Rhino простые навыки проектирования

ДедЮз
Кузя:

Мнемоника и методы моделирования в котором ближе к солиду нежели к носорогу

Ну и все компоненты для поверхности II-го порядка строятся оччень корректно.

Стрела_RoSa

Вот так справился с нижней поверхностью лопатки винта который успел порекомендовать Грачья,

нашел центральную ось поверхности сложного профиля, поделил кривую на 2, нарисовал дугу в основании, и командой sweep2 направил ее по двум дугам, создал нужную поверхность, верхня как была плоской так и осталась, ну как и положено. Наконец есть что крутить и измерить 😉 Классно когда можешь управлять стратегией подхода в рино 😉 Толщина чуть увеличена из за характеристик и гибкости АБС пластика, он чуть прогибалась под 0,5кг статической нагрузкой, надеюсь сейчас станет этого явления меньше.Деталь в мозгах оборудования,идет процесс материализации мысли 😉.
все это хозяйство пойдет на цоколь векторного управления двигуном под водой

ДедЮз

Роберт, в видео, в отличие от застывших картинок, получился довольно выразительный винт. Профили закладывал плоские или эквидистантные-круговые ?

Стрела_RoSa
ДедЮз:

эквидистантные-круговые

естественно круговые Овсеп джан, хочу его в кольце профильном попробовать так же… посмотрим
это не рино, но здесь все отлично видно так как цвет переливается, освещение объекта выгодное.К сожалению пока это дело у меня храмает в ринке…

ДедЮз
Стрела_RoSa:

хочу его в кольце профильном попробовать так же… посмотрим

Для эффективной работы в кольце (что хочешь иметь ТЯГУ или СКОР.НОПОР?) Коэффиц. перекрытия делают близкий к 1. Концы лопастей образованы дугой радиуса и форма лопасти немного другая (можно проще). В расчетах могу помочь, дай вводные, то же по кольцевой насадке.

Стрела_RoSa


Овсеп джан, давайте перейдем сюда, так как это уже не тема рино, там все расскажу.

Стрела_RoSa

Коллеги, друзья как намотать на цилиндр профильную линию ? у меня настоящий ступор 😦 bend?
Именно намотать как бумагу, а не спроекцировать 😦 дым с ушей пошел…

Click here to start download from sendspace

ДедЮз

Вопрос интересный для любых 3D программ. Согнуть геометрическое место точек вокруг произвольного цилиндра.

Стрела_RoSa

Я умею и думаю рино тоже 😃 мотать плоскости, но 2д профильную полилинию… помомеу нет у рино такой возможности ИМХО.
Не видать мне вашего гребного винта как своих ушей если так. Коллеги, нужна помощь.

********************
разобрался, вопрос снят!оказалось просто

ДедЮз
Стрела_RoSa:

естественно круговые Овсеп джан, хочу его в кольце профильном попробовать так же… посмотрим

Читая это, подумал, что профили размещаешь на цил. поверхностях. Теперь то все в порядке!

ДедЮз

Дело за тестами! Теперь в воду… и успеха

7 days later
RybalkinAlex

Добрый день! не знаю куда обратиться со своим вопросом по Rhino.
Решил в эту ветку. Прошу помощи в построении поверхности обувной колодки!
У меня есть десяток кривых, по ним я строю поверхность с помощью кнопки “surface from network”

Все замечательно и довольно гладко получается.

Но когда я добавляю еще одну кривую - поверхность не хочет строится.

А мне нужна эта кривая чтобы правильней вывести форму носка. Левая часть должна быть более пологая.
Как можно обойти это дело? Чтобы задействовать все кривые в построении и чтобы поверхность была гладкой? Файлик во вложении. Заранее спасибо за ответ!

kolodka.rar

Gusha

Обратите внимание, что Ваши кривые не соединены в точках! Выделяете одну кривую, потом смежную с ней и выбираете команду Object intersection (два перпендикулярных синих листочка) - появилась точка на пересечении - ок, еслт нет - исправляйте ситуацию. После этого, уже попробуйте построить поверхности

Juergen18

Не получится, эту кривую нельзя отнести ни к контурам ни к направляющим. По такой схеме придётся делать частями

Стрела_RoSa


+нужна еще одна подобная арка-образная кривая, раньше чем желтая что поможет правильно выставить линию подъема стопы.
если за рулем мастер , то он знает где производится данный замер 😉
Made in Armenia - KristoBad! Друзья 😉

Не советую их покупать, не потянете, ящер 😉 я был удивлен, у нас есть 2 фермы про их размножению.

😉

RybalkinAlex

Огромное спасибо за оперативные ответы! Теперь по порядку.

Gusha:

Обратите внимание, что Ваши кривые не соединены в точках! Выделяете одну кривую, потом смежную с ней и выбираете команду Object intersection (два перпендикулярных синих листочка) - появилась точка на пересечении - ок, еслт нет - исправляйте ситуацию. После этого, уже попробуйте построить поверхности

Попробовал команду Object Intersection, да действительно, показала только шесть точек! Очень полезная команда! я не знал! Поисправлял, подотягивал с помощью привязки Near

Juergen18:

Не получится, эту кривую нельзя отнести ни к контурам ни к направляющим. По такой схеме придётся делать частями

Попробую частями, спасибо!

Стрела_RoSa:

+нужна еще одна подобная арка-образная кривая, раньше чем желтая что поможет правильно выставить линию подъема стопы.
😉

Спасибо! попробую! остальное не понял😵
белая колодка на фото напечатана на 3D принтере? или мне кажется?

Стрела_RoSa
RybalkinAlex:

на 3D принтере?

верно
Порежьте линии в точках где я показал на фотке вашей модели, примените команду sweep 2, выберите как направляющие rails с двух сторон из нижних линий колодки и третим шагом покажите команде часть полудуги носка, рино отсроит поверхность. Погуглите про комаду sweep 1 и sweep 2.