Ищу чертёж F3A
Брался большой кусок пенопласта. К нему с торцов крепили металлические шаблоны (деревянные просто сгорали). И по ним с помощью нихромовой нити, натянутой в виде тетевы на луке , на которую подавалось напряжение
И сейчастак делают, но все-же получается тяжелее. Самое сложное - намазать как можно меньше клея, и как можно лучше его просушить.
Я когда в кружке занимался тоже делал подобного рода модели. Сделал так тренер и летал на такой пилотажке с обклееным миллиметровкой крылом. И все они выходили за рамки “хорошего” веса.
Если наловчиться, то можно делать хорошые крылышки, но я бы выбрал более легкий шариковый пенопласт, ссамой маленькой плотностью, и далее по технологии, но с зашивкой 1.5мм бальзой - ее достаточно даже если будем усердно шкурить крыло.
Не уверен, так ли я понял фразу “только лобик”… Ну вобщем я за вариант зашивки до лонжерона
Да, конечно же до лонжерона и лонжерон сверху тоже.
Единственный минус подобного крыла, по моему, это неудобство работы с внутренностями: как то устройство пенала, обустройство крепежа самого крыла…
Вполне удобно с таким работать, вот ссылка: Wing1 - Wing46
Сижу, заказик собираю на НК… Мотор ASP S52AII, подкал, свечей нет… надеюсь в каком нить “живом” магазине найду. Мотор же без свечи продается?
Сервы вибрал: Corona DS238HV, думаю их по кругу поставить. Потянут? Выбираю побюджетнее 😃
Какого объема бак брать? Такого, на 190мл нормально? или можно/нужно побольше?
Мне под 46 хватало с трудом 240мл… но больше ставить желания нет. Главное чтоб хватало топлива отлетать комплекс и несколько кругов на посадку.
Сервы должны пойти на половинки руля высоты и на элероны. Либо брать на руль высоты и на киль посерьезнее, но по одной. На киль так и так надо одну посерьезнее.
Мне под 46 хватало с трудом 240мл…
Блин, если больше, так этож какая разница в весе на взлете и посадке, учитывая еще, что бак ставится должен по максимуму ближе к мотору, так и еще и центровка смещаться будет 😵 c лепиздричками как то все проще 😃
…Сервы должны пойти на половинки руля высоты и на элероны. Либо брать на руль высоты и на киль посерьезнее, но по одной. На киль так и так надо одну посерьезнее.
А мне кажется, что для размаха 1400 вполне и этих хватит, если ,конечно, не делать 3D-ешные рулищи.
на половинки руля высоты … Либо брать на руль высоты и на киль посерьезнее, но по одной.
Подберу тогда еще две “больших” и четыре этих возьму, а ставить буду на РВ как пойдет - или одну большую или две маленьких, по ходу видно будет - как складнее или как проще. Не думаю, что мне прям необходимо будет раздельное управление половинками РВ… ну а вдруг! 😃 Опять же, еще куда их самих втыкать… буду по центровке смотреть.
Блин, если больше, так этож какая разница в весе на взлете и посадке, учитывая еще, что бак ставится должен по максимуму ближе к мотору, так и еще и центровка смещаться будет
А здесь надо найти компромисс, чтобы ЦТ не сильно менялся надо ближе к нему ставить. Но и недалеко от мтороа, чтоб он мог тянуть топливо.
А в весе разница 200гр. обычно 40мл остается после посадки, как запасное топливо, которое пригодится к примеру на второй круг посадки.
сервы по ссылке HV, питание 6-7 В,от борт. аккумулятора будете на прямую запитывать? я чисто для повышения образованности спрашиваю.
сервы по ссылке HV, питание 6-7 В,от борт. аккумулятора будете на прямую запитывать? я чисто для повышения образованности спрашиваю.
Думаю да, от двух банок липо, чего огороды то городить с лишними ВЕСами.
upd:
Хотя решил не HV взять, ибо “большие” с трудом подбираются… А если вдруг с какой то из серв однажды случится чего, замену искать сложнее…
Так что спасибо за вопрос, который заставил задуматься и пересмотреть приоритеты 😃
от двух банок липо, чего огороды то городить с лишними ВЕСами
а две банки липо это же 8,4 вольта? не многовато будет?
а две банки липо это же 8,4 вольта? не многовато будет?
Поставь резистор…😜
а две банки липо это же 8,4 вольта? не многовато будет?
В номинале 7.4, а сервы как раз и рассчитаны на эти две банки, по идее 😃
при чем здесь “в номинале” или “разряженный”, полностью заряженный это 8,4 для двух банок
приемник тоже от этих двух банок будет запитан?
