Помогите с чертежами пенопластового электролёта

Стрела_RoSa
Casperus:

вовремя спросил, а то уже собирался крыло склеить.

посадка вставки не должна быть свободной и не должна быть с натяжением(иначе вставка лопнет при нагрузках, при маневрах, особенно когда будете пикировать а потом ручку возьмете на себя и войдете в горизонтальный полет)

Casperus:

450+центроплан400+450=1300
профиль тот что вы давали ширина 240

Рекомендую установить 3град так как при 6 наступят др. трудности с обтяжкой крыла в зоне открытого угла с верхней части крыла.Такой угл чуток убавит само стабилизацию, но она будет, но в итоге монтаж и сборка ЛА слегка упростится.
см здесь размеры 1:1.Еще раз прошу - давайте общаться на уровне чертежей от вас в формате DXF
куда и как их класть описал выше.
www.sendspace.com/file/ldl7c1

Casperus
Стрела_RoSa:

давайте общаться на уровне чертежей от вас в формате DXF

ОК. но ето уже завтра, основные чертежи на работе лежат.
Завтра зайду по дороге на работу в магазинчик рыболов, говорят у них можно колена от удочек купить, если нет тогда дорога в пилотаж но у них сейчас в наличии только 6мм углепластик

Стрела_RoSa
Frame:

Вот ещё уникальная книга Энди Леннона. Она, к сожалению на английском, но очень богато иллюстрирована. В ней можно найти ответы на очень многие вопросы. На сегодняшний день более авторитетного издания я не встречал. Очень рекомендую почитать.
depositfiles.com/files/3v29nolgx
narod.ru/disk/34066992001/Lennon A.rar.html

Игорь а вот за это тебе огромное спасибо с занесением в грудную клетку!

Casperus:

но у них сейчас в наличии только 6мм углепластик

установи 2 на каждую сторону вертикально, сегменты удочки получатся тяжелее.

Shuricus

Еще и у меня вопрос по теме - в чем принципиальное отличие аэродинамики крыла с Ушами, как на предыдущих фотографиях от ровного но с V?

Стрела_RoSa
Shuricus:

Еще и у меня вопрос по теме - в чем принципиальное отличие аэродинамики крыла с Ушами, как на предыдущих фотографиях от ровного но с V?

уши (винглеты) создают индуктивную тягу, удлиняют крыло, придают ЛА путевую устойчивость, уменьшают расход топлива в некоторых случаях их применения, вниглеты “любят” скорость чтоб показывать себя и свою эффективность, иногда их ставят для защиты пропеллеров при посадке на моделях… и еще много, много чего там с винглетами происходит,вообще это отдельный разговор так как очень глубокий и сложный, в некоторых “участках” использования они не до конца как я понимаю изучены.
У вас на модели все есть, вам не нужны винглеты.Вы даже как вижу форкили установили под кили:)
V- Образное крыло придает ЛА возможность само стабилизироваться, а так же планирование улучшает,но отнимает у модели (при особо больших углах) делать правильные бочки как пример, т.е.ухудшают управляемость.

я их режу из единого куска на своей пенорезке. Чертежик не для применения на вашем крыле.

sergey56gr
Shuricus:

Еще и у меня вопрос по теме - в чем принципиальное отличие аэродинамики крыла с Ушами, как на предыдущих фотографиях от ровного но с V?

Крыло с ушами, или просто с V имеет лучшие показатели поперечной устойчивости. При раскачивании из стороны в сторону и при этом как следствие появляющемся скольжении (так называемый голландский шаг) эти крылья имеют тенденцию к самостабилизации. Аналогично - обратное V -наоборот снижает устойчивость. Поэтому у стреловидных крыльев, тем более у верхнепланов (или как еще говорят-высокопланов) часто делают обратное V , т.к. стреловидность и верхнее расположение крыла- увеличивают устойчивостьи соотв. ухудшают управляемость. Как выше уже отмечалось- авиация - это постоянный поиск компромиссов между взаимоисключаюшими факторами.

Стрела_RoSa

Альберт, возвращаясь к петлям рекомендую установить их так на стабе для РВ
Hinge - петля

это грубо как считать винглеты

Shuricus

Прошу прощения - видимо не корректно выразился.
Имею в виду уши как на рисунке:

Какая схема крыла предпочтительнее для верхнеплана, как выше или с обычным V. И почему?
Или для верхнеплана вообще это не нужно делать? Но на многих моделях верхнепланов V присутствует.

Стрела_RoSa
Shuricus:

Прошу прощения - видимо не корректно выразился.
Имею в виду уши как на рисунке:

Какая схема крыла предпочтительнее для верхнеплана, как выше или с обычным V. И почему?
Или для верхнеплана вообще это не нужно делать? Но на многих моделях верхнепланов V присутствует.

Можно не делать V, но для этого надо Вам убедиться что вы имеете опыт управления ЛА. В данной теме я и наши тут друзья стараемся помочь новичку Александр, поэтому рекомендовал 3град V.
Вопрос поставьте точней - ТТ к ЛА из пены какое?

Стрела_RoSa:

И почему?

таков выбор Альберта исходя из его возможностей ЧПУ станка по резке пены
я не спорю с выбором топик реаниматора,стараюсь помочь, вы можете свои 5 копеек сюда влить для того чтоб помочь человеку-новичку?
в соседней ветке вы рыдали надомной и над моим учителем ДедЮз. Каковы здесь ваши цели?
Опять будем возвращаться к “Фалометрическим проблемам путем аэродинамического троллинга”
?
rcopen.com/forum/f94/topic223726/321

Casperus:

нарисована 9ка

Альберт пожалуйста свяжитесь со мной по скайпу, тут становится скучно и не интересно, да и сложно все здесь писать и показывать, простите.
Я приостанавливаю свои советы Вам по выше следующим причинам.
До связи в скайпе!
Удачи всем!

Shuricus

Не понял, что такое ТТ.
Мы видим тут крыло с Ушами, а почему не с простым V?

Стрела_RoSa
Shuricus:

Что такое ТТ - не понял.
Тогда небольшой офф - возьмем для примера такой самолет из ЕПП.

как это поможет Альберту?
ТТ - Тех. Требования
вы не ответили на вопрос - каковы цели ваших вопросов тут?

sergey56gr:

wowa299:

Серег, Володь пожалуйста помогите, что мы здесь видим? rcopen.com/forum/f94/topic223726/241