чертежи madness 3d

Джамиль

Видео полетов можно? Интересный самолет, спасибо!

rsv303

Я его только сделал. Видео будет весной:) зимой не летаю на бальзовых самолетах.

2 months later
rsv303

Сегодня облетал Маднеса rcopen.com/forum/f22/topic205810/5001 пост 5023 первое видео. Самолет очень летучий, триммировать пришлось 3 щелчка по элеронам и по рулю высоты. Летит как по рельсам, висит как прибитый. Очень понравился самолет. Рекомендую для сборки и обучению ЗD.

mikesmb
rsv303:

Летит как по рельсам, висит как прибитый. Очень понравился самолет. Рекомендую для сборки и обучению ЗD.

+100

7 months later
АлександрСамара
rsv303:

Сегодня облетал Маднеса … В Нижнем Новгороде кто где летает…

Сергей, Алексею Горбунову привет большой передавай!!

rsv303
АлександрСамара:

Сергей, Алексею Горбунову привет большой передавай!!

Так не вопрос, передам.

7 days later
ZAMolet
rsv303:

Крылья на трубе, причем я их поднял на 10 мм от чертежа, чтобы получился среднеплан (ну на сколько это возможно)

А подскажите с каким смыслом приподняли крыло, просто тоже сейчас строю маднесс и тоже хочется поднять крыло. Но не знаю как это скажется на полете по сравнению с оригиналом. Делал як-55 и экстру с одинаковыми профилями, так вот як-55 мне больше понравился в управлении, поэтому и хочется поднять крыло. А вы как подскажите? Спасибо.

АлександрСамара

Нужно его чертить рассчитывая фюз под укладку акумов,хороший подход для приемника, и что бы было удобно крылья прикручивать если они на болтах будут, просто в оригинале с этим большие проблемы, я бы немного фюз расширил, поднял трубу крыла…
Вот кстати отличное решение тут

rsv303
ZAMolet:

А подскажите с каким смыслом приподняли крыло

Хотел сделать среднее крыло (насколько это возможно) летается с ним лучше, фигуры ровнее и т.д.

АлександрСамара:

Нужно его чертить рассчитывая фюз под укладку акумов,хороший подход для приемника, и что бы было удобно крылья прикручивать если они на болтах будут, просто в оригинале с этим большие проблемы, я бы немного фюз расширил, поднял трубу крыла…

Я ничего не перечерчивал, делал по оригиналам чертежей, только увеличил на 5% (вроде). Не очень удобно устанавливать аккумулятор, но это дело привычки и двух дней:) А зачем подход для приемника обеспечивать, установил один раз и все, на сервы элеронов вывел 15см удлинители. А вот крепление крыла я сделал как на Себиных Ангеле и Сухарике, установка занимает 1 мин

ZAMolet
rsv303:

Хотел сделать среднее крыло (насколько это возможно) летается с ним лучше, фигуры ровнее и т.д.

Сергей спасибо, решено, делаю среднеплан.

16 days later
oleg40rus

Изучал чертежи, полки лонжерона крыла из бальзы?подскажите кто строил полноразмерный вариант

Кузя
oleg40rus:

полки лонжерона крыла из бальзы

Сосновые рейки.
Бальза она как стекло ломается

rsv303
oleg40rus:

Изучал чертежи, полки лонжерона крыла из бальзы?подскажите кто строил полноразмерный вариант

Я при постройке применял везде бальзу

oleg40rus

там сечение 9х9, сосна такого сечения?

Кузя:

Сосновые рейки.
Бальза она как стекло ломается

каков взлётный вес?

rsv303:

Я при постройке применял везде бальзу

rsv303
oleg40rus:

каков взлётный вес?

2400 гр. У меня электровариант. Сейчас посмотрел свои рабочие чертежи, от оригинала я их умножал на 0,9. По весу хотел уложиться в 2300. Почти получилось

oleg40rus

Значет будем впервые делать лонжероны из бальзы, там всётаки до 1/3 крыла труба ещё идёт

АлександрСамара

Ребята вы меня удивляете, кто летал, знает на что способен меднесс, бальзовый лонжерон просто лопнет особенно где кончается труба, строил такой rcopen.com/forum/f1/topic151453 и не раз, первый был полностью бальзовый, потом переделал на фанерный, так как малый вес для него только помеха, его болтает и нет инерционности, которая нужна для некоторых фигур.
Так делаются лонжероны из сосны:

На строительном рынке берем рейку сосновую, под названием “дранка” 10 руб п.м и делаем из неё рейки для лонжерона(с помощью канцелярского ножа, потом её придаем нужные размеры с помощью дедовского способа (картинка выше)
Лонжерон делается как двутавр, рейки делал прямоугольные, с утончением к концу, между ними бальзовая стенка (не в нахлест, а между ними)