просто поверхность тела вращение частенько состоит из нескольких поверхностей, а в этом случае бывают глюки по тому что срощено всё автоматически и не всегда коректно точнее почти всегда не коректно
Добрый день!
после замены видеокарты стали появляться вот такие артефакты, может быть знает кто нибудь как вылечить?
глаз ломается на них смотреть и работа встала
система переустановлена, рино, конечно тоже, дистрибутив тот же
Аскон(Компас-График, Компас-3Д) тоже недавно проводил опрос об использовании тех или иных моделей видеокарт.
На практике замечал, что метаморфозы картинки, после команды “Обновить”, имеют непредсказуемый результат.
Коллеги, не подскажете, как сделать, чтобы после рассечения solid’a линией или плоскостью не оставалось “дыры” на поверхности реза ? Т.е. чтобы здесь получилось не “две полкоробки”, а два замкнутых параллепипеда ?
UPD: Отбой, нашел сам : Solid -> Cap Planar Holes
Подскажите, пожалуйста, как провести кривую по поверхности двойной кривизны,
параллельно сечению этой поверхности, чтобы получить ленту постоянной ширины.
Сергей, покажите изображение предполагаемой детали.
вот здесь хочу зделать переплёт фонаря, причём нижний
поясок пойдёт и по фонарю и по фюзеляжу.
И ещё один вопрос: почему при вырезании фюзеляжа под фонарь
появляетса такая ошибка и как от неё избавитьса?
Здравствуйте!
Не хочу создавать отдельную ветку, интересует следующее: если создать модель в Cinema 4D, есть ли возможность познакомить модель с Mach 3?
вот здесь хочу зделать переплёт фонаря, причём нижний
Рисуем просто плоский поясок, в отдельной “эбене”
потом проецируем его на объект… либо делаем из линий пояска флехен, а потом ими отрезаем от объекта нужные части…
есть ли возможность познакомить модель с Mach 3?
если синема в состоянии сохранять модель в любом машинном файле, dwg, iges, step, stl, который понимает мач, то да…
если создать модель в Cinema 4D,
Учтите маленькую деталь: синема, макс и подобные не созданы для технических работ. Это проги визуализаторы. Как все кино это обман. Они используют функции влияющие только на видимость. В итоге созданное и красивое на картинке может при конвертации оказаться чудовищем.
Рисуем просто плоский поясок, в отдельной “эбене” потом проецируем его на объект… либо делаем из линий пояска флехен, а потом ими отрезаем от объекта нужные части…
но при проекции двух паралельных кривых на изогнутую поверхность,
получаютса далеко не паралели на этой поверхности
получаютса далеко не паралели на этой поверхности
проекция направлюящей
рисуем трубу с заданным радиусом. Pipe
интерсектом получаем отступы от проекции. Лишнее удаляем
Спасибо, хорошее решение, не даром говорят: одна голова
хорошо, а голова и интернет лучше. Вот-бы ещё кто-нибудь
помог разобраться с выкрутасами при вырезании фюзеляжа…
получаютса далеко не паралели на этой поверхности
получаются очень паралельные, то, что на картинке, это не правильное измерение…
Что бы с фюзеляжем разобраться, надо иметь этот фюзеляж, засунь его в рар-архив и выложи здесь
получаются очень паралельные, то, что на картинке, это не правильное измерение…
возможно я не правилно выразился
возможно я не правилно выразился
выразился ты правильно, ты измеряешь не правильно… а если по диагоняли померишь, будет ещё круче ))))))))))))))
Серёг, у тя в школе геометрия была? )))
возможно я не правилно выразился
не, выразился ты правильно, это я тебя не правильно понял! )))
только въехал в чём беда!
делай трубу по рантику, как выше сосоветовали, тогда 100% получишь нужный размер!
Подскажите каким образом в T-splines овальная поверхность превращается в поверхность с острыми ребрами и обратно.В частности пост 1303 на 33-й странице.
Сергей, Привет!
Скругление снимается клавишей ,Табуляция,.Степень скругления кнопками 1,2,3…Все хоткеи показаны в списке в настройках ТС. На сайте разработчика есть не плохой мануал www.tsplines.com/support/usermanual.html
Подскажите, что делать? Haчертил профиль нервюры, полученную линию выдавил на 3 мм создал тело, в процессе дальнейшей работы нечаянно удалил линию, но нервюра как тело есть, для резки лазера нужна линия, как её получить или по новой всё тело обводить.
или по новой всё тело обводить.
Нет, не надо! Если тело, или поверхность уже сделана, то легко восстановить любую из кривых этого объекта. скопируйте DupEdge в командную строку,наведите курсор и щёлкните по желаемому ребру.Ребро активируется. Прожмите Enter.Кривая теперь в вашем распоряжении.
Если во время этого у Вас будет открыто окно Help (справа вверху взакладках) то Рино при помощи видео и текстового описания, в лёгкой неназойливой форме научит Вас этой операции и покажет где находится иконка данного инструмента.
Спасибо. Ещё вопрос, построил в тор виде вал к примеру цилиндр, каким образом в виде Front обвести его линией, курсор всё норовит прилипнуть только к образующей вертикальной линии, вал может состоять из нескольких цилиндров разного диаметра не обьеденённых в одно тело.Как распечатать этот вал чтобы получился чертёж на формате А4 для изготовления .