Ищу чертёж F3A
Тоже недавно рылся тут в поисках чертежа. И нашел чертежик именно этой птички, которую строил тот дядечка. Кому интересно поделюсь.
Делись.
Пока только вид сверху и сбоку, ибо не разобрался еще как чертежи деталюх открыть.
П.С. Получилось восстановить чертеж крыльев, чертеж шпангоутов фюзеляжа открыть не могу. Видно файл сильно поврежден.
Пока только вид сверху и сбоку, ибо не разобрался еще как чертежи деталюх открыть.
П.С. Получилось восстановить чертеж крыльев, чертеж шпангоутов фюзеляжа открыть не могу. Видно файл сильно поврежден.
Во дела!!! Это я про отображение сообщений. У меня в сообщении не видно приписки П.С. и все что в ней. А сейчас - когда решил “ответить с цитирование”- здесь это появилось. И ваще я запарился искать то место где надо поставить галку ,чтобы на мыло приходило сообщение, о том что здесь появилось что-то новое. Модераторы что-то не отвечают , наверное потому что в правилах об этом написано, но тоже попробуй там найди это.
И что-то редактирование моих уже отправленый сообщений работает не во всех моих писульках. Вот такой я юзер видно.
А, собственно ,что я хотел написать? За чертеж спасибо, правда , по своей наивности я ожидал увидеть более подробную картинку. Если получиться выкладывай остальное. Или напиши от куда его взял- может у меня получиться открыть.
Пока только вид сверху и сбоку, ибо не разобрался еще как чертежи деталюх открыть.
П.С. Получилось восстановить чертеж крыльев, чертеж шпангоутов фюзеляжа открыть не могу. Видно файл сильно поврежден.
А, понятно. Видно как раз ты редактировал, когда я цитировал. У меня тоже уже появилось это П.С. и еще одно вложение. Теперь действительно- чертеж заслуживает внимания. Если не секрет- где надыбал его?
Спасибо.
все таки я не удержался и потихоньку начал делать по вашим чертежам,склеил седня киль с рулем направления,вес 18гр
Я тоже взвесил свой киль (в смысле киль своего самолета) без хв. шасси и кабанчика- тоже 18 гр.
Как продвигаются дела?
Да, сообщение отредактировал 😉
Получилось открыть таки последний файл (оказывается там японские шрифты были, которые стандартной виндой не поддерживаются), но там оказался тот-же чертеж, а не шпангоуты…обидно, даже жаль
Я на основании этого чертежа буду делать чертеж самолета 1500мм размахом, под .46 двигатель, впринципе, того что есть, для построения чертежа достаточно, как доделаю чертеж, выложу в этой ветке, создам тему по постройке.
Все чертежи брал с этого форума.
Сергей, огромное спасибо! Скажите пожалуйста каков вес модели без топливного бака и двигателя и с ними? Я думаю , определю к нему электро комплект силовой установки.
И еще, какова расчетная нагрузка на площадь крыла в гр/дм^2?
Подсчитал, площадь крыла = 32дм^2
один день перерыва на праздник,сегодня продолжение-начал делать стабилизатор
Сергей, огромное спасибо! Скажите пожалуйста каков вес модели без топливного бака и двигателя и с ними? Я думаю , определю к нему электро комплект силовой установки.
И еще, какова расчетная нагрузка на площадь крыла в гр/дм^2?
Подсчитал, площадь крыла = 32дм^2
Мужики!
Обращаюсь ко всем !
Вы если с разгону хапаете что понравилось, то неплохо прежде чем вострыть лыжи дальше почитать что там выше и ниже еще есть в теме. Я уже отвечал на вопрос про вес и кучу фоток выложил, там все есть. Общий вес в нонешнем состоянии ( см. фотку - самолета на полу) с мотором и начинкой- 1990гр. Отними от туда вес мотора с моторамой 515гр. вес стапельной рейки 90гр. и вес бортового аккумулятора 115 гр (на электричке его заменит силовой) получишь 1270 гр с начинкой . Бак еще не делал но банка из под пепси с припаяной горловиной больше 20 гр не тянет (из опыта) Прибаваь сюда бальзу и пленку для доделки всего что еще не сделано ну от силы грамм 400 и получиться примерно 1.7 кг. без силового аккумулятора и эл/мотора.
Или сам, сложи вес своей аппараруры с весом , дров, что пойдут у тебя на доделку с весом уже сделанного без начинки, который видно т на одной из фоток, т.е 964 гр. и получишь что получишь в итоге.
А площадь не 32 , а 34 дм.кв. об этом тоже написяно было уже, Нагрузка планируется примерно 60-65 гр на дм. кв. т.е. надо вложиться в 2,2-2,3 кг.
