Будет ли летать данный профиль?

wowa299

Роберт, если задача увеличить подъёмную силу, соответственно время полёта то располовинте свою идею.😉 Что я имею ввиду? Берём ваш эскиз, удаляем следующие ,лишние, детали

  1. Нижнюю половину профиля
  2. щелевую пластину вместе со стойками.
    Далее рулевую плоскость соединяем с крылом не напрямую, а через щель, то есть опускаем рулевую поверхность вниз, на несколько миллиметров.

Получаем классический ,щелевой закрылок, идея не нова,:) применяется чёрти сколько, но решает поставленную задачу, существенно не увеличивая вес и сопротивление (трение) конструкции существенно увеличить подъёмную силу. Успехов!😃
P.S сколько именно миллиметров делать ширину щели спросите у здешних авиаинженеров. Может есть некий алгоритм вычисления, но сдаётся мне, что придётся искать методом проб и ошибок. ( Что то подсказывает, что 1,5-3мм, но не уверен)

GSL
Стрела_RoSa:

Еще один вопрос: как себя поведет такое комплексное крыло к сваливаниям при низких скоростях?

На малой скорости (на большом угле атаки) на носике верхней поверхности профиля максимальное разрежение. И поток в верхнем канале потечет не так как вы нарисовали а из области с более высоким давлением в область с более низким. Т.е. скорее всего от хвостика профиля к носику. К чему это приведет сказать трудно. Но ни к чему хорошему.
Основная ваша ошибка в том что вы рассматриваете симметричную задачу, у вас сверху и снизу все одинаково. Но это только при нулевой подъемной силе так. Ну и посмотрите где нибудь распределение давлений по профилю на разных углах атаки.
Остальные недостатки вроде большой смачиваемой поверхности, торможения потока в каналах, вихри на выходе из канала и т.п. вам уже указали.

ДедЮз

Роберт джан! Вся критика прозвучавшая сдесь, абсолютно справедлива. В планирующих парашютах - щель мера вынужденная. Щель нужна для формирования профиля. Если тебе хочется поэкспериментировать в полете. Сделай сменные секции с классическими и экспериментальными профилями. Расположи только с одной стороны, не нарушая центровку. Все летные свойства проявятся при первой же попытке запуска с рук. Щелевые органы управления повышают эффективность при наличии скоростного напора. Щелевой закрылок не увеличивает подъемную силу вообще, а только в частности, при малых скоростях, когда подъемная сила “профиля” падает, при торможения ЛА. По управляемости зависающие органы управления немного эффективнее обычных. Все дело в целях и задачах которые ты перед собой поставил.

Стрела_RoSa

😃 Покрутил 2 разъединенных (с зазором) профиля (аж без серединки) в потоке воды с генератором мелких пузырей. Все понял, “идея” не работает при любых углах атаки. Спасибо братцы, вы мне очень помогли вовремя свернуть проектик:) Бум думать дальше.Ох уж эта тема “КФ Профиль” мозги кислотой обдала и меня понесло…

Но как говориться нет худа без добра.Уважаемый господин Асланян очень рад знакомству и со своим земляком.Неожиданный сюрприз:)
Спасибо вам за доброту душевную люди!

Пойду хоронить тетю, скончалась сегодня ночью:( мда… был хороший чел , бах… нету…

Alexm12
Стрела_RoSa:

…Пойду хоронить тетю…

Сочувствую…

GSL
Стрела_RoSa:

мозги кислотой обдала и меня понесло…

И это хорошо. Облитие мозгов кислотой в 0.1 проценте случаев приводит к новым знаниям. Процент конечно мизерный. Но если совсем не чудить то и нового не будет.

wowa299
Стрела_RoSa:

Ох уж эта тема “КФ Профиль” мозги кислотой обдала

И не вам одному😁 Но сдаётся мне надо копать ,геометрии форм, профиля и ,щелевые, конструкции управляющих поверхностей, что то там таки ,зарыто,… В общем, надо думать, явно есть о чём.
Успеха!😃

Стрела_RoSa:

Пойду хоронить тетю, скончалась сегодня ночью

Мир праху её.

Стрела_RoSa
vik57:

… Вглядитесь в крыло птиц. Может какие идеи и возникнут.
Про щели в крыле: не каждая щель в крыле - потеря качества.
С Уважением, Виктор.

Есть одна идея, подсказкой является видео с зигзагообразными срывными поверхносями с двух сторон на крыле… но это после похорон.
Спасибо за заначку:)
Обожаемые птицы здесь

www.youtube.com/watch?v=gevI9_d7s94

Frame
vik57:

не каждая щель в крыле - потеря качества.

Не возражаю.

ANTONINACAT:

Посмотрите здесь:www.cosmocourse.ru/index.php?...layout=default ,может пригодится.

Очень интересно. Вообще выдув струи, для крыла-это великая сила.

Меня интересовала теория машущего полёта. Кое-что накопал. Выкладываю для желающих 3 книги, одна из которых посвящена непосредственно полёту птиц, в том числе и парящих. Вот там и про перья, и про щели. Очень интересные исследования, рекомендую ознакомиться.
ifolder.ru/21498685

ANTONINACAT
Frame:

Меня интересовала теория машущего полёта.

Нередко наблюдаю за полетами орлов,у нас их немало,всегда впечатляет.Только как осуществить на практике движения крыла.

ДедЮз
ANTONINACAT:

Только как осуществить на практике движения крыла.

