Rhino простые навыки проектирования
Двигать контрольные точки у плоскостей пробовал: получается моделирование “на глазок”, даже с вспомогательными линиями. Хотя может я не умею их готовить.
Так так или иначе всё одно на глазок.
Хотябы по тому что когда начинаешь проверять с текстовой инфой или с чертежом прототипа на котором проставлены ключевые размеры то сурфэйс не лучше.
Готовить эти контрольные точки достаточно просто.
Будет больше чем нужно запаритесь ямы выглаживать, будет меньше чем нужно требуемая форма не получится.
Несмотря на то, что Rhino позволяет создавать достаточно точные кривые и поверхности, путем ориентации по огромному множеству вспомогательных точек, всегда стоит помнить, что лучше построить кривую или поверхность, определяемую наименьшим количеством точек.
Проще думаю не скажешь.
Это правило годится почти для всех пакетов 3Dмоделирования.
ВАМ на слово не верю. Покажите.
Так это, несколько страниц назад лежит картинка прада максовская, но разницы ни какой по контрольным точкам только в максе даже принцип построения сетки тот же нюрбы.
Сейчас повторяю тоже самое в рино.
Эх тяжело бегать в мешке:)
наименьшим количеством точек
С этим никто и не спорит
картинка прада максовская
Т.е. показать нечего.
Больше в ваш балаган не вмешиваюсь.
Т.е. показать нечего.
Больше в ваш балаган не вмешиваюсь.
По пробуйте повторить в любой программе.
А то это очень похоже на фразу из очень известного фильма.
А пускай он мурку сиграет
😁
ЗЫ
Хотя да всё верно, если не знаете других методов моделироавния кроме уже описаных Константином, то действительно не вмешивайтесь.
Теперь повторная просьба к автору темы.
Покажите нам ещё способы построения форм так же подробно и толково как в ваших перых сообщениях.😒
Нет,ни в коем случае не советую использовать ТОТ метод в качестве основного для изготовления тела фюзеляжа.Как минимум сложной формы,как у И-16.В самом методе ни чего плохого нет,он приносит свои положительные результаты в строительстве простых деталей на подобии обтекателей колёс,или мотогондол.Но уже чуть дальше этого идти не советую.Не хватит степеней свободы.
Кстати И-16 не такой сложный прототип,чтобы ощутить недостаток инструментария.Вполне хватит патчей и лофтов.
Ювелирку типа органических форм делать нурбами можно,в том числе и в Риноно ,но не рацонально.Значительно облегчат жизнь субдивы(сабдивы).Прикрутите к Рино T-Spline и почувствуете настоящую свободу ДРУГОГО метода.Но это относится к адванс методике.
Здравствуйте.flying jogurt,спасибо за открытие темы.
yogurt
Понятно
Константин вы опять играете в игру нет не говорить.
В общем ответа прямой вопрос не будет.
Из пред идущего поста может слозжиться думаю ложное впечатление что вы эттим способом просто по каким то своим причинам не пользуетесь.
Почему то народ на специализированых ресурсах другого мнения про этот и другие методы о которых вы почемуто умалчиваете.
По поводу И-16 у него может и не очень сложная форма, а вы по пробуйте её сделать да ещё и так чтоб вышло максимально близко к прототипу, даже если вы и начнёте делать (в чём я сильно сомневаюсь) мне эта ваша работа если и будет интересна то только в виде скринов в надежде чему то научиться просто по тому что свою модель практически сделал и чужими моделями хоть реальными хоть виртуальными практически не пользуюсь.
Аплодисменты! Высшая степень невежливости к человеку, расходующему уйму времени на обучение незнакомых ему людей замечательной программе!
Из пред идущего поста может слозжиться думаю ложное впечатление что вы эттим способом просто по каким то своим причинам не пользуетесь.
Да,повторяю,я этим способом практически не пользуюсь,за исключением тех случаев,что перечислил.
Почему то народ на специализированых ресурсах другого мнения про этот и другие методы о которых вы почемуто умалчиваете.
Ну,ВЫ,пользуйтесь,а остальным не советую,того,что сам считаю непригодным.
По поводу И-16 у него может и не очень сложная форма, а вы по пробуйте её сделать да ещё и так чтоб вышло максимально близко к прототипу,
Не хочу…занят.
Аплодисменты! Высшая степень невежливости к человеку, расходующему уйму времени на обучение незнакомых ему людей замечательной программе!
Не хочу…занят.
Во вот это действительно достойный ответ.
Кузя,ответте пожалуйста,вы с какой целью сюда пришли?Чего добиваетесь?
Голос из до сих пор молча наблюдавшего зала.
Кузя - пожалуйста не надо искать “истину в последней инстанции” ТУТ. Эта тема не для этого. И ваши поиски IMHO очень ей вредят. Пусть у новичка (мну то бишь в частности) сложится неправильное впечатление о возможностях программы. Пусть следуя заветам flying yogurt когда пойду я набью кучу шишек. Пусть вам лично на ваш вопрос не ответили или ответили неправильно, по вашему мнению. Пусть вы лучше всех, просто хорошо или даже не очень разбираетесь в 3D. Но пожалуйста покиньте эту тему если планируете продолжать дискусиию в томже темпе и ключе что и ранее. Не спасайте нас (новичков) от “вредных” советов flying yogurt. В данной теме здесь и сейчас полное выкидывание ваших постов по моему скромному и возможно ошибочному мнению тему только улучшит, в отличии от постов flying yogurt без которых она ничто.
