Ищу чертёж F3A
:)самые верхние три стрингера заканчиваются на 12 ом шпангоуте???😃
Самый верхний стрингер- до 12-го шп., те два что пониже тоже до 12-го можно сделать, но лучше чуть дальше выпустить потом срезать на ус по месту под киль. Тогда проще будет размечать и вырезать проем в зашивке горгрота под киль.
Что такое горгрот, и на сколько длиннее делать те что пониже?
А после тех что пониже идут еще два стрингера, их делать на всю длинну?
Что такое горгрот, и на сколько длиннее делать те что пониже?
А после тех что пониже идут еще два стрингера, их делать на всю длинну?
Елы палы- чертеж -для чего?
Те стрингера, что самые широкие и ниже идут до 13-го шп. В нем ведь пазы для чего сделаны? А те которые надо будет подрезать по килю- выпускай на 70 мм. Это можно увидеть, если на виде сверу , там где киль наложить (вторую- если считать снизу) нервюру киля на свое место, для этого соотвв. предварительно проведя линии связи от концов этой нервюры на виде сбоку. - пересечение обводов нервюры с линией стрингера и даст длину выпуска стрингера.
А гаргротом обзывают полукркуглую часть сверху фюзеляжа позади фонаря. Правда это больше подходит если эта часть сделана, ну например, как на МиГ-21.
Скачай книжки и просвещайся.
Времени нет вообще… 😦
За обедом в Макдональдсе расчитал и нарисовал хвостик с законцовками.
Набросал эскиз капота, чтобы было нагляднее.
Осталось всего чуть чуть, нарисовать нижний зализ к килю. Нарисовать капот с воздухозаборниками. Нарисовать стойки шасси. и можно приступать к расчленению 3Д модели на детальки.
Возникает другой вопрос, изначально хотел делать под 0.46 двигатель, завалялся такой у меня. Но это кажется каким-то скучным. Сижу, думаю бюджетные варианты бензинчика или лепестричества, затем определяюсь с конечным размахом. Может посоветуют кто-чего?
Времени нет вообще… 😦
За обедом в Макдональдсе расчитал и нарисовал хвостик с законцовками.
Набросал эскиз капота, чтобы было нагляднее.
Осталось всего чуть чуть, …
Красиво получается. Вот только капот, что-то слишком сругленый - 100% придется потом под конкретный мотор подгонять.
Его сделал просто для того чтобы картинку показать. Капот еще и форму поменяет, и воздухозаборники получит, да и с мотором я, еще, не определился.
В общем, надо думать (:
B-)Вот результат моих безсонніх ночей!
Вроде бы все состыковалось и ровненько. Вот только рейки надо было предварительно рубаночком подогнать, особенно в хвостовой части, что бы они не выступали за контуры шпангоутов. Похоже по наличию капель на стыках - ты уже его проклеил. Теперь подогнать рейки - будет сплошной геморрой . Во первых шпангоуты изуродовать - не фиг делать . К тому же из-за гибкости и пружинения стрингеров они будут при такой обработке по месту - как сосиски. То есть из-за отгиба внутрь при обработке они потом посередине между шпангоутами будут толще и потом будут выступать наружу волнами. И похоже фанерные боковинки носовой части ты тоже не сошкурил на нет в месте их стыка со стрингерами - это уж точно теперь по месту - хрен сделаешь. А я ведь на этом акцентировал внимание, когда описывал порядок сборки.
изначально хотел делать под 0.46 двигатель
Кирилл, очень хорошая идея!,
самый массовый типоразмер двигателя,
не сомневайся в правильности изначального выбора!
Пойдет 6 мм бальза на шпангоуты стабилизатора и киля?
а у стабилизатора и киля бывают разве шпангоуты?
а у стабилизатора и киля бывают разве шпангоуты?
Ну нервюры, вы ж меня поняли!!!
Пойдет 6 мм бальза на шпангоуты стабилизатора и киля?
Да ты что!! Макс.- 1,5 мм и при этом самая легкая (которая даже пальцами продавливается). Зашивка лобиков -ваще 1 мм. бальза.
На хвосте даже 5 гр. веса смещают Ц.Т назад так, что потом на мотор надо грузило от закидушки (рыболов…) лепить и не одно. Когда выполняется ну очччень сложная фигура пилотажа “морковка”, то хв. балка с килем и стабилизатром обычно просто отваливается и крайне редко ломается киль и стабилизатор.
Смотри почаще чертеж- там все в масштабе 1:1 нарисовано.
Кстати там шпангоуты по по 2мм сделаны, я смотрел, просто меня щас вообще к компу не пускают, поэтому, маэмо що маэмо, (студентка готовится к экзаменам)
У меня снова вопросы по строительству:
Хочу в капот сразу заложить выкос мотора, подскажите, какой обычно выкос у пилотажных моделей?
У меня снова вопросы по строительству:
Хочу в капот сразу заложить выкос мотора, подскажите, какой обычно выкос у пилотажных моделей?
Обычно вниз и вправо в пределах 2-4 градуса. Если крыло по оси мотора , то вниз ,наверное и не надо, хотя точно сказать не могу
Крыло достаточно ниже оси мотора.
Я тем временем решил сделать выкос 1.5 вправо, 1.5 вниз. Если что шайбочками довести до 2 градусов вправо можно.