Rhino простые навыки проектирования
Реалистичный рендеринг в реальном времени!
Немецкие программисты из Virtual Shape Research написали OpenGL-ный рендеринг для Рино версии выше SR6 .Данное приложение содержит обширную библиотеку материалов,карт отражения,карт шероховатости,карт окружения и освещения сцены.
С помощью этого приложения легко настроить внешний вид рабочего пространства проекта и приблизить его к реальному изображению.
Программа бесплатна! www.virtualshape.com/en/…/realtime-renderer-30
давно слежу за темой, для чайников, к коим себя отношу, просто клад, автору респект.
Константин, а не выложите пошаговую интструкцию по разбиению модели на сечения, заданной толщины?
Тут была тема по разбиению в максе, но вроде канула в лету. Могу выложить, если кому интересно.
на букворезе, который 1,5D
немного не верно.
2D это вот (когда набор собирается из прямых сечений):
и далее обрабатывается сначала грубым рашпилем.
Тетрис же ближе к 2.5D, и на выходе минимизирована обработка нулевкой, дабы убрать апроксимацию в толщину используемого слоя.
Немного не то…но я почти доделал центроплан(деление на сегметы), ну вот видео:
Егор,привет!
Представь себе,что это твоя модель.
конечно идеально,если это нурбовая поверхность,ну или полигон сгенерённый программами моделирования последнего поколения.
Во фронтальной проекции множишь отрезки с некоторым запасом по высоте.Расстояние между ними ты выбираешь по характеристикам листа пены.
Подобную гребёнку можно изготовить заранее и вызывать её из библиотеки.
Из фронтальной же проекции выбираешь все отрезки и объект и делаешь проекцию на поверхность (Project to Surface) инструмент в правой колонке инструментов по умолчанию.
Сдвигаешь это всё в сторону.
Теперь попарно дублируешь и сдвигаешь в сторону 1\2 , 2\3 , 3\4…
Переназначаешь всем первым номерам цвет (красный) и всем вторым номерам (белый)
Компонуешь в листе и выполняешь остальные процедуры.
Немного не то…
Круто,Женя!
Только переднее сечение надо поставить дополнительно.Это горизонтальный отрезок,или некий полигончик.Кстати не вижу последнего сечения…как тебе струна сделает заднюю кромку без последнего сечения?
Спасибо Костя, надо попробовать вживую. но сам знаешь какой из меня моделлер 😃.
На днях проявлюсь в теме с опытом, т.с.
А в Рино есть скрипты? Типа задал болван, расстояние, а он сам все разбил, снестил и сохранил?
Наверное через макросы можно написать программку под стандартную задачу.Я посмотрю.Но я бы не стал… и так слишком всё просто.
Наверное через макросы можно написать программку под стандартную задачу.Я посмотрю.Но я бы не стал… и так слишком всё просто.
Это горизонтальный отрезок,или некий полигончик.Кстати не вижу последнего сечения…как тебе струна сделает заднюю кромку без последнего сечения?
Это сечение должно выглядить таким образом
Уважаемый Константин, Ваши уроки бесценны. Мне кажется, что последний пример апроксимации эллипсоида вращения для случая с центропланом, не корректен. “Сендвич” по типу выше воспроизведенного карабля создаст дробление профиля крыла равного толщине ПП. Чтобы этого не происходило, необходимо “сендвич” строить параллельно плоскости симметрии ЛА, в этом случае и “аэродинамика” сохраняется и количество стыков на объем уменьшается. Как следствие уменьшится вероятность ошибок при стыковке.
Круто,Женя! Только переднее сечение надо поставить дополнительно.Это горизонтальный отрезок,или некий полигончик.Кстати не вижу последнего сечения…как тебе струна сделает заднюю кромку без последнего сечения?
При продольном “дроблении” это замечание отпадает автоматически
Это сечение должно выглядить таким образом
не знаю у кого как, а я довел углы реза до 170 градусов, но это предел, даже более чем. дальше струна рвется. может этот сегмент разбить еще и вдоль? по картинке бьем по X и Z, слои идут вдоль Y
это как расческу вырезать на станке
можно вырезать целиком, но лучше отделить мух от котлет. а именно: основа, ручка, иголки все отдельно.
