Ищу чертёж F3A
Пробывал и я по простому, нефига не получается, кидает маштабируемый обьект по всем подряд привязкам, и такая фигня получается.
Я старым дедовским, были у меня рамеры нервюры последней , и я брал ту длину что мне надо делил на рамер последней нервюры, получался коеф. на который я умножал длину последней нервюры, и у меня выходил тот размер нервюры что необходим, кстате вводить нужно с точностью до 9 знаков после запятой))😁 Вот такой я маньякB-)
Вот поэтому гораздо проще фактор указывать графически-т.е. как бы сравниваая длины соотв отрезков- читай букварь или подсказку (F1) во время выполнения команды
Не, не получается, допустим есть два отрезка и квадрат произвольной формы, мне надо растянуть его так что бы он акурат встал между двох отрезков. Я нажимаю маштаб, далее выбираю маштабируемый обьект, жму энтер, выбираю базовую точку допустим правый нижний угол и тяну к левому отрезку, автокад выдаёт мне квадрад огромных размеров.!!!???
Ура!!! Получилось, надо было через опорный отрезок делать)) Невнимательно лекции слухал))
набрал команду , выделил объект., подтвертил ( энтер или правая кнопка) В ком. строке читай- “укажите базовую точку”- укажи ее в принципе все равно какую, но , в данном случае лучше всего середина правой стороны квадрата . дальше в ком. строке читай запрос- укажите масш. фактор и в скобках (Referent) Это и есть ссылка на граф. указание. Нажимаешь букву R или если в рус. версии, то полностью то что в скобках или если повезет, то те первые жирные буквы этого слова , если они выделены. Потом “делаешь сравнение”. то есть. тыкай , например ,в нижний правый угол квадрата , потом в левый нижнbй, а потом в точку на на левой большой прямой - только напротив этих углов, т.е пир-пир., И ВСЁ. Т.е. при " сравнении" одна точка сравниваемых отрезков - общая и второй раз не указывается.
Всё получилось))) Что такое пир-пир?
А теперь попрорбуй еще раз и нажми F1 и прочитаешь тоже самое что я тебе писал. ЧИТАЙ БУКВАРЬ,
А пир- пир это на общепринятом техническом жаргоне- перпендикулярно. Про непир-пир- думаю сам догадаешься.
Что-то тема плавно переходит в АвтоКАД- надо вовремя остановиться.
Что-то тема плавно переходит в АвтоКАД- надо вовремя остановиться.
😁 Ну мы же чертёж чертим😆😆 А тема как называется, чертежи авиамоделей, а чертежи где делаются , правильно в автокаде!!😇
Правильно ли я перевёл размеры бальзы?
1/8" – 3.1mm
1/16" – 1.58 mm
1/32" – 0.79 mm
3/32" – 2.4 mm
1/8" – 3.1mm
скорее, 3,2; 1,6; 0,8; 2,4.
В дерьмовой системе исчесления один дюйм (1") равен примерно 25,4 мм, и чтобы получить другие размеры мэриканцы пользуются частями онного, кратными 1/32 или 1/ 64,
соответственно 1/8"= 25,4 : 8 = 3,175 мм. или как написано выше 3,2 мм т.к. такая супер точность не нужна да и поймать микроны -не так-то просто.
В дерьмовой системе исчесления один дюйм (1") равен примерно 25,4 мм, и делят они его чаще всего на 32 части, или на 64, соответственно 1/8"= 25,4:8=3,175 мм. или как написано выше 3,2 мм т.к. такая супер точность не нужна да и поймать микроны -не так-то просто.
Я вам в личку вопопрос задал!
кратными 1/32 или 1/ 64,
точнее, 1/2" (в числителе - любое число, а в знаменателе кратное “2”).
Привет!
Полки лонжерона в чертеже один вариант а на вашем примере другой вариант?
Хочу под трубу карбон посоветуйте диаметр трубы?
Направляющие крыла что за материал Нейлон сгодиться?
Можно заменить эти рейки на полоски клеёной бальзы!
Полка под шарниры : середина (5х10)-концы (5х7,5) х650
Полка под шарниры : (7х9)- (7х7) х310 2 шт
Привет!
Полки лонжерона в чертеже один вариант а на вашем примере другой вариант?
