Rhino простые навыки проектирования
Вопрос решен. спасибо Виталию, надоумил. Убрал все лишние нервюра, создал концевую и ву-о-ля. Готово.
Почему много неврюр? Лофтит криво
Иногда при рисовании исходных кривых (сечений) не достаточно, чтобы получить красивую и плавную поверхность. Бывает, что или пузо вылазит, или яма. Я в этом случае рассекаю поверхность в нужном месте командой Project to Surface, корректирую форму полученной кривой вручную и создаю новую поверхность с участием уже и этой созданной кривой. Помогает. А если нет, то рисую поверхность частями. Правда при этом иногда заметно место стыка.
Привет всем любителям Rhino. Для него существует плагин Bongo Animation. На досуге нарисовал вот такой этюд на тему “шасси”.
Подскажите, пожалуйста, как правильно спроектировать винт.
плагин Bongo Animation
И где такой берется?
И где такой берется?
Доброго…
Вопрос такой. Нарезка из “огурца” после раскидывания по слоям и распихивания по отдельным файлам в формате dxf или dwg видится только в виде конура.
А плоскость созданная _PlanarSrf отображается как ЛИНИЯ!!! Автодеск форева…
Видна в виде заливки только штриховка в режиме Solid.
Но её невозможно все “кольца” разом заштриховать.
так получается при выделении всех колец.
Искал плагины и скрипты для альтернативной штриховки, не срослось, только типы линий.
А должно быть
Есть какие то ещё способы штриховки? Или это объехать как то можно?
В пятёрке PlanarSrf штрихует при выделении всех кривых(замкнутых)одним махом,как на Вашем втором рисунке.
PlanarSrf штрихует при выделении всех кривых(замкнутых)одним махом
Правильно, все махом, но отображаются они после экспорта в dxf или dwg в виде перекрещенных линий и всё, а не заливкой как у штриховки Hatch. А штриховка Hatch с параметром Solid видна в dxf и dwg заливкой. Но Hatch на может разом все штрихануть.
Вячеслав,а если растащить залитые круги в разные стороны,так,чтобы они не пересекались и уложить в одну плоскость,результат не поменяется к лучшему?
[QUOTE=MVM;4427024]bongo3d.ning.com[/QUOTКак это ставится. В ключе, полученном по почте 6 секций, а в самой проге 5. И она после этого ругается.
В ключе, полученном по почте 6 секций, а в самой проге 5
Первая секция ключа уже забита в установщике (посмотрите повнимательней), т.к. она пока для всех ключей одинакова.
Вячеслав,а если растащить залитые круги в разные стороны,так,чтобы они не пересекались и уложить в одну плоскость,результат не поменяется к лучшему?
Будет хорошо, но обратно из ставить тоже развлекуха если их 20 -30. В автомате не получится.
Есть отличный приём для возврата деталей в первоначальные координаты.Делается произвольный отрезок в пространстве.Затем выделяются все детали нарезки,кроме первой и сдвигаются вдоль отрезка со снапом к крайним точкам.Затем снимается селекция с предпоследней детали,а остальные снова сдвигаются вдоль отрезка от первой точки к последней.И так до конца.Возврат деталей в обратном порядке…Даже если проект отложен на долгое время,отрезок вам поможет вернуть всё на место без проблем.
Но,если объекты не сложные и машина справляется,то просто скопируйте всё в отдельный слой,раскидайте в разные стороны,а после завершения работ выкиньте из проекта.
Свой вопрос снимаю, всё сваяли. Спасибо за участие.
Господа хорошие, подскажите темному человеку, есть ли автоматизация одного процесса:
Рисую я допустим… О! допустим крыло. В нем, например нервюра есть. А обшивка, например, потолочка. Т. е. имеет определенную и достаточно ощутимую толщину.
Иззначально крыло рисуется по внешним размерам. Потом рублю сечения. Получаю так сказать прототипы нервюр. дальше я их экспорчу в, например, корел, и там тупо перерисовываю с учетом толщины обшивки.
Довольно муторно, но для крыла, например, терпимо. А вот, ежели какая сложная конструкция, да с кучей переборок произвольных, так уже мозг вскипает все это потом перерисовать так, чтобы стыковалось.
Нутром чую, что есть способ проще и правильнее. Но каким образом - не знаю. И не знаю даже что в гугле спросить. Не дайте погибнуть в неведении!
В нем, например нервюра есть. А обшивка, например, потолочка. Т. е. имеет определенную и достаточно ощутимую толщину.
вообще-то в крыло вставляю нервюры уже готовые с учетом обшивки, а нервюры беру из ПО Profili Pro где задаю толщину обшивки, а у казанное ПО выдает соответствующей формы профиль.Для серьезных профилей руками пересовка профиля враг номер айн!Дальше все в ринке…и никаких корелов…
С нервюрами как раз все просто. Их и обрисовать быстро. А вот со сложными деталями уже засада. Ежели делать изначально деталями и обшивкой имеющей толщину, то весьма проблематично все это дело релактировать. Сложность возрастает на порядок. А если добавлять толщину на заключительном этапе, то возникают проблемы конечных точек и сечений. Что в принципе логично. В каком-нибудь солидворксе, нет проблем сразу рисовать из деталей имеющих толщину. Там нурбсов нет, и ежели сантиметр нарисовал, то к другому сантиметру он без проблем пристыкуется. Но там рисовать нужно. А к рино привыкаешь быстро. Накидал несколько корявых ломанных линий, а потом используя пару кнопок “сделать красиво” построил поверхностей плавных. Выдрал из них через проецирование из нужных мест уже почти готовые кривые. И потом только слегка обработать остается для получения результата. 😃
Для серьезных профилей руками пересовка профиля враг номер айн!
С чего бы это вдруг?
ничё не понял…
С чего бы это вдруг?
Вообще- то любой нормальный профиль составлен по таблице координат.Руками такое удержать от шага в шаг 300 точек врятли получится.
Серьезные большие по длине или размерам профили имеют за 2000 точек.Конечно же не вопрос и табуретки как говориться летают, но как долго 😃
Вообще- то любой нормальный профиль составлен по таблице координат
Профиль параллельно потоку считается. И координаты параллельно потоку. А в конструктиве часто нужно под углом. Ну и кроме того толшина обшивки бывает переменной. и еще много чего. Вообще говоря, это предубеждение, что одна программа с калькулятором внутри может посчитать, а в другой ни-ни 😃
Да и в целом о какой-то там более-менее вменяемой и приемлимой точности и соответствии исходному профилю можно говорить, только в том случае, если крыло прямое, с единым профилем, без сужения и без круток. Во всех остальных случаях ни о каком соответствии какому-то ни было профилю говорить бессмысленно. Особенно, ежели присутствует профильная крутка или сужение.