подскажите какой простой тренер можно сделать на базе моих запчастей !

Lazy

Коллективный бред.
Опять муссируется теория “неубиваемого” самолёта? Имея 5320 аксю, можно залудить себе превосходный, самолетающий бальзово-пенопластовый тренер. А не коропластового ублюдка.

man-bis
Barmaley85:

а он я думаю получиться не очень маленький…
вобще думаю сделать какой нибудь летающий треугольник с толкающим винтом…

топикстартер спрашивал именно то, что предложил Борода Де.
( 9 постосв можно и полностью прочитать)
Кста заинтересовала сссылка.

Lazy

Коллективный бред продолжается.
Для тех, кто не знает - AXI5320 весит 500 г. Батарейка к нему ещё столько же. Итого имеем 1 кг силовой установки. Подходящее по размерам ЛК для такого мотора начинается с 3-х метров размаха. Производитель рекомендует этот мотор для тренеров с весом около 7 кг. Либо покупаем мЕньший мотор, либо строим БОЛЬШОЙ самолёт.

Панкратов_Сергей
Lazy:

Коллективный бред продолжается.
Для тех, кто не знает - AXI5320 весит 500 г. Батарейка к нему ещё столько же. .

Даже жестче… Батарейка 800-1200 гр на этот мотор.

Lazy

Вот этот самолётик летает на моторчике в 450 ватт. AXI 2820. Мой рост босиком - 178 см.

Вы же хотите 53-й акси запихнуть в полутораметровку.

boroda_de
Lazy:

Коллективный бред.

А по мну очень так весёлая тема.😁

Barmaley85:

уронил в силу неопытности

+

Barmaley85:

ато сезон проходит мимо а я не летаю…

Ориентируясь на данное ТЗ подходит имхо только быстроделаемый коропластовый ублюдок. Через две-три недели сезон в Ёшкар-Оле кончится.

Lazy
boroda_de:

подходит имхо только быстроделаемый

Подходит покупка любого ЕРР-шного крыла с маленьким мотором. Желательно в состоянии RTF. В барахолке на 100% найдуться желающие облегчить жизнь.

Barmaley85

2 boroda_de огромное спасибо за чертежик !!!

2 Lazy я понимаю что мотор этот оч мощный
весит он 495 грамм + 2 батарейки каждая весом по столько же это уже 1,5кг вот и думаю создать модельку руками побыстрому которую предложил boroda_de
пусть она будет больших размеров в этом ничего страшного я не вижу
просто один дорогостоящий аппарат я уже грохнул и поэтому хочу потренироваца на чем нибудь более скромном…

про покупку меньшего мотора и постройку меньшего самолета я уже говорил, что не хочу ничего покупать а хочу построить все на базе имеющегося, но все все равно продолжают говорить что надо купить что нибудь поскромнее, еслиб хотел то уже купил бы, хочу собрать руками налетаца на нем как следует а следующий купить нормальный новый АРФ и построить его…
ато у меня получаеться как в анекдоте “машину купил, права купил, а ездить не купил” вот мне и надо так сказать потренироваца ездить…

boroda_de:

Через две-три недели сезон в Ёшкар-Оле кончится.

в ёшкар оле сезон еще не кончица до конца октября, так что время еще есть

Lazy

Повторю ещё раз.
Под ваш мотор нужно строить что-то от 3-х метров. Ссылку я вам дал, что бы подошло под ваш мотор. Если хорошо постараться, в сети можно найти подобные проекты.
Всё, что меньше 3-х метров размахом лишено полного смысла. Коропластовое 3-х метровое чудовище (даже если вы его построите) будет летать как…Не будет летать. Не научитесь вы его поднимать в воздух. И построить не сумеете.

P.S.
Ничего личного, это просто опыт.

Barmaley85
boroda_de:

Ориентируясь на данное ТЗ подходит имхо только быстроделаемый коропластовый

да, данное ТЗ думаю будет оптимально, эх посмотреть бы еще фотки по его изготовлению…
вобщем думаю что буду придерживаться видео с постройкой EPP меньших размеров
а строить по размерам которые даны в чертеже, думаю так будет правильно, не так ли ?? …

Lazy:

Повторю ещё раз.
Под ваш мотор нужно строить что-то от 3-х метров. Ссылку я вам дал, что бы подошло под ваш мотор. Если хорошо постараться, в сети можно найти подобные проекты.
Всё, что меньше 3-х метров размахом лишено полного смысла. Коропластовое 3-х метровое чудовище (даже если вы его построите) будет летать как…Не будет летать. Не научитесь вы его поднимать в воздух. И построить не сумеете.

