Помогите с чертежами пенопластового электролёта
Игорь. спасибо большое за архивы.
Что-то глюкнуло. Вот ifolder.ru/21680084
новая ссылка здесь же
Что-то кроме бредовой рекламы, и предложений подписаться за 90 р. (вроде как за 90, а там фиг знает сколько сдерут) на скоростное скачивание- НЕ ФИГА не грузиться.
Что-то кроме бредовой рекламы, и предложений подписаться за 90 р
сергей, вы не то смотрели. Кликаете страницу, в середине окно, в низу его текст красным, там жмёте ,сюда, в открывшемся оке, любую ссылку, откроется страница с какой ни будь галиматьёй, в вреху секундомер, потерпите 30 сек,(я обычно минусую страницу) и откроется диалог скачивания, там наберёте в окне набор зелёных цифирь, жмёте подтвердить, откроется почти первое окно, только в центральном окне, (внизу справа) появится ,скачать, - эта надпись вожделенная цель ваших усилий:) Тока что проделал сию процедуру, сижу закачиваю кнгиги, усё упорядке шеф:)
эта надпись вожделенная цель ваших усилий:) Тока что проделал сию процедуру, сижу закачиваю кнгиги, усё упорядке шеф:)
Спасибо -уж получилось. Эту куфню всю знаю и проделывал, вот только аж с дцатого раза попал куда надо.
вот только аж с дцатого раза попал куда надо.
Нуууу, в общем от этого не умирают😁
Что-то глюкнуло. Вот ifolder.ru/21680084
А можно перезалить архивчик?
Сделаю, чуток подождите.
Перезалил :ifolder.ru/23755022
Ещё добавил классическую литературу по моторам: ifolder.ru/23765033
Для любителей теории предлагаю ещё архив ifolder.ru/23765912
список ниже (то, что не вошло в предыдущие архивы)
Вот решил преподнять тему.
Почитал ,посмотрел что рекомендовали для начала в вступление в авиамоделизм, и решил остановится на моделях с сайта free-winds.narod.ru/index.html
У меня есть возможность вырезать крыло из екструдированого пенополистирола , типа утеплитель Пеноплекс , Техноплекс и т.д.
Есть пару вопросов
Если я его вырежу монолитом не слишком оно тяжолое будет?
Или стоит вырезать в нем окна чтобы облегчить его?
профиль крыла будет прямой (одинаковый у корня и заканцовки) .
Какие буду рекомендации по крылу? Хочется пошире (слепой , в очках чтобы не утерять в небе)), чтобы был устойчив на малых скоростях(я так понимаю что крыло должно быть толстым) , ну и чтобы была хорошая грузоподьемность (хочу потом камеру установить)
Спасибо.
Вот решил преподнять тему.
Почитал ,посмотрел что рекомендовали для начала в вступление в авиамоделизм, и решил остановится на моделях с сайта free-winds.narod.ru/index.html
на какой модели, конкретнее?
У меня есть возможность вырезать крыло из екструдированого пенополистирола , типа утеплитель Пеноплекс , Техноплекс и т.д.
Удельный вес можно на 100х1000х2000мм или как там с размерами? у этих материалов куча плотностей разных.
У меня есть возможность вырезать крыло
Можно подробней, что за инструмент?
профиль крыла будет прямой (одинаковый у корня и заканцовки) .
гравицапом режете? или простым луком со спиралью?
Какие буду рекомендации по крылу?
у вас есть опыт постройки ЛА или в первый раз такое собрались сделать?
ну и чтобы была хорошая грузоподьемность (хочу потом камеру установить)
по моему об этом еще рано говорить так как все таки стремно поднимать в воздух ЛА с камерой и FPV? за кучу денег не имея опыт и налет.
Конечно же хозяин барин, но это простая рекомендация.Думаю не помешает иметь промежуточную модель для тренировок и до полета с камерой.
на какой модели, конкретнее?
Остановился на модели “Метройд”
но можно и пересмотреть кострукцию, но важно чтобы модель была с толкающим винтом( морковок целый огород насажаю по началу) . Нравится двухбалочная система но можно остановится и на одной балке , есть углепластиковая удочка которую можно на ето дело раскурочить.
Удельный вес можно на 100х1000х2000мм или как там с размерами? у этих материалов куча плотностей разных.
Удельный вес у етого материала 35кг.м.3 размер одной плиты 600*1200 тольщина разная, размах планирую от 1200 ( хочется пошире чтобы не потерять в небе)
ширина крыла в пределах 240мм и толщина в пределах 26мм ето вот как на вот етом рисунке free-winds.narod.ru/O/zza.JPG сегодня попробую отрезать и взвесить что получится по весу.
Можно подробней, что за инструмент?
ЧПУ станок для резки пенопласта термоструной, но проблема в том что он только двухосный и режит только паралельные детали( конус не отрежиш)
у вас есть опыт постройки ЛА или в первый раз такое собрались сделать?
впервые, вот и спаршиваю, теории начитался , тоньше крило -быстрее скорость, тольше- медленый но с подьемная сила выше, грузоподьемность я так понимаю зависит от ширины плоскости тобиш от площади крыла, больше площадь-меньше удельный вес на крыло.