В каком именно примере?
Судя по сообщению в эл.почте о собщении на форуме- здесь дложны быть фотки, но их здесь нет.
на счет угля (по забугорному- карбона) не знаю, еще с онным не работал. Может форумчане подскажут.
На счет реек- я так понимаю это касается злеронов- то конечно можно делать склеив пластины. Это хотя и немного утяжелит, но будет еще прочнее, точнее увеличит жесткость., Только вот размеры я не проверял - сам смотри чертеж , в одном из ранних постов я давал список с размерами всех реек.
В каком именно примере?
Судя по сообщению в эл.почте о собщении на форуме- здесь дложны быть фотки, но их здесь нет.на счет угля (по забугорному- карбона) не знаю, еще с онным не работал. Может форумчане подскажут.
На счет реек- я так понимаю это касается злеронов- то конечно можно делать склеив пластины. Это хотя и немного утяжелит, но будет еще прочнее, точнее увеличит жесткость., Только вот размеры я не проверял - сам смотри чертеж , в одном из ранних постов я давал список с размерами всех реек.
Я в посте 512 выложил 2 ваших фотки на одной вид с боку лонжерон сзади, на второй вид с верху лонжерон уже впереди!
Насчет элерона размеры есть в чертеже ! я хотел спросить обычно с какого материала вы делали рейки? сосна наверно будет тяжеловата я решил нарезать тонкие пластины бальзы и склеить вы говорите клееные будут тяжелые по сравнение с какими?
И направляющие крыла у вас с какого материала? пластик?
Я в посте 512 выложил 2 ваших фотки на одной вид с боку лонжерон сзади, на второй вид с верху лонжерон уже впереди!
Насчет элерона размеры есть в чертеже ! я хотел спросить обычно с какого материала вы делали рейки? сосна наверно будет тяжеловата я решил нарезать тонкие пластины бальзы и склеить вы говорите клееные будут тяжелые по сравнение с какими?
И направляющие крыла у вас с какого материала? пластик?
Раньше была телепередача “Вокруг смеха”, которую вел поэт-пародист А.Иванов. Так вот у него есть такие строки:- “Могучь силен- ты русский языка.”
Я извиняюсь, но что-то не соображу как это надо повернуть шею, что бы увидеть "одной вид с боку лонжерон сзади, на второй вид с верху лонжерон уже впереди " Тем более что фоток в посте 512 так и не появилось.
но могу ТОЧНО сказать- все сделано по чертежу.
Что касается элерона , то скленая из полосок бальзы кромка буде не тяжелая, а немного тяжелее, чем не склення, но это мелочи. Я обычно делаю из тяжелой, т.е твердой (кофейного цвета) бальзы, но на этой модели я делал из липы, т.к она была, а бальзы не было.
Что касается направляющих, то если это про те штырьки, что торчат из передней кромки и входят в шпангоут, чтобы консоли не разъезжались, то я делал на этом аппарате из дюралевой ( только не люминивой , что вокруг пальца гнется) вязальной спицы диаметром примерно 4 мм. из гамазина “Рукодельница”. Иногда на маленьких самолетах делаю из кафешных палочек, которымии жрут суши и ролы. Что касается нейлона- не пробовал, но при диаметре 4-5 мм наверное они будут либо гибкими, либо хрупкими, я не знаю какие свойства у вашего нейлона. А вот винты крепления крыла- как раз их капрона и стоят. Так как пусть лучше они ломаются при “Морковке” чем крыло и фюзеляж.
И ЕЩЕ…
ВСЕМ.
ЧИТАЙТЕ ТЕМУ СНАЧАЛА И ВСЕ ВПОДРЯД А НЕ ВЫБОРОЧНО.
Я уже на эти вопросы отвечал- вот пример.
Сообщение от eria
Дайте пожалуйста размеры реек на крылья, завтра пойду пилить!
Как говорил пес Шарик в “Собачьем сердце”: -“Свезло мне, так свезло”.