Еще раз плиз если вы мессея радеющий за правильное и истинное освещение возможностей той или иной программы - покиньте эту тему.
Если вы профессионал 3D не согласный с подходом - flying yogurt его оценками или методами, рассказывайте и показывайте на конкретных примерах и проблемах best practice использования Rhino - без философии. Честное слово так будет лучше (ну по крайней мере для меня)
WBR CrazyElk
P.S. flying yogurt - хоть и не черчу и не строю, а только читаю пока но огромное спасибо. Редко на этом форуме встретиш профессионала который готов столько времени и сил уделять новичкам отвечая на их странные вопросы столь терпеливо - вы приятное исключение. Огромное спасибо. Прости читать очень полезно для осознания что и как.
2CrazyElk
[аплодисменты стоя из зала]
:)БРАВО! 😃
пы.сы.
это не неновичёк и не профи 3Д, это такая порода маразматиков, с комплексом неполноценности… они как правило сами ничего не могут и научится ничему не способны и что бы хоть как-то возвысить себя в своих глазах начинают громогласно искать недостатки у других… потом это начинает потихоньку переходить в поливание грязью…
эт природа их такими сделала…
а неновичку и профи в 3Д всего того что написано здесь уже давно хватило бы разобраться в новом софте и начинать изучать его дальше, туторы читать, самому что-то пробовать, в хелпе начинать разбираться итд… а тупари только умный вид могут делать и красиво рассуждать…
Кузя,ответте пожалуйста,вы с какой целью сюда пришли?Чего добиваетесь?
На все эти вопросы Вы получили ответы в личке.
Хотите ещё.
Несколько страниц назад я выложил файлик гаргрота (всего неколько сплайнов)
Правилного ответа нету и скорее всего не будет хотя задача решается без дополнительных линий темже инструментом нетвор сурфэйс.
Цель просто чтобвы хотя бы с опозданием на 2 года рассказали народу как этим инструметом всётаки пользоваться.
После ваших заявлений про способ который описал A_L_E_X что то обяснять или рассказывать про методы 3Dмоделинга ни в этой теме ни на этом форуме у меня желания нет.
А уж про ваши заявления про пакеты о корых вы имете очень смутное предсталение лучше вообще не впоминать.
По этой причине и по просьбам других пользователей
Больше в ваш балаган не вмешиваюсь.
Потрясающий человек!
1.Ни каких ответов от вас в личку не получал.
2.Вашу деталь вам сделали два человека и даже выложили.Сделали при этом с разным подходом,что свидетельствует о том,что деталь совершенно не проблемная.Достаточно тех инструментов,о которых здесь говорилось неоднократно.Сурфейс фром нетворк в их числе и описывался в туторе о капоте.О каком таком таинственном способе,который я скрываю,вы толкуете?
3.Метод,что описал A_L_E_X не плох,но точных результатов не даст.Это некое подобие управления Субдивом,но очень в примитивной форме.Работа с настоящим Субдивом появляется с установкой T-Spline.А без этого плагина эта функция почти бесполезна.Перед началом урока по построению капота,я упоминал T-Spline и предлагал ознакомить читателей с его работой,но меня остановили по причине сложности набора инструментов,которые в него входят.
4.Вы усомнились в моём знании ZBrush,судя по реплике.Я знаю эту программу весьма глубоко,работаю в ней с первой версии и даже читаю первоначальный курс.Так,что…
Константин, не туда энергию расходуешь 😉
оно того не стоит… 😉
объясни лучше мне дремучему, как в 4 версии готовые радиусы менять, что-то у меня нифига не получается как мужик по англицки обещает…😊
…как в 4 версии готовые радиусы менять…
При создании можно задавать радиус.Ставится точка и в командной строке вбивается желаемое значение.Производимый радиус будет заданного размера.А готовые только масштабированием Scale 2D.Причём,тоже достаточно поставить точку в центре (при условии снапа к ,Cen,)и ввести цифровое значение в командную строку.
Константин, продолжайте ваше правое дело, ложка дегтя всегда будет, без нее не интересно 😃
Константин, продолжайте ваше правое дело,
+1. Константин, благодаря Вашим урокам и советам, я уже сделал один самолёт “с нуля”, даже слегка облетал. А ещё полгода назад я смотрел на Рино и думал, “вот бы здорово её освоить, и строить то, что хочется, а не то, на что есть готовые чертежи”😁.
Уважаемый Константин,вы писали про расстановку чертежей в Рино,только я вот не понял как именно отмасштабировать вид сбоку относительно других других видов…
При помощи измерителя по виду сбоку определяется длина фюзеляжа.Получилось 922 мм.
3.При операции масштабирования изображения в окне ,Front,вводим это значение.
Объясните пожалуйста как и что масштабировать…
ОК!
Вы отмасштабировали вид сверху и измерили длину фюзеляжа?
А как ее измерить???