Ищу чертёж F3A
зайди в свой кабинет и в основные настройки-там все настраивается
Да что-то не фига не нашел где там в этом кибинете на что нажимать- даже названия подходящего не встретил , а если и есть ваще где место для псицы- то оно не активно. , но правда увидел, что мой чертеж уже скачали почти 150 раз.
На днях рылся по всем темам где есть F3A и нашел у здешнего форумщика
aau интересную ссылку
f3a.sakura.ne.jp/…/addction_01.html
Там очень много фото как начиная с нуля и до покраски собирается профессиональная модель F3A. Все кто побывал на той ветке в восторге . Я тоже не удержался и оставил вот такое признание:
"СНИМАЮ ШЛЯПУ!!!
Как-то давным давно по телеку показывали как один японский старичек , показавшийся поначалу занудой, так же занудно и долго искал в горах “точильный " камень. Я сначала подумал:-“Что за чудак”… Но когда заточенное железко рубака он смог “приклеить” этой самой кромкой за счет молекулярных сил к металлической линейке и оно стояло “как у молодого” - я понял, что был не прав. Но это не все. Потом ом этим рубанком снял идеально ровную стружку - словно лист бумаги толщиной всего 0,01 мм. это было-что-то. Вот тогда я раз и навсегда понял, что значит японский педантизм и усердие .
А сейчас я еще раз убедился в этом”.
Рекомендую посмотреть. Там очень много всяких нюансов и секретов можно ПОДСМОТРЕТЬ.
[QUOTE=sega2177;2409060]все таки я не удержался и потихоньку начал делать по вашим чертежам,склеил седня киль с рулем направления,вес 18гр без шасси
Как успехи, что еще успел сделать?
Рекомендую посмотреть. Там очень много всяких нюансов и секретов можно ПОДСМОТРЕТЬ.
Тоже недавно рылся тут в поисках чертежа. И нашел чертежик именно этой птички, которую строил тот дядечка. Кому интересно поделюсь.
Тоже недавно рылся тут в поисках чертежа. И нашел чертежик именно этой птички, которую строил тот дядечка. Кому интересно поделюсь.
Делись.
Пока только вид сверху и сбоку, ибо не разобрался еще как чертежи деталюх открыть.
П.С. Получилось восстановить чертеж крыльев, чертеж шпангоутов фюзеляжа открыть не могу. Видно файл сильно поврежден.
Пока только вид сверху и сбоку, ибо не разобрался еще как чертежи деталюх открыть.
П.С. Получилось восстановить чертеж крыльев, чертеж шпангоутов фюзеляжа открыть не могу. Видно файл сильно поврежден.
Во дела!!! Это я про отображение сообщений. У меня в сообщении не видно приписки П.С. и все что в ней. А сейчас - когда решил “ответить с цитирование”- здесь это появилось. И ваще я запарился искать то место где надо поставить галку ,чтобы на мыло приходило сообщение, о том что здесь появилось что-то новое. Модераторы что-то не отвечают , наверное потому что в правилах об этом написано, но тоже попробуй там найди это.
И что-то редактирование моих уже отправленый сообщений работает не во всех моих писульках. Вот такой я юзер видно.
А, собственно ,что я хотел написать? За чертеж спасибо, правда , по своей наивности я ожидал увидеть более подробную картинку. Если получиться выкладывай остальное. Или напиши от куда его взял- может у меня получиться открыть.
Пока только вид сверху и сбоку, ибо не разобрался еще как чертежи деталюх открыть.
П.С. Получилось восстановить чертеж крыльев, чертеж шпангоутов фюзеляжа открыть не могу. Видно файл сильно поврежден.
А, понятно. Видно как раз ты редактировал, когда я цитировал. У меня тоже уже появилось это П.С. и еще одно вложение. Теперь действительно- чертеж заслуживает внимания. Если не секрет- где надыбал его?
Спасибо.
