Ищу чертёж F3A
Или на том же ХК взять такой PowB(www.hobbyking.com/hobbyking/s...i_Switch_.html) и поставить стандартные серво
😃 А что это за железяка такая за бешеные деньги? Чем она круче обычного ВЕСа за 5 баксов? Раздельное питание для железок?
А вообще речь идет о ДВС-ном варианте или злектро? Для электро нужон аккумулятор минимум 3 , а то и 4 и даже 5 банок Li-Po? И без BEC тогда не обойтись, да и в ДВС-ном варианте он тоже очень даже не помешает. Он ведь дает стабильное напряжение независимо от степени разряда аккумулятора, чего не возможно достичь с резистором. Тем более что резистор будет работать как электроплитка причем для разного кол-ва серв работающих одновременно нужен будет свой номинал сопротивления. На КРЕН (т.е простейший чипованый стабилизатор) тоже лучше не надеятся- выгорит как с “добрым утром”. Как говорит молодежь - это было ИМХО, т.е вроде это означает - мое лишнее мнение.
Я исключительно на ДВС смотрю, выше уже писал. От мелких электричек остались вполне живые липошки трехбаночные 800-900мАч, одна из них с одной умирающей банкой, из нее планирую скомпоновать двухбаночную и пользовать ее для питания борта.
На КРЕН (т.е простейший чипованый стабилизатор) тоже лучше не надеятся- выгорит как с “добрым утром”.
КР142ЕН5Б - 2А, 6В, вполне может потянуть, хотя лучше спараллелить парочку - 4А, должно хватить вполне. Только пара этих кренок по стоимости будет сопоставима в китайским ВЕСом 5-ти амперным… надо ли оно?
КР142ЕН5Б - 2А, 6В, вполне может потянуть, хотя лучше спараллелить парочку - 4А, должно хватить вполне. Только пара этих кренок по стоимости будет сопоставима в китайским ВЕСом 5-ти амперным… надо ли оно?
Не-не-не… даже спаралеленые они будут обогревать внутренности вашего самолета.
Когда я писал про КРЕН, я имел ввиду то, что если купить HV-сервы и обычный приемник,
то его можно запитать через кренку(отдельно)! Приемник потребляет 20ма, что по сути фигня для КРЕН.
Естественно питать через нее сервы - абсурд! Для этого нужны нормальные импульсные регуляторы - которые стоят в ВЕСах.
Так что рекомендую купить HV-сервы, и запитать приемник через кренку, а сервы - напрямую от ли-по.
Это сэкономит достаточно веса 😉
запитать приемник через кренку
Я ж уже писал, мне пофиг, у меня приемник FrSky HV 😛
Тут действительно вопрос больше в сервах… Взять все на 7.4 и питать от 2S, но в случае поломки/выгорания одной из них, не сразу получится достать из загашника такую же, а если менять на обычную до 6в, тогда придется городить по новой с питанием. Так что, я за ВЕС на 6в и соервы соответственно 6-ти вольтовые, ну а приемнику в моем случае пофигу.
А что это за железяка такая за бешеные деньги?
Это PowerBox на мой взгляд самая надежная штука в качестве преобразования напряжения на борту модели имеющую 5 сервоприводов, обычно его используют пилотажники F3А, у меня на Cу-29 под 50сс, стоит другой под две LiPo7,4V, до 7 серв (hobbyking.com/…/__10760__PowerBox_Sensor_Electroni…) , по ссылке можно почитать их характеристики , просто на собственном опыте убедился в том что на этих вещах лучше не экономить, просто жалко свои труды …
Я присоединяюсь к совету Кирила Онегова, используйте феррумы, если надо их задублировать включайте паки через диоды Шотки. По цене получится значительно дешевле PowerBox. Отсутствие ВЕС значительно увеличит надежность. Некоторые ферумы позволяют заряжать током 5С если сделать удобные разьем и переносное зарядное устройство с питанием , например,от аккумулятора безперебойника, можно дозаряжать в поле в течении 5 мин. В этом случае можно смело использовать батареи емкостью до 1000 мА/ч, что сэкономит вес модели.
P.S тема как то перешла от чертежей F3А к бортовому питанию.
P.S тема как то перешла от чертежей F3А к бортовому питанию.
