаю. =( ).Предложение рины как и ранее высвечивает А-С, результат шов по D-F . Думал перевернуть на 90 градусов всё в сборе, пофиг. Буквы тоже на 90 градусов повернулись. Шов как был так и остался. Если бы шов по В-Е, то пойдёт, но как рину заставить?..😕
но как рину заставить
Ни как.Это не прихоть Рины,это всеобщий принцип нурбс-построения.Любая нурбовая поверхность в любой программе имеет начало и конец согласно нумерации ибразующих точек.Возьмите к примеру примитив - сферу.Увидите аналогичный шов.В дальнейшей работе такие швы не причиняют ни каких проблем.
Нюансов, вагон… Как впрочем в любом творческом процессе. Решил перестроить плоскости и проверить все направляющие на пересекаемость. Спасибо за участие и понимание.
Вызывает интерес, вот такой ещё “разрез”.
Это результат Math Surf. Цель игры было сделать гладко и красиво. Однако рине “проще” или лучше склеивать простые кусочки прямоугольные, не большие, а как быть со сшиванием таких масштабных деталей?
Или это мне кажется, а на самом деле разрыва нет, типа, рина экономит ресурсы компа?
В голову приходит мысль Делать всю деталь кусками, но это как-то, не кашерно.
типа, рина экономит ресурсы компа
ес сер! по умолчанию сетка рендера в рино грубоватая, заходим в настройки и настраиваем сетку рендера по мельче.
ещё лучше установить к рине фламинго или другой высококачественный рендер как плагин.
настрой сетку в рино
рине надо сказать чё хочешь! квадратные колёса- сетка по реже и по проще, круглые колёса- сетка по плотнее, то этим данным рино строит поверхность, эту поверхность рендер потом переваривает в свою сетку и кажет чё получилось
Блин. Доуточнялся. Split failed, objects may not be within tolerance of one another. =\
objects may not be within tolerance
Не пересекаются объекты.
приближаем и смотрим с разных ракурсов
а при проверке пересечений Intersection точечки рисуюца… хм
Но, точку ставит не на пересечении, а рядом с пересечение (возможно из-за излишнего приближения).
ОФТОП: везёт на всякий геморой, то Toshiba с придурью, то сумку с доками спёрли, клиентка дура… Фигня война, главное - манёвры!!!
В продолжение про плагин T-Splines - вот нашел обучающее видео
Может кому интересно. Фильм разбит на 18-ть частей.
Вот бы такую обучалку по этой теме про авиа модель (от А до Я)!!!😛
Если будете смотреть ролик на YouTube - найдете и остальные части.
Если уметь пользоваться то хватает возможностей самой рины
про авиа модель
Почитайте первую страницу темы очень, познавательное чтиво.
Если уметь пользоваться
Если умеешь ходить, то автомобиль не нужен? T-Splines - мощнейшая вещь, но пользоваться им совсем не просто как кажется на первый взгляд. Я бы с удовольствием почитал комментарии Маэстро. Это немного не соответствует названию темы, но ведь и мы уже на 31 странице.
Добрый день. Возник такой вопрос- мной нарисован капот самолета, но для фрезировки болвана на чпу необходимо чтобы 3д модель детали была не полая а монолитная(т.е. без пустот внутри). Подскажите возможно реализовать это в рине, и если да то как. 😒 Капот сложной формы, с плавными кривыми.
Спасибо.
не полая а монолитная(т.е. без пустот внутри
кто-то Вам чего-то не то объяснил…
модель должна быть “водонепроницаемая”… т.е. закрыта со всех сторон
но для фрезировки болвана на чпу необходимо чтобы 3д модель детали была не полая а монолитная(т.е. без пустот внутри).
Совсем не обязательно, все “дырки” надо закрыть плоскостями.
А чем прогу для станка делаеш?
Положи гденить файлик, или хотябы скринку, там можно будет точнее сказать.
Спасибо за ответ, не ожидал такой оперативности:o. Делал не себе ,действительно наверно недообъяснили. Отверстия плоскостями закрою такая мысль была. Капот будет фрезероваться по типу тетриса т.е. секциями. Наверно надо сразу его посеч и сечения “герметизировать”. Надо уточнить моменты.