Помогите с чертежами пенопластового электролёта

sergey56gr
Shuricus:

Еще и у меня вопрос по теме - в чем принципиальное отличие аэродинамики крыла с Ушами, как на предыдущих фотографиях от ровного но с V?

Крыло с ушами, или просто с V имеет лучшие показатели поперечной устойчивости. При раскачивании из стороны в сторону и при этом как следствие появляющемся скольжении (так называемый голландский шаг) эти крылья имеют тенденцию к самостабилизации. Аналогично - обратное V -наоборот снижает устойчивость. Поэтому у стреловидных крыльев, тем более у верхнепланов (или как еще говорят-высокопланов) часто делают обратное V , т.к. стреловидность и верхнее расположение крыла- увеличивают устойчивостьи соотв. ухудшают управляемость. Как выше уже отмечалось- авиация - это постоянный поиск компромиссов между взаимоисключаюшими факторами.

Стрела_RoSa

Альберт, возвращаясь к петлям рекомендую установить их так на стабе для РВ
Hinge - петля

это грубо как считать винглеты

Shuricus

Прошу прощения - видимо не корректно выразился.
Имею в виду уши как на рисунке:

Какая схема крыла предпочтительнее для верхнеплана, как выше или с обычным V. И почему?
Или для верхнеплана вообще это не нужно делать? Но на многих моделях верхнепланов V присутствует.

Стрела_RoSa
Shuricus:

Прошу прощения - видимо не корректно выразился.
Имею в виду уши как на рисунке:

Какая схема крыла предпочтительнее для верхнеплана, как выше или с обычным V. И почему?
Или для верхнеплана вообще это не нужно делать? Но на многих моделях верхнепланов V присутствует.

Можно не делать V, но для этого надо Вам убедиться что вы имеете опыт управления ЛА. В данной теме я и наши тут друзья стараемся помочь новичку Александр, поэтому рекомендовал 3град V.
Вопрос поставьте точней - ТТ к ЛА из пены какое?

Стрела_RoSa:

И почему?

таков выбор Альберта исходя из его возможностей ЧПУ станка по резке пены
я не спорю с выбором топик реаниматора,стараюсь помочь, вы можете свои 5 копеек сюда влить для того чтоб помочь человеку-новичку?
в соседней ветке вы рыдали надомной и над моим учителем ДедЮз. Каковы здесь ваши цели?
Опять будем возвращаться к “Фалометрическим проблемам путем аэродинамического троллинга”
?
rcopen.com/forum/f94/topic223726/321

Casperus:

нарисована 9ка

Альберт пожалуйста свяжитесь со мной по скайпу, тут становится скучно и не интересно, да и сложно все здесь писать и показывать, простите.
Я приостанавливаю свои советы Вам по выше следующим причинам.
До связи в скайпе!
Удачи всем!

Shuricus

Не понял, что такое ТТ.
Мы видим тут крыло с Ушами, а почему не с простым V?

Стрела_RoSa
Shuricus:

Что такое ТТ - не понял.
Тогда небольшой офф - возьмем для примера такой самолет из ЕПП.

как это поможет Альберту?
ТТ - Тех. Требования
вы не ответили на вопрос - каковы цели ваших вопросов тут?

sergey56gr:

wowa299:

Серег, Володь пожалуйста помогите, что мы здесь видим? rcopen.com/forum/f94/topic223726/241