Слопер "The Fish" из потолочки

Евгений_Николаевич

Несмотря на то, что только на днях заинтересовался этой увлекательной темой. Полностью согласен с тем, что этот планер должен летать.

Udjin:

Артур, вам просто нужен ветер. На склоне летает любой профиль, лучше или хуже, но летает. Давите модель к земле! Ваши сваливания возникают по причине потери скорости. Не теряйте скорости, и все получится.

Просто нет опыта этого вида пилотирования. Но тем не менее даже по роликам видно, что раз от раза все лучше и уже скоро должен полететь. Я не согласен с тем что только крутые пилоты могут на нем летать, просто нужен этот специфический опыт.
И еше - соображение общего плана. Не всегда верен принцып: что начинать надо с самого простого. Общеизвестно что чем крупнее модель, тем лучше она летит (при прочих равных). А оригинальная Рыбка все таки 60". Это я к тому, что если тема не забыта и принимается решение добиваться результата с новой моделью, я бы посоветовал задуматься о размере.
Я то-же задуался об этом. Но тут еще личный принцып. Не строить меньше 2м. Вот и сомневаюсь что делать - 30" или 40". 30" еще можно в потолочном варианте, а вот 40" уже пенорезка и ламинирование пленкой, и конечно крылья съемные (почти как в Изике, только не резать фюзеляж).

13 days later
самоделкин

я тоже начинаю делать Фишку на 60 " вот по этому чертежу slopeaerobatics.com/le_fish.pdf только не из потолочки. А на счет ваших полетов-выставляйте меньше расходы руля высоты центровку чуть переднюю и старайтесь чтобы всегда была скорость (у вас она так летит,потому что идет потеря скорости и как следствие сваливание на крыло). я сам так же недели 3 назад летал все ручку на себя тянул а он тормозил и сваливался. вот съемки на второй день “успешных” полетов

У меня самодельный Madslidе 1400 мм весом 900 г в этот день был ветер 10-12 м/c при меньшем долго не полетаешь вот и хочу Фиша для более слабых ветров

2 months later
Robert-V

А к как тема с Фишкой продвигается?

самоделкин