Rhino простые навыки проектирования

focstrot

Здравствуйте!
Не хочу создавать отдельную ветку, интересует следующее: если создать модель в Cinema 4D, есть ли возможность познакомить модель с Mach 3?

Wit
Sergej:

вот здесь хочу зделать переплёт фонаря, причём нижний

Рисуем просто плоский поясок, в отдельной “эбене”
потом проецируем его на объект… либо делаем из линий пояска флехен, а потом ими отрезаем от объекта нужные части…

focstrot:

есть ли возможность познакомить модель с Mach 3?

если синема в состоянии сохранять модель в любом машинном файле, dwg, iges, step, stl, который понимает мач, то да…

Soling
focstrot:

если создать модель в Cinema 4D,

Учтите маленькую деталь: синема, макс и подобные не созданы для технических работ. Это проги визуализаторы. Как все кино это обман. Они используют функции влияющие только на видимость. В итоге созданное и красивое на картинке может при конвертации оказаться чудовищем.

Sergej
Wit:

Рисуем просто плоский поясок, в отдельной “эбене” потом проецируем его на объект… либо делаем из линий пояска флехен, а потом ими отрезаем от объекта нужные части…

но при проекции двух паралельных кривых на изогнутую поверхность,
получаютса далеко не паралели на этой поверхности

s_177
Sergej:

получаютса далеко не паралели на этой поверхности

проекция направлюящей

рисуем трубу с заданным радиусом. Pipe


интерсектом получаем отступы от проекции. Лишнее удаляем

Sergej

Спасибо, хорошее решение, не даром говорят: одна голова
хорошо, а голова и интернет лучше. Вот-бы ещё кто-нибудь
помог разобраться с выкрутасами при вырезании фюзеляжа…

Wit
Sergej:

получаютса далеко не паралели на этой поверхности

получаются очень паралельные, то, что на картинке, это не правильное измерение…
Что бы с фюзеляжем разобраться, надо иметь этот фюзеляж, засунь его в рар-архив и выложи здесь

Sergej
Wit:

получаются очень паралельные, то, что на картинке, это не правильное измерение…

возможно я не правилно выразился



Wit
Sergej:

возможно я не правилно выразился

выразился ты правильно, ты измеряешь не правильно… а если по диагоняли померишь, будет ещё круче ))))))))))))))
Серёг, у тя в школе геометрия была? )))

Sergej:

возможно я не правилно выразился

не, выразился ты правильно, это я тебя не правильно понял! )))
только въехал в чём беда!
делай трубу по рантику, как выше сосоветовали, тогда 100% получишь нужный размер!

15 days later
fly29

Подскажите каким образом в T-splines овальная поверхность превращается в поверхность с острыми ребрами и обратно.В частности пост 1303 на 33-й странице.

flying_yogurt

Сергей, Привет!
Скругление снимается клавишей ,Табуляция,.Степень скругления кнопками 1,2,3…Все хоткеи показаны в списке в настройках ТС. На сайте разработчика есть не плохой мануал www.tsplines.com/support/usermanual.html

9 days later
KATO

Подскажите, что делать? Haчертил профиль нервюры, полученную линию выдавил на 3 мм создал тело, в процессе дальнейшей работы нечаянно удалил линию, но нервюра как тело есть, для резки лазера нужна линия, как её получить или по новой всё тело обводить.

flying_yogurt
KATO:

или по новой всё тело обводить.

Нет, не надо! Если тело, или поверхность уже сделана, то легко восстановить любую из кривых этого объекта. скопируйте DupEdge в командную строку,наведите курсор и щёлкните по желаемому ребру.Ребро активируется. Прожмите Enter.Кривая теперь в вашем распоряжении.
Если во время этого у Вас будет открыто окно Help (справа вверху взакладках) то Рино при помощи видео и текстового описания, в лёгкой неназойливой форме научит Вас этой операции и покажет где находится иконка данного инструмента.

KATO

Спасибо. Ещё вопрос, построил в тор виде вал к примеру цилиндр, каким образом в виде Front обвести его линией, курсор всё норовит прилипнуть только к образующей вертикальной линии, вал может состоять из нескольких цилиндров разного диаметра не обьеденённых в одно тело.Как распечатать этот вал чтобы получился чертёж на формате А4 для изготовления .

flying_yogurt
  1. Выбрать вид
    2.Ввести в командную строку Make2D . В сплывающем окне поставить галочки согласно вашим требованиям.
    3.Ввести в ком. строку Dim для простановки габаритных размеров
    Настройки по привязкам при этом должны быть End,Near.( Нижняя панель привязок)
    4.Ввести в ком. строку DimDiameter для диаметров.
    5.Выделить всё что хотите отправить в док под лазер,фрезер(без размеров),печать на бумаге(с размерами)
    6.File/Export Selected. Выбрать имя и формат документа согласно дальнейшей задаче.Предположительно это векторный формат Adobe Illustrator
    Либо второй вариант(только растровые форматы):
    4.Выбрать окно и вывести его на полный экран
    5.Ввести в ком. строку ViewCaptureToFile
    6.Выбрать место сохранения документа, формат(растр) и дать имя документу.Сохранить.
  2. С помощью закладки Help изучить подробности данных операций и запомнить расположение кнопок инструментов
7 days later
KATO

Спасибо всё просто и доходчиво ,единственное трудновато найти расположение нужных кнопок,а можно указать их путь? Ещё вопрос ,как сделать развёртку поверхности усечённого конуса чтобы вывести на лазер?

flying_yogurt

1.Воссоздать ребро
2.Конвертировать 3D в 2D
3.Снять копию изображения окна в растровый файл.
4.Сделать развёртку 3D объекта на плоскости.

Creolka
Sergej:

почему при вырезании фюзеляжа под фонарь появляетса такая ошибка и как от неё избавитьса?

Нужно поменять плотность сетки в разделе “Меш”.
По умолчанию там стоит 20, поставьте 10 и активируйте (поставьте галочку) самый нижний квадратик.
Там вроде стоит “не упрощать поверхность”, ну или что-то похожее.

KATO
flying_yogurt:

3.Снять копию изображения окна в растровый файл.

А для какой цели делать данный шаг?

flying_yogurt

Это иногда бывает полезно, если Вы намерены передать кому-то одно, или несколько изображений внешнего вида детали. К примеру токарю или плотнику не нужен ни 3Д документ, ни документ в векторном формате. Достаточно картинки с проставленными размерами. Это полезно при работе в группе, если поверх такой картинке нужно сделать пояснительные надписи, или использовать в презентации и т.д.

KATO

Ещё вопрос? Создаю 2 тела к примеру кубы,объединяю их в одно тело ,остаётся видна линия соединения не эстетечно ,её можно как-то удалить?