Совсем забыл про шасии. у меня оно тяжеловато, просто я решил поставить то, которое не совсем копийно сделал для копии Г-22 и оно осталось не востребованым. Для этого и на крыльях пришлось додавить лишний вес, чтобы их туда притулить.
Сообщение от Стрела RoSa
Я собственно , не по этой теме хочу спросить. Только что появилась новая тема про чертеж CAP-232 с ДВСом- смотрю ты там чертежик скачал. Вопрос - дествительно он достойный?. А то я решил посмотреть, что оно такое а там требуют СМСэску и пр. хрень. Я не стал лезть туда, что-то мне не по душе такие приемчики. Только высказал свое недоумение.
…Только что появилась новая тема про чертеж CAP-232 с ДВСом- смотрю ты там чертежик скачал. Вопрос - дествительно он достойный?. А то я решил посмотреть, что оно такое а там требуют СМСэску и пр. хрень. …
Сергей, спасибо за сводный ответ. Прошу не злиться на меня, ну бывает, не сумел свести все вместе разом:)Мир?😃
Чертеж CAP-232 вложил. см ниже.На мой взгляд , да достоин внимания, подробный, мне нравится.
Насчет 32 и 34дм.кв, я мерил инструментарием када, не знаю почему он у меня получается 32дм.кв.но не суть,разберусь, не проблема.
Еще раз спасибо!
CAP232_DVS.rar
[QUOTE=Стрела RoSa;2417264]Сергей, спасибо за сводный ответ. Прошу не злиться на меня, ну бывает, не сумел свести все вместе разом:)Мир?😃
Да я не злюсь- упаси бог. А на счет площади- ты наверное не учитывал площадь занятую фюзеляжем, а ее обычно не отбрасывают. Я тоже естественно мерял в автокаде, точнее он сам померял- если объеденить контур крыла в полилинию ( оно к стати и было полилинией изначально, а сейчас- смотрю я уже его разэксплодил) то сразу в свойствах можно увидеть -33,9… дм.кв.
[QUOTE=sega2177;2417367]появилась минутка свободная-вот результат
Пока я сделаю пилку , что бы напилить рейки на хф. часть фюзеляжа- меня и обскакают. Ну я только рад буду.
Сорри за вмешательство!
Сергей, как пилотажная модель, CAP-232 - не самый лучший выбор.
Поясню: низкоплан, имеющий выраженное V крыла. Вряд ли сумеете получить "чистые “бочки” в пилотаже. (Имеется опыт эксплуатации “Гиперионовского” КАПа).
В качестве F3A - лучше иметь среднеплан без поперечного V.
Сорри за вмешательство!
Сергей, как пилотажная модель, CAP-232 - не самый лучший выбор.
Поясню: низкоплан, имеющий выраженное V крыла. Вряд ли сумеете получить "чистые “бочки” в пилотаже. (Имеется опыт эксплуатации “Гиперионовского” КАПа).
В качестве F3A - лучше иметь среднеплан без поперечного V.
А я вроде и не писал, что собираюсь делать КАП 232. Я и сам могу нарисовать, но изучить опыт коллег всегда полезно. Просто я увидел, что рядом с темой , где я выложил СВОЙ чертеж F3A, появилось сообщение в теме про этот КАП -заглянул, смотрю- предлагают чертеж, попробовал скачать и удивился, что всего каких-то 90Kb вместо того, чтобы скинуть в виде rar или zip предлагают -типа на вокзал через каменоломню. А на счет среднеплана- все верно- пилотировать гораздо легче. Да, если не подруливать РВ при подходе к перевернутому полету- то будет нисходящая бочка. Хотя, раньше т.е. лет дцать назад все F3A были низкопланы. И даже наши знаменитые ЯКи с 18 по 52, Zlinы и первый Су 26 были низкопланы, однако Мартемьянов, Лецко и многие другие наши абсолютные чемпионы по высшему пилотажу летавшие на них -не оставляли никому никакой надежды. А когда появилисть новые материалы и стало возможным ставить крыло посередине и не пропускать лонжерон насквозь через кабину , да еще и под мягким местом делать остекление, как на модификациях наших Су и ихних Экстр- то пилотаж ваще стал супер. Что сейчас и воплощают на всех F3D
Мой чертеж- чистый низкоплам, потому что делаю копию низкоплана и надо тренироваться на низкоплане. Опыт полетов у меня минимальный. У нас здесь проблема найти место для полетов- кругом горы (пусть Эльбрус не обижается, что я Северный Кавказ назвываю горами) , а где чуть поровнее- там колья виноградников или местная “Рублевка”
Еще одна причина , что низкоплан не было угольной трубки. Да и судя по фотоотчетам последних чемпионатов- низкопланы еще живут.
