Rhino простые навыки проектирования

s_177

Людиии!!! Ай нид хелп!! Помогите, в общем, плиз.
Никак не могу для себя найти ответа как сделать “крышку” плоскости. Что-то типа купола, закрывающего готовую плоскость. Есть кромка плоскости построенной по сетке кривых, с обрубком на конце и 2 образующих кривых хвостика. Как сделать крышку с сопряжением к плоскости и по образующим? Рина делает либо кусками, либо я непонимай что она хочет. Переход плавным не выходит. Красоты нету. =(

p.s, Вообще закрывание краёв, это какой то краеугольный камень преткновения. Например, профиль крыла, любой, законцовка. Крыло допустим лофтом сделано, как адекватную законцовку с плавным переходом, сделать? Может, отдельный урок на эту тему покажет, кто понимает как…? Спасибо.

1.rar

Wit

curwes fr. network не поможет отцу русской демократии, не?

s_177

Спасибо Wit за наводку. Всё дело было в правильности ввода информации. Друг спас жизнь другу!😃

s_177

Доброго всем. Есть ещё вопрос жизни и кипящего мозга. Почему тела созданные по замкнутым кривым в итоге имеют “шов”. Т.е. вид скрученной ленты?
Чёрт с ней с лентой, если по другому не умеет. Как заставить однорогоВа сделать “шов” не по лини А-С (нижней) , а по боковой? Порядок задания образующих погоды не делает.
p.s. Из за шва не получается сопряжение сделать нормально. Остаётся обрубок который команда Match Surface игнорирует, даже если Join-ом склеены. Джойн не панацея.

1.rar

Wit

сопряжение каво с чем? в каком месте? и сдаётся мне, что не всё кругленькое точно с длинненьким пересекается… тогда однорогий строит так, как ему удобней…

s_177

Хорошо. 2 из 6ти круглых не пересекали одну из образующих, убрал. пробуем сделать поверхность с пресекающимися всеми (пересекаемость определял резкой, если режет, знач пересекает, другого способа не знаю. =( ).Предложение рины как и ранее высвечивает А-С, результат шов по D-F . Думал перевернуть на 90 градусов всё в сборе, пофиг. Буквы тоже на 90 градусов повернулись. Шов как был так и остался. Если бы шов по В-Е, то пойдёт, но как рину заставить?..😕

1.rar

flying_yogurt
s_177:

но как рину заставить

Ни как.Это не прихоть Рины,это всеобщий принцип нурбс-построения.Любая нурбовая поверхность в любой программе имеет начало и конец согласно нумерации ибразующих точек.Возьмите к примеру примитив - сферу.Увидите аналогичный шов.В дальнейшей работе такие швы не причиняют ни каких проблем.

s_177

Нюансов, вагон… Как впрочем в любом творческом процессе. Решил перестроить плоскости и проверить все направляющие на пересекаемость. Спасибо за участие и понимание.

s_177

Вызывает интерес, вот такой ещё “разрез”.

Это результат Math Surf. Цель игры было сделать гладко и красиво. Однако рине “проще” или лучше склеивать простые кусочки прямоугольные, не большие, а как быть со сшиванием таких масштабных деталей?

Или это мне кажется, а на самом деле разрыва нет, типа, рина экономит ресурсы компа?
В голову приходит мысль Делать всю деталь кусками, но это как-то, не кашерно.

Wit
s_177:

типа, рина экономит ресурсы компа

ес сер! по умолчанию сетка рендера в рино грубоватая, заходим в настройки и настраиваем сетку рендера по мельче.
ещё лучше установить к рине фламинго или другой высококачественный рендер как плагин.

s_177
Wit:

фламинго или другой

  • V-ray так же дают щель

    Значит что то не так с моделью?
Wit

настрой сетку в рино
рине надо сказать чё хочешь! квадратные колёса- сетка по реже и по проще, круглые колёса- сетка по плотнее, то этим данным рино строит поверхность, эту поверхность рендер потом переваривает в свою сетку и кажет чё получилось

s_177

Блин. Доуточнялся. Split failed, objects may not be within tolerance of one another. =\

boroda_de
s_177:

objects may not be within tolerance

Не пересекаются объекты.
приближаем и смотрим с разных ракурсов

s_177

а при проверке пересечений Intersection точечки рисуюца… хм
Но, точку ставит не на пересечении, а рядом с пересечение (возможно из-за излишнего приближения).
ОФТОП: везёт на всякий геморой, то Toshiba с придурью, то сумку с доками спёрли, клиентка дура… Фигня война, главное - манёвры!!!

barzilovich

В продолжение про плагин T-Splines - вот нашел обучающее видео

Может кому интересно. Фильм разбит на 18-ть частей.
Вот бы такую обучалку по этой теме про авиа модель (от А до Я)!!!😛
Если будете смотреть ролик на YouTube - найдете и остальные части.

Кузя

Если уметь пользоваться то хватает возможностей самой рины

barzilovich:

про авиа модель

Почитайте первую страницу темы очень, познавательное чтиво.

MVM
Кузя:

Если уметь пользоваться

Если умеешь ходить, то автомобиль не нужен? T-Splines - мощнейшая вещь, но пользоваться им совсем не просто как кажется на первый взгляд. Я бы с удовольствием почитал комментарии Маэстро. Это немного не соответствует названию темы, но ведь и мы уже на 31 странице.

11 days later
Karbafos

Добрый день. Возник такой вопрос- мной нарисован капот самолета, но для фрезировки болвана на чпу необходимо чтобы 3д модель детали была не полая а монолитная(т.е. без пустот внутри). Подскажите возможно реализовать это в рине, и если да то как. 😒 Капот сложной формы, с плавными кривыми.
Спасибо.

Wit
Karbafos:

не полая а монолитная(т.е. без пустот внутри

кто-то Вам чего-то не то объяснил…
модель должна быть “водонепроницаемая”… т.е. закрыта со всех сторон