Поставь резистор…
глупые люди BEC’и используют для этого…
резистор каким номиналом мне ставить?
Тут есть несколько вариантов.
1)Для всейцепи сделать питание от ли-по, а приемник запитать через кренку, ее хватит для мизерных токов приемника.
2)Если брать обычные сервы, то тут без ВЕС не обойтись, должно хватить на 5-7А, для таких машинок, но всегда есть шанс что он неприятно подведет.
3)Купить приемник с поддержкой HV(High Voltage) и вообще ни о чем не думать. Сейчас есть широкий выбор таких приемников для любой аппаратуры, внимательно изучайте инструкцию.
4)Ну и самое простое - поставить Ni-Cd, это лучшее, что было до ли-по. Практически не теряют емкость, имеют большие токи разряда, а самое главное !!! можно спокойно летать и зимой на них.
5)Ну и на крайний случай Li-Fe.
приемник тоже от этих двух банок будет запитан?
hobbyking.com/…/__14350__FrSky_V8FR_II_2_4Ghz_8CH_…
а в чем проблема то? 😉
при чем здесь “в номинале” или “разряженный”, полностью заряженный это 8,4 для двух банок
По крайней мере “даймонды” версии HV, тоже 7.4в, нормально работают от двух банок. Смысл тогда какой делать сервы с питанием 7.4в если питать нечем, ибо ВЕС как правило не больше 6в.
Приемники спектрум практически все поддерживают 9v, ставить LiPo … Или на том же ХК взять такой PowB(hobbyking.com/…/__10761__PowerBox_Digi_Switch_.htm…) и поставить стандартные серво
Или на том же ХК взять такой PowB(www.hobbyking.com/hobbyking/s...i_Switch_.html) и поставить стандартные серво
😃 А что это за железяка такая за бешеные деньги? Чем она круче обычного ВЕСа за 5 баксов? Раздельное питание для железок?
А вообще речь идет о ДВС-ном варианте или злектро? Для электро нужон аккумулятор минимум 3 , а то и 4 и даже 5 банок Li-Po? И без BEC тогда не обойтись, да и в ДВС-ном варианте он тоже очень даже не помешает. Он ведь дает стабильное напряжение независимо от степени разряда аккумулятора, чего не возможно достичь с резистором. Тем более что резистор будет работать как электроплитка причем для разного кол-ва серв работающих одновременно нужен будет свой номинал сопротивления. На КРЕН (т.е простейший чипованый стабилизатор) тоже лучше не надеятся- выгорит как с “добрым утром”. Как говорит молодежь - это было ИМХО, т.е вроде это означает - мое лишнее мнение.
Я исключительно на ДВС смотрю, выше уже писал. От мелких электричек остались вполне живые липошки трехбаночные 800-900мАч, одна из них с одной умирающей банкой, из нее планирую скомпоновать двухбаночную и пользовать ее для питания борта.
На КРЕН (т.е простейший чипованый стабилизатор) тоже лучше не надеятся- выгорит как с “добрым утром”.
КР142ЕН5Б - 2А, 6В, вполне может потянуть, хотя лучше спараллелить парочку - 4А, должно хватить вполне. Только пара этих кренок по стоимости будет сопоставима в китайским ВЕСом 5-ти амперным… надо ли оно?
КР142ЕН5Б - 2А, 6В, вполне может потянуть, хотя лучше спараллелить парочку - 4А, должно хватить вполне. Только пара этих кренок по стоимости будет сопоставима в китайским ВЕСом 5-ти амперным… надо ли оно?
Не-не-не… даже спаралеленые они будут обогревать внутренности вашего самолета.
Когда я писал про КРЕН, я имел ввиду то, что если купить HV-сервы и обычный приемник,
то его можно запитать через кренку(отдельно)! Приемник потребляет 20ма, что по сути фигня для КРЕН.
Естественно питать через нее сервы - абсурд! Для этого нужны нормальные импульсные регуляторы - которые стоят в ВЕСах.
Так что рекомендую купить HV-сервы, и запитать приемник через кренку, а сервы - напрямую от ли-по.
Это сэкономит достаточно веса 😉
запитать приемник через кренку
Я ж уже писал, мне пофиг, у меня приемник FrSky HV 😛
Тут действительно вопрос больше в сервах… Взять все на 7.4 и питать от 2S, но в случае поломки/выгорания одной из них, не сразу получится достать из загашника такую же, а если менять на обычную до 6в, тогда придется городить по новой с питанием. Так что, я за ВЕС на 6в и соервы соответственно 6-ти вольтовые, ну а приемнику в моем случае пофигу.