Rhino простые навыки проектирования

Rider22

Подскажите где скачать программу?

flying_yogurt
MVM:

Константин, так и должно быть? Или здесь моя ошибка?

Владимир,по идее всё должно работать аккуратно.Вы троечку прожимаете для сглаженой визуализации?Если всё остаётся по-старому,выкладывайте файл сюда.Разберёмся.
Вот ещё раз о создании кривой и результат построения ТС-лофта

MVM

Константин, попробовал построить свои кривые заново, как на видео: всё получилось! Кажется, я понял откуда растут мои сложности: хотя визуально мои кривые такие же как Ваши, но наверное были построены с привлечением edit point, а возможно и knot (давно это было). До сих пор “плаваю” в необходимости их привлечения и возможных последствиях.

Loft test.rar

DStorm
flying_yogurt:

Дим,делаем ЛОФТ и конвертим в ТС поверхность

А из моего файлика ничего не получается, Ринка не умеет с группированными линиями работать? Тогда как в одну линию нарисовать две прямые, которые соединены сплайном?

flying_yogurt

Почему ж не умеет?Выделяем все необходимые кривые,прожимаем кнопку Join,или пишем в командной строке слово Join и если точки кривых совпадали,то они объединятся в одну кривую.Но надо помнить,что команда ЛОФТ будет исполнена точно в том случае,если кривые своими точками соприкосаются,либо доступ захвата точек больше расстояния разрыва между ними(это значение контролируется в диалоговом окне инструмента ЛОФТ.Но лучше ставить их со снапом…поверхность получится гладкой,без защипов и жмотин(люблю это слово 😃 )

DStorm
flying_yogurt:

прожимаем кнопку Join

Ааааа, а я группировал… 😦

DStorm

Мне нравиться ТС 😃

Костя, жду продолжения 😃

flying_yogurt

Не плохой пример работы ТС 😃 не в тему,но от души…

DF-ViP

Константин возникли сложности с командой “tsFromLines” , будет-ли урок по этой функции и где сней можно ознакомится подробнее.

DStorm

Я все же придерживаюсь мнения, что нужно следовать плану, было обещено вот это rcopen.com/forum/f7/topic158648/1342 и законный вопрос, ИГДЕ? 😃

И еще вопрос, а как сделать крутку на моем крыле? После конвертации? Или крыло строить сразу с круткой?

DF-ViP
DStorm:

И еще вопрос, а как сделать крутку на моем крыле? После конвертации? Или крыло строить сразу с круткой?

Крутка выполняется : Transform-Twist, конвертация не требуется

flying_yogurt
DF-ViP:

возникли сложности с командой “tsFromLines”

Виталий,данная функция наиболее сложная в области САБДИВИЖН моделинга не только для ТС,но и всех известных редакторах,основаных на этом принципе.Она требует очень хорошего представления и прогнозирования результата (интуиции,если угодно).Мы постепенно подойдём к разбору и этой функции в ближайшее время.

flying_yogurt

В следующем микроуроке мы пришиваем стойку шасси (из библиотеки) к консоли крыла.Не очень простое задание,но постарайтесь его выполнить

Возможны более сложные варианты:турбина на пилоне,или мотогондала…(задание на 5+ 😃 )

DStorm

Костя, как всегда, выложи свои исходники, так быстрее будет обучалово проходить 😃

flying_yogurt

Братья,а кто обещал прилежно учиться? 😁 Кылышко мы уже построили,колесо имеется,стойку уже строили…ща педагогическую строгость начну проявлять 😃

DStorm

А в библиотеку добавлять не научил… 😃

MVM

Очень хотелось заработать пятерку 😃 Но это не просто. Без “жмотин” не обошлось 😦

flying_yogurt
DStorm:

А в библиотеку добавлять не научил

Для сохранения деталь нужно отрезать(т.е. сделать отдельным объектом),селектировать и Экспортировать выделенное.Программа отправит выбраный объект в указанное вами место.Собирайте в тематические папки элементы,которые могут быть полезны в других проектах.

MVM:

Но это не просто.

это только на первых порах…потом всё будет как в сказке 😃

serguey

Прошу помощи!
Ни как не удается правильно соединить две части винта.
Лопасть построена лофтом для точности построения.
Ступичная часть из примитива цилиндр.
Ну не как ни удается прирастить одно к другому. Поверхность не гладкая, сплошные ребра.
Понимаю что лучше строить все сразу заодно и все же подскажите пожалуйста метод построения, если такое вообще возможно.

serguey

Выкладываю проект.
Лопасть после сращивания точек и преобразования ребер сильно отклонилась от заданных параметров, видно даже на глаз.😦

Prop_22x10_1.rar