P.S.
Ничего личного, это просто опыт.

этот мотор стоял на мустанге с размахом 1,65 метра и мустанг при этом успешно летал
я еще раз говорю что сложный проект я сейчас делать не хочу и не собираюсь, поэтому я и создал эту тему, сложный проект в дальнейшем я просто куплю как готовый АРФ набор, как и свой предыдущий мустанг
коропластовое чудовище буду делать по чертежу, и думаю что всё взлетит, всетаки люди их делали и наверное успешно летали…

Lazy
Barmaley85:

коропластовое чудовище буду делать по чертежу, и думаю что всё взлетит, всетаки люди их делали и наверное успешно летали…

Присоединяйтесь к стаду, количество мест не ограничено. 😁

lyoha
Barmaley85:

коропластовое чудовище буду делать по чертежу

Это не коропласт по ссылке Бороды. Это ЕРР. Вы умеете его обрабатывать? У Вас есть чем его порезать?

MWW
lyoha:

Это ЕРР. Вы умеете его обрабатывать? У Вас есть чем его порезать?

Для начала - у Вас есть сам ЕРР - ??? Вы его сможете купить в России, не ввиде моделей в состоянии АРФ, а ввиде материала, например листов - ? (или за границей, но до “конца сезона”) - ???

Barmaley85
MWW:

Для начала - у Вас есть сам ЕРР - ??? Вы его сможете купить в России, не ввиде моделей в состоянии АРФ, а ввиде материала, например листов - ? (или за границей, но до “конца сезона”) - ???

хммм, а что если его сделать из твердого пеноплата усилив конструкцию рамой из реек, как это показано на видео ? правда на видео это карбоновцые стержни, но их тоже сложно найти…

konnok

Быстрые технологии изготовления самолетов если вдуматься “заточены” под определенный размер аэроплана. Из потолочки (и подобных материалов) хорошо получаются модельки размахом 800-1000мм, больше можно но уже проблемнее, надо думать что, как, где усиливать и пр. Полипропилен для моделей с размахом около 1.5м. Меньше тяжеловат будет, больше то-же не очень (пусть для тренера верхнеплана 1800…2000мм)
Обычные технологии - имеют большее время изготовления.
На мой взгляд нет смысла использовать имеющийся мотор, а все-же найти моторчик около 500-700вт (будут как раз 2 АБ один летает другой заряжается) и под него что-то из коропласта и построить. Читал что хочется использовать имеющийся комплект а не докупать что-то, но по денежкам это может выйти дешевле покупки материала на 3х метрового монстра

salat

чёй то епп тяжелее пенопласта? бывает и легкое епп. врядли ли это хорошая идея, до конца лета его не достать.
почему бы тогда гигансткого телемастера из дерева не построить?
www.hobby-lobby.com/telemaster12.htm

boroda_de

Такое крыло можно и из строительного пенопласта вырезать. В моём например из ЕРР только лобик под депроновой обшивкой и “клюв” для втыкания в ВПП. Делать большое крыло, не построив ни одного - достаточно рискованная затея. При кажущейся простоте ЛК не так просты в настройке, как классика. Да и руление “полноценным” самолётом больше пригодится в будущем, имхо.

Barmaley85

нннда, чем больше тема развивается тем больше понимаю что с моим мотором ничего простого построить невозможно, либо крыло нереальных размеров которое на прктикен построи тоже не легко в отличии от аналогичного крыла с размахом 900мм…
пожалуй действительно можно заказать ьтакого телемастера и не дергаясь потихоньку его собрать…
только опять же интересно как он будет для начинающего авиамоделиста тож доконцца непонятно…
мне говорили что верхнеплан чем больше размером тем проще летать…
может быть и действительно стоит забыть про идею постройки простого саммолета на базе моих деталюшек а купить готовый комплектик баксов за 150 у китайцев и летать на нем пока не надоест, а потом уж строить еще один нормальный проект на базе имеющихся деталей…

salat

ну наконец то! 😃
кстати, какое радио у вас? какой то опыт вообще есть? а то 80А на шести банках могут в сварочный аппарат превратиться ненароком.

Barmaley85

радио спектрум дх7
опыта маловато, только один четырехминутный полет закончившийся крашем )