Rhino простые навыки проектирования
Константин, так и должно быть? Или здесь моя ошибка?
Владимир,по идее всё должно работать аккуратно.Вы троечку прожимаете для сглаженой визуализации?Если всё остаётся по-старому,выкладывайте файл сюда.Разберёмся.
Вот ещё раз о создании кривой и результат построения ТС-лофта
Константин, попробовал построить свои кривые заново, как на видео: всё получилось! Кажется, я понял откуда растут мои сложности: хотя визуально мои кривые такие же как Ваши, но наверное были построены с привлечением edit point, а возможно и knot (давно это было). До сих пор “плаваю” в необходимости их привлечения и возможных последствиях.
Дим,делаем ЛОФТ и конвертим в ТС поверхность
А из моего файлика ничего не получается, Ринка не умеет с группированными линиями работать? Тогда как в одну линию нарисовать две прямые, которые соединены сплайном?
Почему ж не умеет?Выделяем все необходимые кривые,прожимаем кнопку Join,или пишем в командной строке слово Join и если точки кривых совпадали,то они объединятся в одну кривую.Но надо помнить,что команда ЛОФТ будет исполнена точно в том случае,если кривые своими точками соприкосаются,либо доступ захвата точек больше расстояния разрыва между ними(это значение контролируется в диалоговом окне инструмента ЛОФТ.Но лучше ставить их со снапом…поверхность получится гладкой,без защипов и жмотин(люблю это слово 😃 )
прожимаем кнопку Join
Ааааа, а я группировал… 😦
Константин возникли сложности с командой “tsFromLines” , будет-ли урок по этой функции и где сней можно ознакомится подробнее.
Я все же придерживаюсь мнения, что нужно следовать плану, было обещено вот это rcopen.com/forum/f7/topic158648/1342 и законный вопрос, ИГДЕ? 😃
И еще вопрос, а как сделать крутку на моем крыле? После конвертации? Или крыло строить сразу с круткой?
возникли сложности с командой “tsFromLines”
Виталий,данная функция наиболее сложная в области САБДИВИЖН моделинга не только для ТС,но и всех известных редакторах,основаных на этом принципе.Она требует очень хорошего представления и прогнозирования результата (интуиции,если угодно).Мы постепенно подойдём к разбору и этой функции в ближайшее время.
В следующем микроуроке мы пришиваем стойку шасси (из библиотеки) к консоли крыла.Не очень простое задание,но постарайтесь его выполнить
Возможны более сложные варианты:турбина на пилоне,или мотогондала…(задание на 5+ 😃 )
Костя, как всегда, выложи свои исходники, так быстрее будет обучалово проходить 😃
Братья,а кто обещал прилежно учиться? 😁 Кылышко мы уже построили,колесо имеется,стойку уже строили…ща педагогическую строгость начну проявлять 😃
А в библиотеку добавлять не научил… 😃
А в библиотеку добавлять не научил
Для сохранения деталь нужно отрезать(т.е. сделать отдельным объектом),селектировать и Экспортировать выделенное.Программа отправит выбраный объект в указанное вами место.Собирайте в тематические папки элементы,которые могут быть полезны в других проектах.
Но это не просто.
это только на первых порах…потом всё будет как в сказке 😃
Прошу помощи!
Ни как не удается правильно соединить две части винта.
Лопасть построена лофтом для точности построения.
Ступичная часть из примитива цилиндр.
Ну не как ни удается прирастить одно к другому. Поверхность не гладкая, сплошные ребра.
Понимаю что лучше строить все сразу заодно и все же подскажите пожалуйста метод построения, если такое вообще возможно.
Сергей,пришлите ваш проект.Найду решение.
Выкладываю проект.
Лопасть после сращивания точек и преобразования ребер сильно отклонилась от заданных параметров, видно даже на глаз.😦
Думаю метод построения быд не правильный изначально
выкладываю результат по моему
честно говоря делать именно такой вин было лениво поэтому взял готовую лопасть из своих закромов сделанную для визуализации так что не ищите правильных профилей и тд но при желании можно тем же методом построить лопасть с нормальными параметрами