В данном случае свезло тебе. В гараже возле циркулярки нашел бамажку с записями, что делал когда резал себе рейки. Я ее не проверял, но думаю, что не надурю. Вот что там у меня было записано:
Фюзеляж
сосна
3х3х620- 12 шт
6х3х620-2 шт
3х2х160-2шт
3х3х160-2 шт
КРЫЛО:
полки лонжерона:
сосна
10х5 (начало)-6х3 (конец) х 685-4 шт
корневая добавка к лонжерону, чтобы было куда лепить пенал под соеденит. рейку 20х5 начало , в конце сходит на ус т.е на ноль, длина 200-4шт
передняя кромка (липа) 15х6х690 -2шт. к концу сужается до 9х5
задняя кромка, для петель- липа (клеится после отрезания элерона) 8х15(начало) 6х8 (конец)х685-2шт
элерон липа -передняя кромка (клеится после отрезания элерона) 6х12 начало 5х6 конец х 575-2 шт
эадняя кромка бальза 3х10начало 2,5х8 конец х575 2 шт.
На всякий случай проверь по чертежу.
ВАН ДРЫНК БИРР ПЛИЗ (т.е. баночку пива пожалуйста)
Вот и фотки (точнее изображения) появились- теперь сразу стало понятно о чем речь . Извиняюсь за поэта- пародиста. Да на эскизе- действительно добавочная рейка нарисована спереди.
Но я эту кртину рисовал и отправлял на работе в обед , чтобы объясниить как клеить кромки и обшивки , и лонжерон нарисовал просто для наглядности , совсем не вспоминая как она на самом деле стоит.
Извиняюсь, что картинка ввела в заблуждение.
Теперь - Адыстенд?
Что касается крайней картинки, которой изначально, почему-то, тоже не было видно, то я думал, что речь идет все также о крыле, Теперь вижу, что про стабилизатор. -Здесь тоже переклей только придаст дополнительную жесткость, что только на пользу, а утяжеление- будет копеечным.
- Я видел на больших моделях самолетов рулевое управление на тросах на вашем саме можно так делать и будет это оправданно или все же придержаться инструкции?
- Дайте пожалуйста чертёж 7 шпангоута уменьшенного в авто каде?
Фюзеляж сосна 3х3х620- 12 шт 6х3х620-2 шт 3х2х160-2шт 3х3х160-2 шт КРЫЛО: полки лонжерона: сосна 10х5 (начало)-6х3 (конец) х 685-4 шт корневая добавка к лонжерону, чтобы было куда лепить пенал под соеденит. рейку 20х5 начало , в конце сходит на ус т.е на ноль, длина 200-4шт передняя кромка (липа) 15х6х690 -2шт. к концу сужается до 9х5
Прошу прошения !!!
Вопрос ???
Если я эти детали изготовлю из плотной бальсы, ето сильно повлияет на прочность ???
Учитывая зашивку бальсой 1.5
Огромное спасибо за тему !!
Подскажите пожалуйста как проще замутить капот и фонарь ???
Вот отдельно чертежик шпангоута 7 , а еще и полный исправленый чертеж всего самолета , в нем (скраю справа) есть вариант тросового управления рулем поворот. , но для этого надо руль машинку расположить по оси , иначе троса будут разной длины и не фига не будет работать. Для остальных машинок естественно тоже надо будет другое место.Там же показано, что перекрестное расположение тросов более благоприятно , т.к. точка выхода троса будет расположена ближе к кабанчику и не так видна на модели.
Что касается материала для кромок стрингеров и лонжерона, то лонжерон- из сосны, осталное можно из твердой бальзы.
Пусть форумчане подскажут вариант применения углепластика в комбинации с бальзой. Я лично с углем еще не работал, поэтому молчу. Из угля делал только тяги (из угольный трубок)
Как "замутить по проще " хванарь - не знаю, а как сделать по нормальному я уже писал. А еще и другие человеки подсказывали хорошие идеи с пылесосом…Если вы имеете ввиду капот и фонарь, объедененные в одну съемную деталь, то я и сам понял что так было бы удобнее, но слишком поздно - Надо переделывать чертеж и соотв. всю морду лица на самолете.
в нем (скраю справа) есть вариант тросового управления рулем поворот. , но для этого надо руль машинку расположить по оси , иначе троса будут разной длины и не фига не будет работать
а будет ли эта система работать, если плечи качалки РМ и плечи кабанчика РП не будут равны? я считаю что нет…
Про тросовую проводку: rcopen.com/forum/f1/topic143293/3