Rhino простые навыки проектирования

s_177

Хорошо. 2 из 6ти круглых не пересекали одну из образующих, убрал. пробуем сделать поверхность с пресекающимися всеми (пересекаемость определял резкой, если режет, знач пересекает, другого способа не знаю. =( ).Предложение рины как и ранее высвечивает А-С, результат шов по D-F . Думал перевернуть на 90 градусов всё в сборе, пофиг. Буквы тоже на 90 градусов повернулись. Шов как был так и остался. Если бы шов по В-Е, то пойдёт, но как рину заставить?..😕

1.rar

flying_yogurt
s_177:

но как рину заставить

Ни как.Это не прихоть Рины,это всеобщий принцип нурбс-построения.Любая нурбовая поверхность в любой программе имеет начало и конец согласно нумерации ибразующих точек.Возьмите к примеру примитив - сферу.Увидите аналогичный шов.В дальнейшей работе такие швы не причиняют ни каких проблем.

s_177

Нюансов, вагон… Как впрочем в любом творческом процессе. Решил перестроить плоскости и проверить все направляющие на пересекаемость. Спасибо за участие и понимание.

s_177

Вызывает интерес, вот такой ещё “разрез”.

Это результат Math Surf. Цель игры было сделать гладко и красиво. Однако рине “проще” или лучше склеивать простые кусочки прямоугольные, не большие, а как быть со сшиванием таких масштабных деталей?

Или это мне кажется, а на самом деле разрыва нет, типа, рина экономит ресурсы компа?
В голову приходит мысль Делать всю деталь кусками, но это как-то, не кашерно.

Wit
s_177:

типа, рина экономит ресурсы компа

ес сер! по умолчанию сетка рендера в рино грубоватая, заходим в настройки и настраиваем сетку рендера по мельче.
ещё лучше установить к рине фламинго или другой высококачественный рендер как плагин.

s_177
Wit:

фламинго или другой

  • V-ray так же дают щель

    Значит что то не так с моделью?
Wit

настрой сетку в рино
рине надо сказать чё хочешь! квадратные колёса- сетка по реже и по проще, круглые колёса- сетка по плотнее, то этим данным рино строит поверхность, эту поверхность рендер потом переваривает в свою сетку и кажет чё получилось

s_177

Блин. Доуточнялся. Split failed, objects may not be within tolerance of one another. =\

boroda_de
s_177:

objects may not be within tolerance

Не пересекаются объекты.
приближаем и смотрим с разных ракурсов

s_177

а при проверке пересечений Intersection точечки рисуюца… хм
Но, точку ставит не на пересечении, а рядом с пересечение (возможно из-за излишнего приближения).
ОФТОП: везёт на всякий геморой, то Toshiba с придурью, то сумку с доками спёрли, клиентка дура… Фигня война, главное - манёвры!!!

barzilovich

В продолжение про плагин T-Splines - вот нашел обучающее видео

Может кому интересно. Фильм разбит на 18-ть частей.
Вот бы такую обучалку по этой теме про авиа модель (от А до Я)!!!😛
Если будете смотреть ролик на YouTube - найдете и остальные части.

Кузя

Если уметь пользоваться то хватает возможностей самой рины

barzilovich:

про авиа модель

Почитайте первую страницу темы очень, познавательное чтиво.

MVM
Кузя:

Если уметь пользоваться

Если умеешь ходить, то автомобиль не нужен? T-Splines - мощнейшая вещь, но пользоваться им совсем не просто как кажется на первый взгляд. Я бы с удовольствием почитал комментарии Маэстро. Это немного не соответствует названию темы, но ведь и мы уже на 31 странице.

11 days later
Karbafos

Добрый день. Возник такой вопрос- мной нарисован капот самолета, но для фрезировки болвана на чпу необходимо чтобы 3д модель детали была не полая а монолитная(т.е. без пустот внутри). Подскажите возможно реализовать это в рине, и если да то как. 😒 Капот сложной формы, с плавными кривыми.
Спасибо.

Wit
Karbafos:

не полая а монолитная(т.е. без пустот внутри

кто-то Вам чего-то не то объяснил…
модель должна быть “водонепроницаемая”… т.е. закрыта со всех сторон

Creolka
Karbafos:

но для фрезировки болвана на чпу необходимо чтобы 3д модель детали была не полая а монолитная(т.е. без пустот внутри).

Совсем не обязательно, все “дырки” надо закрыть плоскостями.
А чем прогу для станка делаеш?
Положи гденить файлик, или хотябы скринку, там можно будет точнее сказать.

Karbafos

Спасибо за ответ, не ожидал такой оперативности:o. Делал не себе ,действительно наверно недообъяснили. Отверстия плоскостями закрою такая мысль была. Капот будет фрезероваться по типу тетриса т.е. секциями. Наверно надо сразу его посеч и сечения “герметизировать”. Надо уточнить моменты.

s_177

И снова кто кого!!! Либо носатый меня, либо, помогайте…
Проблема. есть образующие. Есть плоскость (красная) , которая кроме как со швом не делается, и шов лично мне мешает жуть как. Есть желание сделать резкий край как у красной и потом плавное преобразование в “скруглённый”, но рино добрый. делает щель. это кучок вырезн из большой штуки. Если перестраивать плоскостт зелёную всёравно не так как хочу получается. Щель и всё. Если выбирать как образующую примыкающую грань ( красного куска), красный разваливается по шву, “зиопа” (с), однако.
Untitled.rar

crafter


Выбирайте правильные принципы построения, только и всего.
Много лишнего используете, стремитесь к экономии и простоте.

Untitled.rar

s_177
crafter:

Выбирайте правильные принципы построения, только и всего.

  • так академиеф мы не кончали. По сему приходится методом тыка. Чем это построено? Чем Вы её? Лофтом, но мне кажется лофтом вся модель не затянется. Попробую.
    Рина себя по разному ведёт. порой не дашь дополнительную направляющую и “направлеение образования” плоскости съезжает, и могут образовываться изломы горбов-углов. По этому добавляю дополнительные “направляюще-поправочные линии”. Вопрос образования плоскостей по линиям с чертежа а не “отбалды” придуманных объектов очень остро порой стоят (у меня). Если покажете где почитать, спасиба. Есть головоломки которые я не могу решить, приходится выкручиваться доступными-известными методами. Блин.=(

Хе. Лофтом прокатывает. Буду переделывать в чём ещё сомневаюсь. Спасибо.
P.S. Бывают проблемы с построением треугольных поверхностей, что с ними можно сделать? Довести до 4х образующих? Или как? Пример попожже намою.

crafter

это по двум рэйлам
Надо использовать минимум доп. направляющих и минимум основных для построения, также минимум точек построения, НО! их должно быть достаточное количество!
Еще у каждого вида построений можно менять плотность сетки, и не обязательно, что секущая линия будет проходить по сгенерированной рендером плоскости, все равно будет идти по мат. модели.