Чертежи ЯК-55М для лазера\фрезера.

Павел_С

Захотелось мне на ЯК поставить длинные качалки на сервы, кинулся в интернет - пусто. Сел и нарисовал качалки. Может кому пригодиться. Буду делать из текстолита.

качалки.rar

SVS

С Павлом сделали два комплекта качалок,материал текстолит 1,7мм обтяжка пленка 3М

Павел_С

Пленка 3М была куплена в основном для молдинга машины. Обтянул крышку магнитолы и приборной панели. Обрезки пошли на качалки. А так и нескажешь что самодельные. Сэкономлено много денег.

15 days later
Andrey-pilot

Коллеги, подскажите как фиксируется ось руля направления и рулей высоты. У меня носок зашит полностью и пропилены пазы в местах навески рулей.

valek82
Andrey-pilot:

Коллеги, подскажите как фиксируется ось руля направления и рулей высоты. У меня носок зашит полностью и пропилены пазы в местах навески рулей.

после вставки оси отверстие под ось снизу руля заклеивается пробкой.

Павел_С

Валентин и Андрей прочитайте инструкцию по сборке, там ось загибается буквой Г и мелким шурупом фиксируется. Так лутше - а вдруг придется снимать.

Andrey-pilot

Спасибо Вам Павел. Я думаю что это будет более надежный вариант фиксации.

Павел_С

На здоровье. Главное что бы все получилось.
Кончилась бальза 2мм, закажу еще. Пока пилю бальзу 3мм на крыло.

Demyan

Продолжаем обзор строительства…
Изготовление болванки под фанарь, медленно, но верно подходит к концу…

evg-poletaev

Добрый Всем день, Вот что у меня получилось по первому проекту Евгения, как он его назвал ЯК-55СП

evg-poletaev

Павел двигатель я установил FLT52, бензиновый. 5,8 KW (4,3 л/с). Вес самолета получился 5500 без капота (300г) и заправки бензином (600г). Полетный вес составит 6800 примерно.

UB0AAC
evg-poletaev:

Павел двигатель я установил FLT52, бензиновый. 5,8 KW (4,3 л/с). Вес самолета получился 5500 без капота (300г) и заправки бензином (600г). Полетный вес составит 6800 примерно.

Евгений, вес какой то фантастический. Вы нигде не ошиблись?

MaestroEv
UB0AAC:

Евгений, вес какой то фантастический. Вы нигде не ошиблись?

А какой по итогу размах и длина? Может он меньше, тогда и с весом понятнее будет.

evg-poletaev

Размах 2200 мм, длина 2000 мм. Взвешивал на кулинарных весах, которые до 5000 г. Вчера попытался взвесить полностью показывают ЕРОР. Вес уточню позже.

MaestroEv
evg-poletaev:

Размах 2200 мм, длина 2000 мм. Взвешивал на кулинарных весах, которые до 5000 г. Вчера попытался взвесить полностью показывают ЕРОР. Вес уточню позже.

Ну для 2 метров длины нормально. А если самолет 2.2 на 2.2 тогда 7500 нормально.

ALEX77NEW

Если вы делаете копию самолёта, то хоть посмотрите фотографии. Фюзеляж спроектирован не верно с оригиналом. Верхняя часть фюзеляжа не симметрична нижней. Причём у многих такая ошибка на моделях Як-55. Посмотрите фото, даже по теням и бликам видно. Иначе кабина не откроется по рельсам. Нижняя часть фюзеляжа- конус круга от носа, верхняя часть фюзеляжа- за кабиной продолжение круга носа, но не конуса. С этим я столкнулся когда искал чертежи ЯК-55 для изготовления полукопии из потолочки.

evg-poletaev

Александр, пожалуйста внимательно прочитайте сообщение от 11.04.2014 года. Это авиамодель спроектированная Евгением Власовым и названа ЯК-55СП - это не копия, а собственный проект Евгения. Только после этого можно что-то говорить.

ALEX77NEW
evg-poletaev:

Это авиамодель спроектированная Евгением Власовым и названа ЯК-55СП - это не копия, а собственный проект Евгения.

Вроде тема называется чертежи ЯК-55М

evg-poletaev

ЯК-55М - это следующий проект Евгения Власова, который я тоже хочу выполнить. Но первый проект тоже близок по названию, хотя модель больше похожа на ЯК-54. А модель ЯК-55М мне очень нравится и чертежи я умею читать и даже выполнять в Автокад. Но если Евгений назвал свой проект ЯК-55СП, то это его разработка, а я только выполнил согласно его чертежей.

ДедЮз
ALEX77NEW:

Нижняя часть фюзеляжа- конус круга от носа, верхняя часть фюзеляжа- за кабиной продолжение круга носа, но не конуса.

Попробуйте произнесенное изобразить. Получите “подсечку” в сечении где должна быть модификация овала. Чтобы рельсы были параллельны, не объязательна цилиндрическая поверхность, хотя с цилиндром проще. Насколько помню, капот и фюзеляж до передней кромки - цилиндр, далее идет модификация по сечениям в соответствии с проекциями, причем кривые-полуокружности, а сопряжения прямые отрезки. Возможно под кабиной цилиндрическая поверхность, но тогда, к низу должны быть сопряжения в виде кривых, переходящих в плоские бока, а затем нижний обвод.

ALEX77NEW
ДедЮз:

Попробуйте произнесенное изобразить.

попробую и ещё выше мой чертёж

evg-poletaev

Помогите разобраться в ситуации которая у меня получилась при запуске установленного бензинового двигателя FLT52 на авиамодели. Питание подано на приемник через стабилизатор напряжения 6 В (приемник Futaba R6014FS?, передатчик Futaba 10С, сервоприводы hitec 625MG - 5шт) и отдельно подано питание 6 В на блок зажигания. До пуска двигателя все работает стабильно, все управляется с передатчика, как только запускаю двигатель начинается игра сервомашинок. Они начинают все разом срабатывать и жить своей жизнью. Как это можно устранить?

ДедЮз
ALEX77NEW:

попробую и ещё выше мой чертёж

Я уже уточнил по документации. Цилиндрическая ДУЖКА до конца рельс, остальное на сопрягаемых кривых и прямых. Думаю, и автор темы это знает.

evg-poletaev:

Как это можно устранить?

Заэкранировать всю высоковольтную часть зажигания вместе со свечкой. Возможны и другие помехи???