я люблю чтобы был стимул в любой работе,вот как бы не навязчиво стремлюсь к вашему состоянию самика,но завтра уезжаю в командировку в Челябинск на семинар по робототехнике-неделя минус
завтра уезжаю в командировку в Челябинск на семинар по робототехнике-неделя минус
Сочувствую.
как у вас дела с вашей циркулярочкой,можно фото?
как у вас дела с вашей циркулярочкой,можно фото?
Фото нет.
Дела идут медленно, т.к. со времен перестройки , до которой я подрабатывал во Дв. пионэрофф в моделке, у нас поразвалились все кружки , где можно было что- то выточить или фрезернуть. От завода на котором я работал, и где можно было и черта сделать остался один, точнее пол-забора. Абидна- ведь со всего края ехали сюда делать “гранаты” (по научному ШРУСы) на иномарки, распредвалы и пр. дифцыт, которого тогда в магазина и близко не было было. А на предприятии, где я сейчас работаю- все что делается ключем меньше чем 36- относится к нанотехнологии. Когда я приношу чертеж и достаю свой микрометр (про свои они забыли где ваще они есть ) у них начинается нервный тик. Самого-же за станки не пущают. На прежней работе я мог после работы стать за любой станок. А здесь гайки закрутили. Вот и приходится по сто раз объяснять как это за одну установку можно сделать деталь и как поймать сотку и три года ждать пока нач. рем. цеха соизволит втулить ее на станок. А во вяких конторах -типа “ножи точим, паяем”, и пр. ваще деталь центруют журавликом т.е. проволочкой согнутой буквой “зю”- БРЕД. Про соточный индикатор и не слыхали .
Вот прикладываю чертеж моей пилки, правда не весь, т.к я на работе дорисовывал, естесна исключительно в обед.
А у вас я смотрю еще конференции по робототехнике проводят- с ума сойти. А я думал, что у нас кроме бизнеса уже ничего не обсуждают
Лихо !!! Только отправил писульку - зашел в кибинет , а “Пилку” уже 9 раз качнули. Ну что-ж, дерзайте. А то в модельных шопах наша родная сосна распиленная у них на рейки по цене -ну прямо бальза, которая у них , к стати, считается бросовым материалом.
Где те времена, когда за 3р. 50коп. можно было купить набор №15 или №14 и рейками - на год запасся.
…то сразу в свойствах можно увидеть -33,9… дм.кв.
Сергей джан, проверил еще раз чертеж, на всяки выкладываю то что получилось… Там где план самолета площадь крыла 34дм, там где крыло отдельно показано структурно вместе со стабом там 32,25дм… вообще-то я забыл сюда прибавить еще площадь стаба которая равна 8,6дм… тогда получается около 41 дм. Одним словом, разобрался.Я не мерил крыло без учета фюза, я так не могу ошибиться:) Ну ладно, всего хорошего всем вам всем друзья, успехов в строительстве красавицы!
С Уважением,
Роберт
П.С. для того чтоб не обращаться и не ждать всяких нач. мех цехов итп, я собрал такую вот мастерскую дома:)Где живу там и работаю, отдыхаю , заземляюсь на станке, голова если болит, сразу перестает:)
Сергей, Доброго Всего!
Позволю себе некоторую вольность: предлагаю Вам телефончик Вашего земляка.
Зовут его тоже Сергеем. Поговорите с ним насчет “взлётки”…
8 918 414 71 58.
Сергей, Доброго Всего!
Позволю себе некоторую вольность: предлагаю Вам телефончик Вашего земляка.
Зовут его тоже Сергеем. Поговорите с ним насчет “взлётки”…
8 918 414 71 58.
Спасибо- свяжусь
П.С. для того чтоб не обращаться и не ждать всяких нач. мех цехов итп, я собрал такую вот мастерскую домаГде живу там и работаю, отдыхаю , заземляюсь на станке, голова если болит, сразу перестает
Класс, лепота!!!
Когда наш старый Дв. Пионеров переезжал на легендраную “Малую Землю” в новое шикарное здание с уже всей начинкой , то потом в подвале еще долго стояли наши старые (школьные) станки ТВ-4, НС-1, НФ-1, никому не нужные, пока их не сдали на металлолом- тогда собирателей бомжей-металлистов еще не было. Как вспомню- так кипятком писаю. У меня тогда ни гаража - ничего не было ,куда бы их можно было бы приопределит. А сейчас в тырнете старых не нахожу, а новые стоят как МЕРС .