по моему об этом еще рано говорить так как все таки стремно поднимать в воздух ЛА с камерой и FPV?
ну ето так сказать на будущее сразу не кто ставить апаратуру не будет . разве что какую нить типа камеру китайскую типа регистратора рублей за 1,5к не дороже ето точно
Так хорошее начало Альберт.Это уже на много конкретнее.С такими возможностям я бы порекомендовал вам изучить топик rcopen.com/forum/f91/topic169650
там есть интересные результаты у ребят. Сразу скажу - у вас не получится использовать 2 баночную систему под ВМГ с таким крылом если крыло 200гр получилось. Вы выйдите под грам этак 550-600 взлетного веса с таким материалом.У вас есть возможность на ЧПУ порезать листочки толщиной по 5-6мм соответственно построить фюз пустотелым.С пеной и из нее можно делать практически все но здесь это сложно объяснить за раз.Был бы у вас опыт постройки посоветовал бы что и как более коротко.Придется общаться по скайпу с вами:) так что, рекомендую посмотреть тему и связаться со мной, помогу чем смогу.У вас кажись очень хорошее качество реза на ЧПУ поздравляю!
ЧПУ станок для резки пенопласта термоструной, но проблема в том что он только двухосный и режит только паралельные детали( конус не отрежиш)
хочу понять почему всего 2 канал пашет на ЧПУ.Почему не 4?
я бы порекомендовал вам изучить топик Тренер Cessna 150 из потолочки
Со вчерашнего дня уже курю ету тему , но хочу первый самолет с толкающим а не тянущим винтом
у вас не получится использовать 2 баночную систему под ВМГ
Планировал 3 банки ставить ЛиПо емкостью от 2200 а там уже смотреть по центровке
возможность на ЧПУ порезать листочки толщиной по 5-6мм соответственно построить фюз пустотелым.С пеной и из нее можно делать практически все
я понял Вас, по нринципу потолочки
Но у меня есть возможность уйти немного от етого метода и вырезать крыло вот с такими окнами (типа нервюра на всю длину крыла
а края заглушить заглушками или
типа законцовок вырезать
и наверно тогда придется усиливать крыло или трубочкой посередине или что-то на подобии ленейки вклеивать примерно на 2/3 длины крыла
У вас кажись очень хорошее качество реза на ЧПУ поздравляю!
режим на глазок, да еще и струна толстая , сильно большой расплав материала, а тоньше не поставить струну ,длина не позволяет 2400 рабочая длина струны.
Станок типа промышленого , покупался чтобы резать архитектурные елементы ( карнизы , подоконики, наличники и т. д.)
потому и две оси на нем, тоесть три оси , поворотный стол еще есть.
www.srp-3200.ru/service/srp-3222/ вот такой станок стоит на работе у меня ( не реклама)
Станок типа промышленого
Может стоит попоробовать войти струной через лобик и вырезать облегчение с минимальной толщиной стенки. Вернее сначала вырезать из бруска внутренноть, выйти через лобик и пройтись по наружи. Лобик потом склеить. Можно просто две профилированные корки отдельно вырезать. Далее собрать с лонжероном. Фантазия безгранична 😃
Может стоит попоробовать войти струной через лобик и вырезать облегчение с минимальной толщиной стенки. Вернее сначала вырезать из бруска внутренноть, выйти через лобик и пройтись по наружи. Лобик потом склеить. Можно просто две профилированные корки отдельно вырезать. Далее собрать с лонжероном. Фантазия безгранична
Но у меня есть возможность уйти немного от етого метода и вырезать крыло вот с такими окнами (типа нервюра на всю длину крыла
а края заглушить заглушками
вот ето я и имел в виду
посмотрим что получится с жосткостью крыла.
а-ля пенопласты штуки не прочные, поэтому с прочностью ничего хорошего. Если в перемычке не сделаете карман под карбоновую трубу, а пустоты не заполните, например залив туда монтажную пену. Только пену надо лить без фанатизма (обычно она разбухает в 3-5 раз, учитывайте это при заливке.) и ставить надо именно трубку а не пруток, потому, что по факту трубка не намного слабее прутка, но намного легче. Перемычку стоит делать так чтоб трубка проходила на расстоянии одной трети хорды (ширины) от передней кромки.
если пеной заполнить окна то не факт что она легче еструзии да и попробуй ее залить на длину 1170
По поводу трубки и прутка ето всем известная истина что работает только поверхность на излом , особено на кручение ,
но трубки нет точнее есть но ето удочка а она идет конусом , не подойдет одним словом.
Планирую для усиления крыла две линейки в окна ( закроют технологические прорези для входа и выхода струны), типа както так но прозвучало от Вас
Перемычку стоит делать так чтоб трубка проходила на расстоянии одной трети хорды (ширины) от передней кромки.
вот теперь и думаю что наверно не правильно ставить в каждое окно по усилителю.
А можно мне нэуку пояснить почему 1/3 крыла? или носом ткнуть в литературку в которой можно с етим ознакомится.
Спасибо.
А можно мне нэуку пояснить почему 1/3 крыла?
Тама обычно центр тяжести проходит, то есть самое ,напряжённое, место в крыле. Лонжероны (усиления) где только не ставят, но думаю в вашем случаи вполне достаточно будет одной трубки по ЦТ