Уточним: к обсуждению начинки определенной модели, а то темка явно не изобилует чертежами 😉
к обсуждению начинки определенной модели;)
А что обсасывать ТО палец?!..нужно делать и летать!..и вопросы задавать уже по существу
задавать уже по существу
Вопрос по существу:
Дайте чертежи плз! Вот не пойму, неужели это такая тайна - чертеж F3A?
На днях мотор и начинка придут, уже бы пора делать че нить…
Есть один чертежик ЭДЖа, не очень сложный, размер как раз, только не нашел пока, что бы по этим чертежам его кто-то строил… Мне ЭДЖики нравятся, но хотелось бы все таки “рыбу” 😃
Я сам давно уже хочу, наконец-то, закончить долбаный ремонт в квартире, обтянуть и покрасить ту самую свою пилотажку, которую здесь обсасывали, которая уже ровно год сиротливо висит на старой квартире и плачет от обиды,что ей давно пора в небо… И НАКОНЕЦ-ТО заняться новыми самолетами. В частности, я как раз хочу сбацать именно среднеплан со съемным фонарем (вместе с верхней передней частью фюзеляжа), с размерамы 1400х1400 или 1600х1600, в общем учесть все-то что вылезло при постройке предыдущей модели. Но пока -увы нет условий, т.к. моя новая “моделка” на одной из новых лоджий- еще только в проекте. Но у меня в архивах есть чертежи “СОНИКа”, где-то, на каком-то сайте хапнутые. Я их толком, так чтобы досконально, и не смотрел, но беглым взглядом видно, что там все есть, чтобы просто распечатать чертежи , наклеить их на фанерки и выпилить лобзиком ВСЕ детали для сборки самолета 1300х1300 . именно с такими требованиями , как я только что писал выше.Я думаю что можно и под лазер пустить. Поэтому я с мочаливого согласия неизвестного мне автора выкладывю здесь ЗИП с его чертежами.
Вопрос по существу:
Дайте чертежи плз!😃
Пилите, стругайте…полетный вес в районе 2000 гр.
Пилите, стругайте…полетный вес в районе 2000 гр.
Это пожалуй самое подходящее! И простенько все и довольно внятно и ни один узел не вызывает вопросов! Осталось время выкроить и приступаю к постройке!
А есть где нить посмотреть-почитать про него, посмотреть, что должно получиться, ну может и какие камни подводные есть?
где нить посмотреть-почитать про него, посмотреть, что должно получиться, ну может и какие камни подводные есть?
А вот это уже на ровном месте демагогия… Вы к ней предрасположены!
Сначала собираете, по ходу “пьесы” будут вопросы - ответы ищите на этом форуме (есть все).
Удачи!
А есть где нить посмотреть-почитать про него, посмотреть, что должно получиться, ну может и какие камни подводные есть?
В срочном порядке переделываю чертежи чтоб успеть к сезону. Прошлая модель конечно хороша, но модель хотелось со всеми новшествами изобрести, вот что получается:
Слева новая селедка, справа старая.
Тему по созданию создам новую, ибо это уже 100% вариант.
Здась наоборот, новая справа.
Слева новая селедка,
Не “боитесь” кривой ПК крыла, или у Вас сендвичная технолония?
Не боюсь. Технология наборная, лонжерон прямой. Надо лишь грамотно обшить лобик, буду шаманить с шаблонами. Кто захочет прямое - тому прямое нарисую.
А вот и тема кстати rcopen.com/forum/f128/topic309118
Технология наборная, лонжерон прямой.
Бальзовые лобики двойной кривизны иногда несимметрично тянут, уже в процессе эксплуатации. На толстых кордово-пилотажных профилях это не сильно отражается, у Вас профиль (на вид) около 10-12% и удлинение больше. Самолет симпатичный.
Все верно, профиль 9 в корне и 11 на концах, вот тут я побаиваюсь, хотя сейчас проанализировал поверхности двойная кривизна там маленькая совсем, надеюсь не повлияет.
Самолет почти под копирку внешне срисован с Cation F3A, уж очень понравилась.
Успеха! Буду следить за процессом. ПК не пытайтесь гнуть из “бревна”, послойный переклей из тонких полос (2-2,5мм) до любой толщины, напяжение меньше, а на удары и деформации работает превосходно, даже из бальзы 0,08.