Слопер "The Fish" из потолочки
тяжело из за усиления носа и пенопласта плотного + 40 гр. свинца в носу и акка 3S 1000. из потолочки только стаб и киль
тяжело из за усиления носа и пенопласта плотного
По своему небольшому опыту полетов в динаме на “Караване”, я пришел к выводу, что нагрузка на крыло должна быть от 16 до 20 г./дм2. Это для ветров от 3 до 10 м/с, которые в нашей местности преобладают. Может быть это особенности конструкции “каравана”, и для фишки можно летать с большей нагрузкой на крыло? Я этого не знаю, поэтому пока выбираю варианты 2 метрового слопера с нагрузкой до 20. Интересно в будущем посмотреть ваши видеоотчеты☕
у меня опыта тоже маловато это второй слопер .сейчас делаю ЛК хочется попробовать что за “зверь” и как ведёт себя в динаме.а с видеоотчетами как получится (один раз кое как сына уговорил подняться и поснимать когда летал на Madslide).Склон у меня прямо за домом,минут за 10 можно на самый верх подняться вот здесь немного видно. Так что просто грех не пользоваться
Склон у Андрея хороший. Да и нагрузка нормальная под его ветра. Я это говорю на основании видеоролика про Мадслайд.
Прошу уважаемых коллег обратить внимание, что оптимальная нагрузка на крыло еще зависит и от размеров модели.
Вы - же не будете сравнивать нагрузку в 13-16г на Алуле и 50-70г на копийном планере, хотя оба летают на склоне в динамических потоках.
Лично мое мнение, все зависит от ветров, в которые вы собираетесь летать. Это опять-же в каких-то пределах.
Видео 2х метрового слопера с нагрузкой 16г очень интересно, но это единичный случай и похоже в редких природных условиях. Если найду, то вставлю ролик.
Кстати у моей Фишки 2м нагрузка 21г/м2. Крыло и фюз из пенопласта. Сейчас делаю крыло из потолочки, в надежде что будет полегче. Если получится, то фюзеляж то-же постараюсь сделать легче (голова из ЕПП и хвостовая балка). Головастик. Оба крыла разъемные. На новом сделал соединительные элементы из черного ЕПП, нашел упаковку.
rcopen.com/blogs/68275