Rhino простые навыки проектирования
проблема работает во всех окнах, я так понял, что сбил какую-то настройку. При вращении колеса мыши картинка уменьшается или увеличивается не постепенно, а очень большим скачком, например, в окне объект 50 см на всё окно, один щелчок, и он уже в виде точки
1.Прожмите кнопку настроек программы (Рино опшнс)на ней изображение шестерёнки.
2.Найдите в браузере закладку Rhinо Options-View SpaceBall далее в открывшемся окне в разделе Zoom поставте Scale Factor 0.9
это скорее всего поможет
😲😃 огромный спасибо! Прямо отлегло…😃
Может, немного не в тему, а почему только 0.9 сработало? Я до Вашего совета пробовал туда и 0.001, и 1, и 10 - ничего не помогло, а 0.9 - самое то! 😁
Это дефолтная настройка Рино под мауз-скролл
спасибо, теперь буду знать 😃
Думаю Константин не обидется, если я опять свои 3 евроцента вставлю… 😊
Без нормального снапа всем этим красивостям особой цены нет.
Спасибо.
без внимательного чтения темы и все снапы в куче без особой цены 😁
в самом низу можно ставить галки для привязки
-конец
-ближайшая/ший
-точка
-середина
-центр
-пересечение
-лот - не знаю как па русски
-тангента
-квад- не знаю как по русски
-узел
естественно что у каждого объекта можно найти- конец, точку, узел, середину, у окружностей центр, и т.д.
значит выставив нужную привязку- снап, можно любой объект привязать к другому объекту к одной из нужных величин.
для примера:
нарисовать в окне “право” окружность,
в окне “верх” две прямые,
включить привязки “конец”, “середина”, “центр”, “пересечение”
теперь берём инструмент “точка”, если мы приблизим курсором точку к краю прямой, то она прилипнет к “концу” прямой,
хлопаем по правой кнопке мыши- команда повторяется, на курсоре снова точка,
переместим точку к окружности, точка прилипает точно в центре.
ещё раз по правой кнопке мыши, опять получаем точку, подносим точку к пересечению двух прямых, в месте пересечения прямых точка прилипнет.
Значит из любой точки объекта его можно переместить в любую из нужных точек соприкосновения другого объекта!
думаю получилось не очень сложно…
ещё вопросик. Мне нужно получить вырезы в шпангоутах под стрингер прямоугольного сечения. Я рисую кривую, по которой пройдет стрингер, на конце рисую прямоугольник, соответствующий сечению стрингера, делаю Свип 1, получаю стрингер, НО, углы закруглены.
Как сделать, чтобы полученная поверхность имела нескруглённые углы, как на том профиле, который я задал?
можете выложить инструкцию в фотографиях?
фалы pdf, dat, txt, a иногда и dxf не дают кривых, например сечения профиля будет выглядеть так
в лучшем случае вот так
поэтому лучше загрузить текстовый файл профиля или его dxf, перейти на другой уровень-левель, проставить по концам отдельных отрезков точки и соединить их кривой, начиная с задней кромки, поставив 3-4 точки в командной строке нажать на “острый” там “нет” поменяется на “да”, и продолжить соединять точки кривой. Тогда носик нервюры получится круглым, а конец острым.
Потом переносим нарисованную нервюру в нужное нам место, помечаем её и скалируем-> 2D до нужного размера.
Игорь,покажите картинку.Вообще такого быть не должно…
Как сделать, чтобы полученная поверхность имела нескруглённые углы, как на том профиле, который я задал?
у вас всплывает окно настроек, когда вы делаете построение по одной направляющей, поставте “стиль” свободная форма и внизу в опциях- не упрощать
Привильно,Юра!Это должно срабатывать по умолчанию.
Игорь,лучше прямоугольный профиль сориентировать перпендикулярно кривой.Толщина детали будет одинаковой по всей длине.
Это делается при активированном Perp и STrack.
сориентировать перпендикулярно
это я сообразил…😁, на картинке просто для примера, “от балды”
У нас тут прям как онлайн курсы по ринке… 😃
Только плата за обучение-желание абитуриента… 😃))
а как боротся с тем что когда отводишь курсор от одного из 4ех окон, они становятся черными, обратно возвращаются только при скроле или при использовании инструмента?
Возможно программа криво встала.Иногда слышу о похожих проблеммах.Лучше избегать ставить промежуточные версии.
Подскажите, Рино позволяет делать анимации (проверить кинематику)?
Нет.Но в сети есть приложение к Рино специально для анимации кинематических схем.Узнать можно на официальном сайте Рино
Нет.Но в сети есть приложение к Рино специально для анимации кинематических схем.Узнать можно на официальном сайте Рино
Подскажите пожалуйста где можно приобрести такую умную программу?
Скрипт Рино открыт для написания приложений даже для програмиста средней квалификации,что посодействовало появлению в сети массы приложений в том числе и анимационных. Вот пример www.bongo3d.com/index.htm Но думаю,что очень продвинутую анимацию это приложение сделать не позволит.Но понять что к чему уже будет можно.Для серьёзной кинематики лучше делать экспорт в Maya,Softimage,Max.
Может быть звучало, но у меня проблема, не могу понять как соеденять, приклеивать кривые первого порядка между собой, пример нос у пайпера, образован шпангоутом и двумя дугами вертикальной и горизонтальной, нарисовал-нажимаю лофт и выдаёт непонятную фигуру, как будто кривые разорванны и дают ошибку.