все таки я не удержался и потихоньку начал делать по вашим чертежам,склеил седня киль с рулем направления,вес 18гр
Я тоже взвесил свой киль (в смысле киль своего самолета) без хв. шасси и кабанчика- тоже 18 гр.
Как продвигаются дела?
Да, сообщение отредактировал 😉
Получилось открыть таки последний файл (оказывается там японские шрифты были, которые стандартной виндой не поддерживаются), но там оказался тот-же чертеж, а не шпангоуты…обидно, даже жаль
Я на основании этого чертежа буду делать чертеж самолета 1500мм размахом, под .46 двигатель, впринципе, того что есть, для построения чертежа достаточно, как доделаю чертеж, выложу в этой ветке, создам тему по постройке.
Все чертежи брал с этого форума.
Сергей, огромное спасибо! Скажите пожалуйста каков вес модели без топливного бака и двигателя и с ними? Я думаю , определю к нему электро комплект силовой установки.
И еще, какова расчетная нагрузка на площадь крыла в гр/дм^2?
Подсчитал, площадь крыла = 32дм^2
один день перерыва на праздник,сегодня продолжение-начал делать стабилизатор
Сергей, огромное спасибо! Скажите пожалуйста каков вес модели без топливного бака и двигателя и с ними? Я думаю , определю к нему электро комплект силовой установки.
И еще, какова расчетная нагрузка на площадь крыла в гр/дм^2?
Подсчитал, площадь крыла = 32дм^2
Мужики!
Обращаюсь ко всем !
Вы если с разгону хапаете что понравилось, то неплохо прежде чем вострыть лыжи дальше почитать что там выше и ниже еще есть в теме. Я уже отвечал на вопрос про вес и кучу фоток выложил, там все есть. Общий вес в нонешнем состоянии ( см. фотку - самолета на полу) с мотором и начинкой- 1990гр. Отними от туда вес мотора с моторамой 515гр. вес стапельной рейки 90гр. и вес бортового аккумулятора 115 гр (на электричке его заменит силовой) получишь 1270 гр с начинкой . Бак еще не делал но банка из под пепси с припаяной горловиной больше 20 гр не тянет (из опыта) Прибаваь сюда бальзу и пленку для доделки всего что еще не сделано ну от силы грамм 400 и получиться примерно 1.7 кг. без силового аккумулятора и эл/мотора.
Или сам, сложи вес своей аппараруры с весом , дров, что пойдут у тебя на доделку с весом уже сделанного без начинки, который видно т на одной из фоток, т.е 964 гр. и получишь что получишь в итоге.
А площадь не 32 , а 34 дм.кв. об этом тоже написяно было уже, Нагрузка планируется примерно 60-65 гр на дм. кв. т.е. надо вложиться в 2,2-2,3 кг.
Совсем забыл про шасии. у меня оно тяжеловато, просто я решил поставить то, которое не совсем копийно сделал для копии Г-22 и оно осталось не востребованым. Для этого и на крыльях пришлось додавить лишний вес, чтобы их туда притулить.
Сообщение от Стрела RoSa
Я собственно , не по этой теме хочу спросить. Только что появилась новая тема про чертеж CAP-232 с ДВСом- смотрю ты там чертежик скачал. Вопрос - дествительно он достойный?. А то я решил посмотреть, что оно такое а там требуют СМСэску и пр. хрень. Я не стал лезть туда, что-то мне не по душе такие приемчики. Только высказал свое недоумение.
…Только что появилась новая тема про чертеж CAP-232 с ДВСом- смотрю ты там чертежик скачал. Вопрос - дествительно он достойный?. А то я решил посмотреть, что оно такое а там требуют СМСэску и пр. хрень. …
Сергей, спасибо за сводный ответ. Прошу не злиться на меня, ну бывает, не сумел свести все вместе разом:)Мир?😃
Чертеж CAP-232 вложил. см ниже.На мой взгляд , да достоин внимания, подробный, мне нравится.
