Rhino простые навыки проектирования
В общем смотрите
Правильный путь. Остаётся филет от моторного конуса сделать,да боковинку посмотреть,чтобы не втянулась внутрь. Проверяется проекцией вертикальных линий на поверхность
Евгений, Константин, Josef!
Спасибо большое за идеи и предложения! Благодаря им стал по другому воспринимать саму технику моделирования объектов.
Учиться мне еще и учиться! Но не сделав шага, не начнешь поход!
Учиться мне еще и учиться!
Не скромничайте у вас всё очень неплохо получается.
Не увижу, т.к. нет “рино”
Непонятны
Поставьте “Носорога” и всё встанет на свои места ))))))))))))
Иначе больше похоже на действия одного сказочного персонажа😇
Поставьте “Носорога” и всё встанет на свои места ))))))))))))
Иначе больше похоже на действия одного сказочного персонажа
Где и как его взять? Моя машина выбрасывает все недистрибутивные программы. Для работы хватает “Designer12”, в том числе и для проектирования “самых кривых” поверхностей с желаемой приближенностью.
Где и как его взять?
На сайте производителя.
Для работы хватает “Designer12”
Мнемоника и методы моделирования в котором ближе к солиду нежели к носорогу
Мнемоника и методы моделирования в котором ближе к солиду нежели к носорогу
Ну и все компоненты для поверхности II-го порядка строятся оччень корректно.
Вот так справился с нижней поверхностью лопатки винта который успел порекомендовать Грачья,
нашел центральную ось поверхности сложного профиля, поделил кривую на 2, нарисовал дугу в основании, и командой sweep2 направил ее по двум дугам, создал нужную поверхность, верхня как была плоской так и осталась, ну как и положено. Наконец есть что крутить и измерить 😉 Классно когда можешь управлять стратегией подхода в рино 😉 Толщина чуть увеличена из за характеристик и гибкости АБС пластика, он чуть прогибалась под 0,5кг статической нагрузкой, надеюсь сейчас станет этого явления меньше.Деталь в мозгах оборудования,идет процесс материализации мысли 😉.
все это хозяйство пойдет на цоколь векторного управления двигуном под водой
Роберт, в видео, в отличие от застывших картинок, получился довольно выразительный винт. Профили закладывал плоские или эквидистантные-круговые ?
эквидистантные-круговые
естественно круговые Овсеп джан, хочу его в кольце профильном попробовать так же… посмотрим
это не рино, но здесь все отлично видно так как цвет переливается, освещение объекта выгодное.К сожалению пока это дело у меня храмает в ринке…
хочу его в кольце профильном попробовать так же… посмотрим
Для эффективной работы в кольце (что хочешь иметь ТЯГУ или СКОР.НОПОР?) Коэффиц. перекрытия делают близкий к 1. Концы лопастей образованы дугой радиуса и форма лопасти немного другая (можно проще). В расчетах могу помочь, дай вводные, то же по кольцевой насадке.
Овсеп джан, давайте перейдем сюда, так как это уже не тема рино, там все расскажу.
Коллеги, друзья как намотать на цилиндр профильную линию ? у меня настоящий ступор 😦 bend?
Именно намотать как бумагу, а не спроекцировать 😦 дым с ушей пошел…
Click here to start download from sendspace
Вопрос интересный для любых 3D программ. Согнуть геометрическое место точек вокруг произвольного цилиндра.
Vertical helix в командную строку!
естественно круговые Овсеп джан, хочу его в кольце профильном попробовать так же… посмотрим
Читая это, подумал, что профили размещаешь на цил. поверхностях. Теперь то все в порядке!
Теперь то все в порядке!
Огромнейшее, космическое СПАСИБО! Долгих вам лет плодотворной жизни!!!
Дело за тестами! Теперь в воду… и успеха
Добрый день! не знаю куда обратиться со своим вопросом по Rhino.
Решил в эту ветку. Прошу помощи в построении поверхности обувной колодки!
У меня есть десяток кривых, по ним я строю поверхность с помощью кнопки “surface from network”
Все замечательно и довольно гладко получается.
Но когда я добавляю еще одну кривую - поверхность не хочет строится.
А мне нужна эта кривая чтобы правильней вывести форму носка. Левая часть должна быть более пологая.
Как можно обойти это дело? Чтобы задействовать все кривые в построении и чтобы поверхность была гладкой? Файлик во вложении. Заранее спасибо за ответ!
Обратите внимание, что Ваши кривые не соединены в точках! Выделяете одну кривую, потом смежную с ней и выбираете команду Object intersection (два перпендикулярных синих листочка) - появилась точка на пересечении - ок, еслт нет - исправляйте ситуацию. После этого, уже попробуйте построить поверхности