Это сечение должно выглядить таким образом
да оно такое и есть:
Вот назрел ещё вопрос…есть передняя кромка, надо поделить её на сегменты для тетриса, но никак не получается что бы отрезки совпали с основной линией, пробовал инструментом Project To Surface, предварительно создав верхнюю корочку центроплана но ничего не получилось, не подскажете как такое можна сделать?
да оно такое и есть:
К сожалению нет.Это у тебя предпоследнее сечение…последнеедолжно выглядетькак перевёрнутое V посмотри на мою иллюстрацию
есть передняя кромка, надо поделить её на сегменты для тетриса, но никак не получается что бы отрезки совпали с основной линией, пробовал инструментом Project To Surface, предварительно создав верхнюю корочку центроплана но ничего не получилось, не подскажете как такое можна сделать?
Миссия невыполнима!Струна режет только поверхности одинарной кривизны
Давай-ка порежем это всё вдоль…
Вот назрел ещё вопрос
поясни с картинкой, не понимаю.
Давай-ка порежем это всё вдоль…
Только так. См. пост 933.
получается так:
и ещё, у меня вроде получилось сделать для отдельніх сечений переднюю кромку, но она не совпадает с основной…ну ничего, для 3D-фрезера будет одно, для тетриса другое;)
Мысль понятна,Жень.Тетрис не всесилен.
Можно пожертовоать точностью этого куска.Сдублируй второе сечение вперёд на одну позицию.Струна тебе вырежет некую заготовку,а напильник всё остальное.
… Из фронтальной же проекции выбираешь все отрезки и объект и делаешь проекцию на поверхность (Project to Surface) …
После склейки получится Вписанная в “яйцо” фигура. ( так ? )
Можно ли порезать на ломтики, из которых получится Описанная фигура?
Чтобы после удаления углов на стыках получилась исходная выпуклая фигура, без зазора. (т.б. зазор разный получится, в местах с разной кривизной)
После склейки получится Вписанная в “яйцо” фигура. ( так ? ) Можно ли порезать на ломтики, из которых получится Описанная фигура? Чтобы после удаления углов на стыках получилась исходная выпуклая фигура, без зазора. (т.б. зазор разный получится, в местах с разной кривизной)
Эти приемы не гарантируют точности без доп. контршаблонов, а точнее “контрольной корзины”. Сегментация вдоль плоскостей профиля лишена этих недостатков, а неизбежная апраксимация после сборки не влияет на аэродинамику.
Можно ли порезать на ломтики, из которых получится Описанная фигура?
Чтобы после удаления углов на стыках получилась исходная выпуклая фиг
Да,именно об этом методе и идёт речь.
Но нужно внести коррективы для разработчика моделей под данную методику которая с чьей-то лёгкой руки названа,Тетрис,(почему?)
Дело в том,что логичным завершением всех работ является ошкуривание-выведение сплайна.В этом случае рёбра каждого сегмента на выпуклых участках поверхности стачиваются примерно до середины общей толщины плиты,а в вогнутых остаются без изменения.Поэтому разработчик должен учитывая это действие заранее совершить расчёт стачиваемой массы материала и внести геометрические коррективы в очертание вектора.
Поэтому разработчик должен учитывая это действие заранее совершить расчёт стачиваемой массы материала и внести геометрические коррективы в очертание вектора.
😃 Припуск будет зависеть от толщины ломтиков. Получается надо каждый раз переделывать модель, при переходе на др. толщину листа.
А автоматического способа делать припуск по точной модели нет?
(Представил какая пурга получится в районе бровей,глаз,носа у 3D-Венеры из соседней темы qwerty1000, если резать таким методом 😃 )
Припуск будет зависеть от толщины ломтиков. Получается надо каждый раз переделывать модель, при переходе на др. толщину листа.
От толщины ломтиков и кривизны поверхности-перепада высот между рёбрами.В случае с фюзеляжем самолёта -небольшие осадки,в случае с Венерой-пурга переходящая в шторм.
А выход простой:
Первый кто удачно прикрепит термопетлю к трёхосевому ЧПУ станку совершит прорыв в сознании.(надеюсь на серьёзные скидки за идею 😃 )