Реактивный истребитель с электро приводом.

ЭлектроКарлсон
angryduck

если самик из бальсы или стекла будет - про gws забудь!

Чем же GWS так плох? Это конечно не Шубелер, но для средних моделей вполне подойдёт, да и цена привлекательная.

ЭлектроКарлсон
focus:
  1. Бльшинство ставят импеллеры. Как нужно оформлять выходной канал?

Оптимален канал с постоянной площадью сечения. Ещё читал что эффективность импеллеров возрастает при турбулентном потоке в канале. Для этого там устраивают некие “турбуляторы”.

focus:
  1. Какой из GWSовских импеллеров можно использавать?

Зависит от размера модели (её веса, лобового сопротивления). Но самый популярный размер - 69мм так что стоит планировать самолёт вокруг такого вентилятора.

focus:
  1. Какого размара строить модель?

Ну это зависит от личных возможностей 😁 Лучше конечно масштаб 1:1 😅 Если серьёзнее, то почему бы вам не купить нормальный кит коих достаточное количество и по вполне приемлимым ценам? Или хотябы планы для постройки? А там уж и масштаб, и размер. 😃

ЭлектроКарлсон
mavr:

На самом деле в таких простых моделях его не делят - снижается эффективность и лишний вес. так что делай одним соплом, жертвуя копийностью (по крайней мере в первой модели). Материал стекло или ПЭТВ (бутылка пластиковая).  В крайнем случае ватман.  Следи за тем чтобы впускной канал был достаточным. Иначе импеллер может гнать горячий воздух плюс кпд будет низким. Советую присмотреться к моделям RBC-Kits.  Киты неплохие да и ассортимент есть.

Как же это в Миге-25 сделать всё одним соплом? Там вообще без 2х импеллеров не обойтись. В 29-м в полукопии ещё можно кое-как. А вот в 2м - никак.

mavr
ЭлектроКарлсон:

Как же это в Миге-25 сделать всё одним соплом? Там вообще без 2х импеллеров не обойтись. В 29-м в полукопии ещё можно кое-как. А вот в 2м - никак.

Два импеллера конечно хорошо, но это много дороже. Для первой подобной модели в 15 лет и трудновато. Один встанет как надо, копийность конечно…
И как бы масса не выскочила такая, что придется запускать с катапульты…
Я считаю копийности с импеллером можно добиться только от моделей с большим сечением канала (Миг 15, як-23 ). Не зря их активно копируют.

Denis-G

Посмотрите еще эту модель СУ-27
Есть чертежи, и очень много фото процесса изготовления. Используется небольшой пропеллер на хвосте модели вместо импеллера.

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=294444

mavr
ЭлектроКарлсон:

Называется “найдите 10 отличий нормальной схемы МиГ-25 и интрегральной схемы МиГ-29”. Не выйдет МиГ-25 с одним импеллером.

Увы, что такое интегральная схема миг 29 я не понял, поясните пожалуйста. Как ни смотрел на фотки обоих самолетов - миг 25 более подходит для одного импеллера, чем 29-й. Если говорить о копийности, разумеется.

ЭлектроКарлсон
mavr:

Увы, что такое интегральная схема миг 29 я не понял, поясните пожалуйста. Как ни смотрел на фотки обоих самолетов - миг 25 более подходит для одного импеллера, чем 29-й. Если говорить о копийности, разумеется.

Интегральная схема = интегральная схема компоновки планера МиГ-29. Как сделать его с одним импеллером максимально сохранив копийность см. здесь.

Как сделать такое же на МиГ-25 - не знаю.

mavr
ЭлектроКарлсон:

Как сделать такое же на МиГ-25 - не знаю.

Точно так-же.

ЭлектроКарлсон
mavr:

Точно так-же.

Если нет желания подумать перед там как ответить, лучше не отвечать.

focus

Остановился на СУ27 с обычным приводом. Практически все детали можно сделать из потолочки! Всем огромное спасибо!!!

ЭлектроКарлсон
focus:

Остановился на СУ27 с обычным приводом. Практически все детали можно сделать из потолочки! Всем огромное спасибо!!!

Ждём фотографий!
А обычный пирвод это пушер что-ли?

mavr
ЭлектроКарлсон:

Если нет желания подумать перед там как ответить, лучше не отвечать.