Движение осуществить можно. Сверхсложно управлять “механизацией” крыла.

wowa299
Frame:

Вообще выдув струи, для крыла-это великая сила.

Да крыло фактически перестало развиваться не потому, что некуда больше,а потому, что не зачем. очень многие проблемы решились за счёт бешенных тяговооружонности, лёгкости,и прочности материалов, итд. И кстати, во многом
тормозом развития послужила консервативность авиа сообщества. Например, давноль авиамоделисты хихикали про электродвижки на моделях, или цельнопенопластовых конструкции? А бипланы в болшой авиации когда были сочтены похороненными, однакож новинки то до сих пор, про такие ,странности, как ,утка, ,тандем, ,несущий фюзиляж, и говорить не приходится. Возвращаясь к теме, на самом деле с крылом ещё ой как много чего можно наделать… даже не изобретая новое, а просмотрев и переосмыслив идеи тыщалетней давности. да и поизобретать есть чего…

ANTONINACAT
ДедЮз:

Сверхсложно управлять “механизацией” крыла

Мой товарищ-моделист задумал построить винтокрыл на два мотора,а я ему говорил что им управлять очень сложно,но он не верил.После того как попробовал поуправлять подобным в симе вопрос отпал.

ДедЮз
ANTONINACAT:

Мой товарищ-моделист задумал построить винтокрыл на два мотора,а я ему говорил что им управлять очень сложно,но он не верил.После того как попробовал поуправлять подобным в симе вопрос отпал.

“Винтокрыл” это условное название, нужна схема. А с управлением разнесенных моторов по тяге, успешно справляются гиродатчики.

Стрела_RoSa
ANTONINACAT:

Интересные у Вас задумки Роберт.Посмотрите здесь:www.cosmocourse.ru/index.php?option=com_content&vi… ,может пригодится.

Задумка - получить и использовать правильно и там где надо нестационарные отрывные течения на законцовке крыла перообразными плоским профилями установленными на профиле Clark Y… такое рассчитать как я понимаю не возможно, можно только практически получить или не получить методом научного тыка и практических воплощений “видений”😃

Спасибо, однако:) за профиль -единственное чего не понял - что за синее пятно в лобике "пульсирует а потом исчезает? это что, искусственная подкачка воздуха под давлением в лобик и выпуск через плоский инжектор для получения дополнительного прыжка-вихря под механизацией?😃)) Вообще-то гидро вихревыми прыжками создаются в горах вихревые насосы для поднятия воды на вершину и вниз, а потом опять в цикл итд…

Frame:

Вообще выдув струи, для крыла-это великая сила.
…Очень интересные исследования, рекомендую ознакомиться.
ifolder.ru/21498685

1.Можно подробней как выдув организовать в модели?Мысли? или реально можно осуществить? Чем? доп. импеллером работающим толь для выдува пойдет?

По-моему да:)

2Я не сумел найти бесплатный линк на книгу, можете подсказать где еще можно про птиц данную книгу качнуть?

Стрела_RoSa

Все , потух, пошел спать и видеть сны с перьями на на “законцовках” моих новых крылышек:)

ANTONINACAT:

Нередко наблюдаю за полетами орлов,у нас их немало,всегда впечатляет.Только как осуществить на практике движения крыла.

А вот как 😃

EVIL
Стрела_RoSa:

1.Можно подробней как выдув организовать в модели?Мысли? или реально можно осуществить? Чем?

Ничем, точнее, вы только наберете вес и проиграете возможный выигрыш. Сделайте обычное шелевое крыло с щелью посередине (как у закрылка только посередине) и получите существенный прирост аэродинамического качества. Можете как советовали выше сделать еще одну щель у передней кромки, тогда получите повышенную устойчивость к большим углам атаки.

Мы с товарищем строили такое для планера, получили прирост полетного времени аж целых 4 минуты в погоду без термиков. По сути конструкция представляла собой 2 крыла одно за другим, но с общим профилем и соединенными перемычками по всей длине щели. Щель была плоская под углом 45град назад по полету и шириной 5мм.

ДедЮз
EVIL:

Мы с товарищем строили такое для планера, получили прирост полетного времени аж целых 4 минуты в погоду без термиков. По сути конструкция представляла собой 2 крыла одно за другим, но с общим профилем и соединенными перемычками по всей длине щели. Щель была плоская под углом 45град назад по полету и шириной 5мм.

Какой исходный профиль, какая удельная нагрузка до и после переделки.4 минуты, к скольки минутам нужно прибавить? Видел много подобных конструкций, М/С-ы по планерам Якушев, Топадзе и др. пробовали в 50-60-ые годы. А результаты показывали на классических крыльях. На больших планерах (DG, Nimbus. ASW и др) подобные затеи ни к чему не привели. Шайбы Виткомба дали около 10% прироста качества! Правильно установленный турбулизатор, даже на ламинарных профилях, помогает решению некоторых проблем. Попробуйте, в программе Профили2.

EVIL
ДедЮз:

Какой исходный профиль, какая удельная нагрузка до и после переделки.4 минуты, к скольки минутам нужно прибавить?

Профиль выпукло-вогнутый, как называется не помню. Разница в удельных нагрузках небольшая, тк к килограмму веса на 2,2м планере прибавилось 30гр. 4 минуты прибавляются к 20…25 минутам (от стиля пилотирования). Получалось всегда по-разному, но полетное время однозначно увеличилось.