Насчет 32 и 34дм.кв, я мерил инструментарием када, не знаю почему он у меня получается 32дм.кв.но не суть,разберусь, не проблема.
Еще раз спасибо!
CAP232_DVS.rar
[QUOTE=Стрела RoSa;2417264]Сергей, спасибо за сводный ответ. Прошу не злиться на меня, ну бывает, не сумел свести все вместе разом:)Мир?😃
Да я не злюсь- упаси бог. А на счет площади- ты наверное не учитывал площадь занятую фюзеляжем, а ее обычно не отбрасывают. Я тоже естественно мерял в автокаде, точнее он сам померял- если объеденить контур крыла в полилинию ( оно к стати и было полилинией изначально, а сейчас- смотрю я уже его разэксплодил) то сразу в свойствах можно увидеть -33,9… дм.кв.
[QUOTE=sega2177;2417367]появилась минутка свободная-вот результат
Пока я сделаю пилку , что бы напилить рейки на хф. часть фюзеляжа- меня и обскакают. Ну я только рад буду.
Сорри за вмешательство!
Сергей, как пилотажная модель, CAP-232 - не самый лучший выбор.
Поясню: низкоплан, имеющий выраженное V крыла. Вряд ли сумеете получить "чистые “бочки” в пилотаже. (Имеется опыт эксплуатации “Гиперионовского” КАПа).
В качестве F3A - лучше иметь среднеплан без поперечного V.
Сорри за вмешательство!
Сергей, как пилотажная модель, CAP-232 - не самый лучший выбор.
Поясню: низкоплан, имеющий выраженное V крыла. Вряд ли сумеете получить "чистые “бочки” в пилотаже. (Имеется опыт эксплуатации “Гиперионовского” КАПа).
В качестве F3A - лучше иметь среднеплан без поперечного V.
А я вроде и не писал, что собираюсь делать КАП 232. Я и сам могу нарисовать, но изучить опыт коллег всегда полезно. Просто я увидел, что рядом с темой , где я выложил СВОЙ чертеж F3A, появилось сообщение в теме про этот КАП -заглянул, смотрю- предлагают чертеж, попробовал скачать и удивился, что всего каких-то 90Kb вместо того, чтобы скинуть в виде rar или zip предлагают -типа на вокзал через каменоломню. А на счет среднеплана- все верно- пилотировать гораздо легче. Да, если не подруливать РВ при подходе к перевернутому полету- то будет нисходящая бочка. Хотя, раньше т.е. лет дцать назад все F3A были низкопланы. И даже наши знаменитые ЯКи с 18 по 52, Zlinы и первый Су 26 были низкопланы, однако Мартемьянов, Лецко и многие другие наши абсолютные чемпионы по высшему пилотажу летавшие на них -не оставляли никому никакой надежды. А когда появилисть новые материалы и стало возможным ставить крыло посередине и не пропускать лонжерон насквозь через кабину , да еще и под мягким местом делать остекление, как на модификациях наших Су и ихних Экстр- то пилотаж ваще стал супер. Что сейчас и воплощают на всех F3D
Мой чертеж- чистый низкоплам, потому что делаю копию низкоплана и надо тренироваться на низкоплане. Опыт полетов у меня минимальный. У нас здесь проблема найти место для полетов- кругом горы (пусть Эльбрус не обижается, что я Северный Кавказ назвываю горами) , а где чуть поровнее- там колья виноградников или местная “Рублевка”
Еще одна причина , что низкоплан не было угольной трубки. Да и судя по фотоотчетам последних чемпионатов- низкопланы еще живут.
я люблю чтобы был стимул в любой работе,вот как бы не навязчиво стремлюсь к вашему состоянию самика,но завтра уезжаю в командировку в Челябинск на семинар по робототехнике-неделя минус
завтра уезжаю в командировку в Челябинск на семинар по робототехнике-неделя минус
Сочувствую.
как у вас дела с вашей циркулярочкой,можно фото?