Переходим на личности? 😉

Уважаемый ЭлектроКарлсон, вы оставляете впечатление человека, который имеет знания, однако не хочет ими делится. Либо эти знания из серии “местами”. Объясните гуманитарным созданиям что такое интегральная схема “планера”, потому как последнее слово не приблизило ни на йоту к разгадке. Я всегда очень долго думаю перед ответом и всерьез считаю что в случае с миг-25 больше шансов повторить обводы фюзеляжа используя 1 импеллер, нежели с миг-29. Вы же, кроме красивых слов, никаких аргументов не привели.

focus

Да, толкательный винт поставлю. Интересно, на спиде400 получится полетать (лежит без дела двиг и регулятор к нему - хочется применить) или ставить БК нужно? Я так понимаю www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=294444 , здесь конструкция без шасси. Тогда надо винт на резиночке крепить - иначе сломаться может…

ЭлектроКарлсон
mavr:

Переходим на личности? 😉

Уважаемый ЭлектроКарлсон, вы оставляете впечатление человека, который имеет знания, однако не хочет ими делится. Либо эти знания из серии “местами”. Объясните гуманитарным созданиям что такое интегральная схема “планера”, потому как последнее слово не приблизило ни на йоту к разгадке. Я всегда очень долго думаю перед ответом и всерьез считаю что в случае с миг-25 больше шансов повторить обводы фюзеляжа используя 1 импеллер, нежели с миг-29. Вы же, кроме красивых слов, никаких аргументов не привели.

Да ну какой переход на личности? Просто ваш ответ “Точно так-же.” был слегка 😅 не в кассу: ну как вы думаете, если я сам привел пример 29го МиГа и сказал что с 25м ТАК-ЖЕ нельзя, что я должен был вам ответить?

А по поводу интегральной схемы - это старая песня о том что уж лет 10 как в интернете неплохо развит поиск. Ну если вам так лень, вот пожалуйста: интегральная компоновка - это когда несущий корпус самолёта имеет плавное сопряжение крыла и фюзеляжа. В таком случае мотогондолы располагаются под корпусом (Су-27, МиГ-29, Ту-160 и т.д.) и в РУ-моделе их легко свести в одну. А вот в МиГе-25 этого не сделаешь - кабина пилота по-середине зараза болтается, мешает понимаешь! И если пытаться её обойти то только воздуховодами, а вот с ними уже не так всё просто, проще 2 вентилятора впихнуть.

mavr
ЭлектроКарлсон:

А вот в МиГе-25 этого не сделаешь - кабина пилота по-середине зараза болтается, мешает понимаешь! И если пытаться её обойти то только воздуховодами, а вот с ними уже не так всё просто, проще 2 вентилятора впихнуть.

спасибо за пояснения насчет интегральной схемы. действительно поиск рулит, но пока смотрел на фотки сам догадался. вы только подтвердили. однако кабина у 25-го далеко от хвоста. в этом месте 2-3 импеллера вдоль можно уложить. Обходить ничего не надо!! У 29-го там вообще плоский живот согласованный с плоскостями. Ну куда там импеллер вложить? Приходится идти на явное нарушение обводов прототипа. Ну неужели вы серьезно думаете, что в две мотогондолы 29-го два импеллера ляжут хуже чем в толстое неинтегральное брюхо 25-го 😃 даже не верится. впрочем, я не настаиваю.

Отвечу на вопрос по винту. prop-saver тут в самый раз. однако в силу малого размера винта можно на первых порах и без него. до первой поломки винта 😉 на реге попробуй не включать тормоз - винт будет снижать посадочную скорость.

Кстати статья на этом сайте про су-34 с пушером (если вдруг не заметил)
www.rcdesign.ru/reviews/avia/pelikan_su34

focus

Кстати статья на этом сайте про су-34 с пушером (если вдруг не заметил)
www.rcdesign.ru/reviews/avia/pelikan_su34

помнил, что было, но не помнил где… Сенькс, почитаем.

12 days later
Фонарь

А куда хочешь движок ставить? В нос или на хвосте?

focus

Двиг будет в хвосте, т.е. винт будет толкающий. А в носе нет смысла ставить - отцентровать модель трудно будет, т.к. нос длинный.