Rhino простые навыки проектирования
Мужики подсобите отредактировать модель, я в Рино не в зуб ногой. Задача разделить фюзеляж пополам по линии симметрии, я просто не могу понять как. Либо если кто знает как сконвертировать в формат читающийся солидворксом.
И возможно ли сделать всё это дело так сказать монолитной деталью.
Файл прилагаю remove.3dm
формат читающийся солидворксом.
солид риновский формат понимает. если не получится то сохраните в STP этот формат точно понимает
Я опробывал сохранять, солид пишет нет начальной точки.
Задача разделить фюзеляж пополам по линии симметрии, я просто не могу понять как. Либо если кто знает как сконвертировать в формат читающийся солидворксом.
А можно подробнее цель дележки? Там половина объектов и так из половинок сделана. Разрезать то можно, а дальше что? Зачем её пилить? Может надо ещё пару кнопок нажать и сделать конечный “продукт”. Не мучаясь переводом в солид, если сразу не выходит.
А можно подробнее цель дележки
изначально у этой модели не дорисованный фюз с одной стороны, я хотел отсечь не доделанную сторону, а потом отзеркалить её. В последующем хочется сделать мастер модель на чпу станке, снять матрицу и иготовить модель. , чтобы было чем занятся пацанам в кружке.
Буду рад если подскажите на какие кнопки нажать в Рино, после солида я даже сориентироваться не могу
Воу,да конечно, нарезка в .stl
Дело в том что при конверте в STL, сужу по конвертации для 3д принтера, даже из простых моделей, образуются не сшивки и эти дыры для STL-слайсера очень критичны. Тут дыр хватает. Я ремонтирую в Microsoft Builder - встроеная в Вин10 смотрелка STL и др. форматов для 3д. И конвертацией в нем же в формат OBJ. Слайсерам становится проще жить, хотя и ноют про ошибки, но их уже меньше на пару порядков.
Собственно что делать с выхлопом в хвосте? И с местами крепления стабилизатора? И воздухозаборника…
cloud.mail.ru/public/6rZP/6eF2jKCrp 3dm
cloud.mail.ru/public/Jfpu/uAba6FBrk stp
Видимо я не точно написал про чпу, моя вина, я имел ввиду не принтер, а чпу фрезер роутер . Но тем не менее, благодарю.Я не уверен, можно ли из того что сейчас есть, сделать модель в твердом теле , а потом от него уже отсекать не нужные части
Видимо я не точно написал про чпу, моя вина, я имел ввиду не принтер, а чпу фрезер роутер
Не я понял что на чпу фрезер пойдет, принцип построения у них схожий, и косяки обоим не будут нравиться.
Я не уверен, можно ли из того что сейчас есть, сделать модель в твердом теле , а потом от него уже отсекать не нужные части
можно, почему нет то… Только я порезал бы ещё чутка. Переднюю часть воздухозаборника отдельно от брюха делал.
Переднюю часть воздухозаборника отдельно от брюха делал.
Всё верно, я так и планировал, буду очень признателен подсобите в этом вопросе
cloud.mail.ru/public/MN1K/c7qApbqp9 позакрывал чутка, отрезал уши
Шикарно, осталось за малым, сделать его твердым телом, чтобы можно было разделить на двое.
Косяки еще есть, но попробуйте так. cloud.mail.ru/public/CpiT/JHx5UfzDA
твердым его не обязательно делать. ремонтом по stl пройти и посмотреть как будет. А там шкурка шпакля…
Огромное вам спасибо Вячеслав, то что надо !!
пжлста
[QUOTE=flying yogurt;1639838]2.
В Рино:
1.Выбираем окно ,Top, и экспортим в него изображение ,Вид сверху,
Для этого воспользуемся инструментом экспорта Битмап изображения (,1,):
в окне браузера выбираем соответствующий файл и подтверждаем выбор.
2.Окно ,Top,теперь готово к размещениб изображения .Ставим произвольную точку в любом месте рабочего поля и ,растягиваем, картинку в окне диагональным движением.
3.Выбираем окно,Front, и вставляем в него ,Вид сбоку,
4.Окно,Right,-,Вид спереди,
Все рабочие поля имеют соответствующие рисунки,которые необходимо привести к общим координатам и масштабу.Это делается таким образом.
1.Выбираем общую для всех изображений,хорошо видимую точку.Обычно это крайняя точка кока винта.Выбираем её место положения в строительном пространстве.Допустим,что это ноль координат.
2.При помощи инструмента перемещения изображения(,3,) ставим первую точку в крайней точке кока винта,включаем снап к строительной сетке иставим вторую точку в ,0,координат.Изображение переместится в указанную точку.
3.Проведём все перечисленные действия и в отношении к остальным двум окнам.
Масштабирование.
Если вы имеете намерение вести работу в заранее определённом масштабе,то можете уже на данном этапе отмасштабировать подкладочное изображение.Допустим размах крыла выбран - 1000 мм.
1.Инструментом масштабирования битмап изображения (,4,)в окне,Top,ставим первую точку на линии симметрии самолёта и вторую на крайней точки законцовки крыла и вводим в командной строке 500 что соответствует полуразмаху модели.
2.Операция повторяется и для окна ,Right,
При помощи измерителя по виду сбоку определяется длина фюзеляжа.Получилось 922 мм.
3.При операции масштабирования изображения в окне ,Front,вводим это значение.
Это результат всех действий:
P.S.
Среди остальных кнопок инструментов работы с битмап референсами наиболее интересна шестая.Она позволяет временно скрывать изображение.Наведите курсор на эту кнопку и Рино подскажет вам,как это сделать[
При вставке чертежей в Рино в окне перспектива я не вижу этих чертежей. При обрисовке все нормально. На всех роликах на форумах этих чертежи видны. Заранее спасибо
Владимир, добрый день! Вместо подкладочного изображения пользуйтесь Picture frame. Этот инструмент позволяет собрать все виды и проекции на осевых , перемещать, масштабировать и компоновать с лёгкостью, как любой трёхмерный объект. К тому же в отличие от подкладки виден в окне перспективы. Прозрачность чертежей при этом управляется из свойств материала.
С Новым годом всех! Подскажите кто-то пользовался плагином для анимации Bongo 2.0 или есть ещё что-то, очень хочется заставить детальки двигаться , и если делать движения в Bongo 2.0 ,то запись ролика делается сторонней программой? Как посмотреть его другим пользователям Rhino?
Стыдно признаться, не разобрался, хотя нужен. (((
Пользовался Bongo 2.0, пока он был доступен в бета-версии. Очень понравилось.
Наглядно проверяется сложная или точная кинематика, сразу видны ошибки. И, конечно, для презентаций очень хорошо.
С интерфейсом несложно разобраться методом проб и ошибок при помощи “хелпа”.
Вот мои эскизы: